Глава 3

164 3 1
                                    

Крис­то­фер Шис­тад ни­ког­да не от­ли­чал­ся осо­бым тер­пе­ни­ем и лю­бовью к строп­ти­вым де­вуш­кам. Ему всег­да нра­вилось, что его кук­лы быс­тро сда­вались и прак­ти­чес­ки са­ми пры­гали к не­му в кро­вать. Прав­да с Эвой Квиг Мун выш­ла заг­воз­дка. Эта дев­чонка не то, что пры­гать к не­му в кро­вать, она да­же раз­го­вари­вать с ним не со­бира­лась. Но Крис не был бы Кри­сом, ес­ли бы так лег­ко сдал­ся. Пар­ню нра­вилось иг­рать с Эвой, а ее соп­ро­тив­ле­ние толь­ко под­ли­вало мас­ло в огонь. И се­год­ня па­рень ре­шил дей­ство­вать бо­лее ре­шитель­но.

Ут­ро не пред­ве­щало для Эвы ни­чего пло­хого. Де­вуш­ка, как всег­да, вста­ла, умы­лась, соб­ра­лась и по­бежа­ла в шко­лу. Там пе­ред уро­ками она встре­тилась с де­воч­ка­ми и не встре­тилась с Пе­нет­ра­тором. И вро­де день да­же про­ходил хо­рошо, до тех пор, по­ка на пе­реме­не ее са­мым наг­лым об­ра­зом не вы­дер­ну­ли из-за сто­ла и не по­тащи­ли не­понят­но ку­да. Она уже со­бира­лась па­нико­вать, по­ка не уви­дела лю­бимый брас­лет Шис­та­да. Не то, что­бы она смот­ре­ла на его ру­ки слиш­ком час­то, но этот брас­лет он не сни­мал ни­ког­да.На се­кун­ду ус­по­ко­ив­шись, де­вуш­ка на­чала па­нико­вать сно­ва. Па­рень за­вел ее за шко­лу и при­жал к сте­не.
- Ты дол­го бу­дешь бе­гать от ме­ня, Эва? У те­бя не вый­дет иг­но­риро­вать ме­ня веч­но.
- Ты так уве­рен, Крис­то­фер? По­ка по­луча­лось. Я не со­бира­юсь ста­новить­ся тво­ей оче­ред­ной иг­рушкой.
- По­чему сра­зу иг­рушкой, ми­лая? Бу­дешь тро­фе­ем?! - про­из­нес па­рень и про­вел до­рож­ку из лег­ких по­целу­ев по ее под­бо­род­ку.
Де­вуш­ка на се­кун­ду прик­ры­ла гла­за, а пос­ле от­тол­кну­ла пар­ня и ска­зала:
- Ни тро­фе­ем, ни иг­рушкой, ни кем бы то ни бы­ло. У нас ни­ког­да не бу­дет ни­чего об­ще­го, Шис­тад. Я ско­рее по­кон­чу с со­бой, чем ля­гу под те­бя.
Па­рень на это толь­ко рас­сме­ял­ся.
- Не де­лай та­ких пос­пешных вы­водов, ма­лыш­ка, ина­че при­дет­ся ис­полнять свои обе­щания, а мы же не хо­тим, что­бы мир ли­шил­ся та­кой кра­соты, прав­да?
Де­вуш­ка ни­чего не от­ве­тила и прос­то уш­ла. Она вер­ну­лась к под­ру­гам, ко­торые сра­зу на­кину­лись на нее с расс­про­сами. Эва лишь от­махну­лась и ска­зала, что Кри­су ну­жен был те­лефон Юна­са, а для че­го она не зна­ет.

Уже ве­чером, ког­да де­вуш­ка смот­ре­ла се­ри­ал, ей приш­ло со­об­ще­ние на те­лефон:
- Все еще не пе­реду­мала, ма­лыш­ка?
Она сна­чала уди­вилась и не мог­ла по­нять кто это, но пос­ле до нее дош­ло.
- От­ку­да у те­бя мой но­мер, Шис­тад?
- Не за­бывай кто я, ми­лая. Ну так что?
- Ни­ког­да в жиз­ни.
На­писав пос­леднее со­об­ще­ние, Эва от­ло­жила те­лефон, но пе­ред этим сох­ра­нила но­мер Кри­са и под­пи­сала его «Ко­зел-Пе­нет­ра­тор».
Весь ве­чер она про­вела в раз­ду­ми­ях обо всем, что про­ис­хо­дит с ней в пос­леднее вре­мя. С од­ной сто­роны она хо­тела при­нять пра­вила иг­ры треть­екур­сни­ка и в бу­дущем их из­ме­нить в свою поль­зу, но с дру­гой де­вуш­ка по­нима­ла, что кук­ла ни­ког­да не пе­ре­иг­ра­ет кук­ло­вода. С та­кими мыс­ля­ми Эва и пош­ла спать, еще раз да­вая се­бе обе­щание ни­ког­да не вес­тись на шарм Крис­то­фера Шис­та­да.

Игрушка Кристофера ШистадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя