Глава 5

142 18 3
                                    

Весь ве­чер Эва объ­яс­ня­ла де­воч­кам, что все-та­ки про­изош­ло на школь­ном дво­ре.
Весь ве­чер Эва им вра­ла. А в кон­це, ког­да все уже со­бира­лись спать, нев­зна­чай ки­нула фра­зу о том, что они приг­ла­шены на ве­черин­ку к Пе­нет­ра­торам в пят­ни­цу. Ре­ак­ция де­вочек бы­ла не­од­нознач­ной. Виль­де и Крис бы­ли ра­ды воз­можнос­ти от­дохнуть на ве­черин­ке у са­мых кру­тых пар­ней шко­лы Нис­сен, Са­не бы­ло все рав­но к ко­му ид­ти, а Ну­ра бы­ла ка­тего­ричес­ки про­тив. Но так, как она бы­ла в мень­шинс­тве, под­ру­ги ре­шили, что на ве­черин­ку пой­дут.

Все вре­мя со сре­ды до пят­ни­цы Эва жи­ла, как на игол­ках. Она дер­га­лась от лю­бого рез­ко­го дви­жения, ухо­дила, ес­ли ви­дела хо­тя бы очер­та­ния Кри­са или Юна­са. Де­вуш­ка прос­то хо­тела на­конец-то пе­режить весь тот ужас, ко­торый ей при­гото­вил Пе­нет­ра­тор. Ос­таль­ная часть girls squad, ко­неч­но, за­мети­ли стран­ное по­веде­ние под­ру­ги, но с расс­про­сами не лез­ли. Де­вуш­ки ис­крен­не на­де­ялись, что Эва са­ма им все рас­ска­жет. А она толь­ко от­малчи­валась и от­во­рачи­валась, ког­да ви­дела воп­ро­ситель­ные взгля­ды.

В пят­ни­цу с са­мого ут­ра у Эвы бы­ло силь­ное же­лание ска­зать под­ру­гам, что она за­боле­ла/умер­ла/бо­ит­ся/ус­та­ла/взя­лась за ум — все, что угод­но, лишь бы не ид­ти на эту чер­то­ву ве­черин­ку. Но она взя­ла се­бя в ру­ки, оде­лась, нак­ра­силась и пош­ла в шко­лу. Там все вре­мя пер­во­кур­сни­цу ок­ру­жали под­ру­ги и не да­вали ни­кому по­дой­ти к их ком­па­нии. Эва бы­ла им бла­годар­на за по­мощь без воп­ро­сов. Она им рас­ска­жет, обя­затель­но рас­ска­жет, но не сей­час.

Уро­ки в этот день прош­ли быс­тро, да­же очень. Эва не ус­пе­ла ог­ля­нуть­ся, как уже сто­яла воз­ле зер­ка­ла в ко­рот­ком платье цве­та крас­но­го ви­на. Она док­ра­шива­ла гу­бы сво­ей лю­бимой крас­ной по­мадой. Ее ру­ки тряс­лись, по­это­му кон­тур сма­зал­ся.
— Так, Эва, сде­лай вдох и вы­дох. В кон­це-кон­цов ты бу­дешь не од­на, а с де­воч­ка­ми. Все бу­дет хо­рошо, — ста­ралась ус­по­ко­ить се­бя де­вуш­ка.
Че­рез пять ми­нут за ней заш­ли под­ру­ги и вся ком­па­ния дви­нулась в сто­рону до­ма од­но­го из Пе­нет­ра­торов.

У вхо­да их встре­тил хо­зя­ин ве­черин­ки. Эва уже вздох­ну­ла с об­легче­ни­ем. Она на­де­ялась, что Крис не при­шел, но вдруг этот са­мый хо­зя­ин схва­тил ее за ру­ку и от­вел нем­но­го в сто­рону.
— Шис­тад ждет те­бя в пер­вой ком­на­те на­лево вто­рой этаж.
Эва сглот­ну­ла. Па­рень пос­мотрел в гла­за пер­во­кур­сни­це и уви­дел там не­под­дель­ный ужас. Ее тряс­ло, но он не мог сде­лать ни­чего, ведь пой­ти про­тив од­но­го из ко­ролей шко­лы Нис­сен бы­ло рав­но­силь­но са­мо­убий­ству.
Пос­ле нес­коль­ких дол­гих се­кунд, де­вуш­ка кив­ну­ла и пош­ла в том нап­равле­нии, что ей ука­зал треть­екур­сник. Она под­ни­малась очень мед­ленно, ста­ра­ясь от­тя­нуть мо­мент встре­чи с дь­яво­лом.
Од­на­ко че­рез нес­коль­ко ми­нут де­вуш­ка уже сто­яла нап­ро­тив нуж­ной две­ри и ста­ралась вос­ста­новить ды­хание. Нем­но­го ус­по­ко­ив­шись, она взя­ла за руч­ку и на­жала на нее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игрушка Кристофера ШистадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя