Глава 2

159 2 0
                                    

Все уро­ки Эва про­сиде­ла, ду­мая что ей де­лать с Шис­та­дом. Де­вуш­ка пы­талась се­бя убе­дить, что од­но при­ветс­твие ни­чего не зна­чит, но глу­боко в ду­ше она по­нима­ла, что мо­жет стать его оче­ред­ной кук­лой. И ес­ли с од­ной сто­роны ее это пу­гало до чер­ти­ков, то с дру­гой Эве бы­ло ин­те­рес­но. Она бы­ла из тех де­вушек, ко­торые ис­крен­не ве­рили, что все баб­ни­ки, ког­да-то бы­ли хо­роши­ми маль­чи­ками, ко­торых то­же сло­мали. Од­на­ко пер­во­кур­сни­ца за­быва­ла од­ну прос­тую вещь: это был не прос­то баб­ник, это был Крис­то­фер Шис­тад - па­рень, ко­торый прос­то та­ким ро­дил­ся.

От­си­дев пос­ледние три уро­ка, Эва соб­ра­лась ид­ти до­мой. Де­вуш­ка ус­пе­ла уже отой­ти на нес­коль­ко мет­ров от шко­лы, ког­да сно­ва ус­лы­шала это:
-Э-вввва­аааа.
Она да­же не ду­мала обо­рачи­вать­ся, а на­обо­рот ус­ко­рила шаг, ведь ни­ког­да не зна­ешь че­го ждать от Пе­нет­ра­тора. Крис­то­фер же на это толь­ко ус­мехнул­ся и то­же по­шел быс­трее. Он ее наг­нал на пер­вом же пе­рехо­де, ког­да, как на зло, за­горел­ся крас­ный. Де­вуш­ка усер­дно ста­ралась де­лать вид, что он не сто­ит сза­ди и не ды­шит ей в за­тылок. У нее это впол­не вы­ходил до тех пор, по­ка Крис не за­гово­рил.
- Ты же по­нима­ешь, что не смо­жешь иг­но­риро­вать ме­ня веч­но? Ну же, ма­лыш­ка, по­гово­ри со мной. Э-ввва­ааа, хва­тит.
Де­вуш­ка чес­тно ста­ралась сох­ра­нять са­мо­об­ла­дание и не под­да­вать­ся на его про­вока­ции, по­тому что по­нима­ла, что Кри­су толь­ко и на­до, что­бы ему от­ве­тили. Эва по­нима­ла, что ес­ли сей­час ска­жет хоть сло­во в от­вет, то точ­но ста­нет его оче­ред­ным раз­вле­чени­ем, от ко­торо­го он не от­ста­нет, по­ка не прев­ра­тит в му­сор.
И она поч­ти про­дер­жа­лась... Поч­ти.
Ког­да ре­бята дош­ли до до­ма де­вуш­ки, она рез­ко по­вер­ну­лась к Кри­су и про­из­несла:
- Пе­рес­тань так ста­рать­ся, Пе­нет­ра­тор, я тво­ей иг­рушкой не ста­ну. Не в этой жиз­ни.

Крис­то­фер на это толь­ко ус­мехнул­ся, ведь она от­ве­тила, а зна­чит их иг­ра толь­ко толь­ко на­чина­ет­ся. Эва то­же это по­нима­ла. Од­на­ко, де­вуш­ка на­де­ялась все же пе­ре­иг­рать са­мого дь­яво­ла.

Ког­да Эва заш­ла в дом, она прис­ло­нилась спин­ной к две­ри и вы­дох­ну­ла. По­чему-то имен­но в этот мо­мент ей по­каза­лось, что этот год бу­дет очень слож­ным не толь­ко по­тому что он пер­вый, а и по­тому что она по­палась на гла­за са­мому опас­но­му из пар­ней шко­лы Нис­сен. Он был пад­шим ан­ге­лом, а каж­дый зна­ет, что пад­шие ан­ге­лы, ког­да-то бы­ли лю­бим­ца­ми Бо­га.

Эва ре­шила по­ка не го­ворить под­ру­гам ни­чего, что­бы они не на­чали вол­но­вать­ся рань­ше вре­мени. Поз­же она осоз­на­ет, что это бы­ло ее са­мой боль­шой ошиб­кой. В оди­ноч­ку бо­роть­ся про­тив Кри­са Шис­та­да бы­ло опас­но и без­рассуд­но. Он ни­ког­да не иг­рал по пра­вилам и по­это­му пе­ре­иг­рать его бы­ло прак­ти­чес­ки не­воз­можно.

Игрушка Кристофера ШистадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя