Пролог

234 2 0
                                    

Ребята,для начала я хочу предупредить вас о том,что эта история не моя,а другого автора.Я уже пообщалась с автором этого фанфика,и она дала согласие на то,чтобы я опубликовала её работу на Wattpad.Главы я буду стараться выпускать каждый день.Фанфик взят с сайта Фикбук.
Автор этой работы:
Твиттер: https://twitter.com/nadinnadin14
Вконтакте: https://vk.com/idnadin14
Лично мне эта история очень сильно понравилась,и я решила опубликовать её здесь,чтобы поделиться с другими людьми,которые не сидят на сайте Фикбук.
А теперь я желаю вам приятного прочтения)

Крис­то­фер Шис­тад — пе­нет­ра­тор, бун­тарь, баб­ник, один из ко­ролей шко­лы Нис­сен. Этот па­рень за свои во­сем­надцать лет по­нял од­ну важ­ную вещь: он всег­да по­луча­ет­ся то, что хо­чет. Хо­чешь ма­шину? Поз­во­ни от­цу и мак­си­мум зав­тра она бу­дет. Хо­чешь де­вуш­ку? Сек­су­аль­но улыб­нись и на эту роль сра­зу по­явит­ся оче­редь из са­мых глав­ных кра­соток шко­лы. Хо­чешь лич­ную иг­рушку? Най­ди ту, ко­торую лег­ко сло­мать и над­ла­мывай в ней что-то каж­дый день, по­ка не ис­портит­ся. Иг­рушки Крис лю­бил. И ес­ли в детс­тве по­лом­ки ог­ра­ничи­вались лишь ма­шин­ка­ми, то сей­час Крис­то­фер иг­рал по-круп­но­му. Он ло­мал лю­дей. Ему дос­тавля­ло ис­тинное удо­воль­ствие смот­реть, как в кон­це-кон­цов яр­кий ого­нек в гла­зах его жер­твы по­туха­ет раз и нав­сегда. Па­рень всег­да лю­бил иг­рушки, ко­торые над­ла­мыва­лись быс­тро, но ло­мались не ско­ро. И сей­час си­дя в сто­ловой со сво­им луч­шим дру­гом, он ис­кал для се­бя но­вое раз­вле­чение. Крис нес­коль­ко раз об­вел по­меще­ние взгля­дом, по­ка не за­цепил­ся за яр­кие ру­сые во­лосы с ры­жим от­ли­вом. За сто­лом в дру­гом кон­це за­ла си­дели 5 под­руг: две блон­динки, од­на брю­нет­ка, од­на ша­тен­ка и та де­вуш­ка, что приг­ля­нулась ему. Он пос­мотрел на нее еще нем­но­го, а по­том кив­нул сам се­бе, ста­вя в го­лове га­лоч­ку нап­ро­тив над­пи­си най­ти раз­вле­чение на этот се­местр. С это­го мо­мен­та он ре­шил для се­бя, что обя­затель­но сло­ма­ет это яр­кое сол­нышко. Рез­ко сло­вив за ру­кав пер­во­кур­сни­ка, ко­торый про­ходил ми­мо, па­рень спро­сил как зо­вут ту де­вуш­ку, ус­лы­шав в от­вет: Эва Квиг Мун. Крис ус­мехнул­ся и по­думал: Мы с то­бой еще по­иг­ра­ем, Эва Квиг Мун. Те­перь ты моя иг­рушка.

Игрушка Кристофера ШистадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя