глава 1

302 15 0
                                    


      Ма­ринетт и Аля си­дели в клас­се, о чем-то вос­торжен­но го­воря, ког­да в класс заш­ла их клас­сная ру­ково­дитель­ни­ца, ма­дам Бюстье. Учи­тель­ни­ца по ви­ду бы­ла нем­но­го встре­воже­на, но ра­да. Ви­димо ей со­об­щи­ли ка­кую-то при­ят­ную но­вость, что так пов­ли­яло на её нас­тро­ение. Она поп­ро­сила класс сесть, и поч­ти на од­ном ды­хании ска­зала

— Де­ти, так как ско­ро окон­ча­ние это­го го­да, ди­рек­тор и все учи­теля пред­ло­жили от­ме­тить вы­пус­кной не­обыч­но. Бла­года­ря на­шему Мэ­ру мсье Бур­жуа, наш и па­рал­лель­ный клас­сы от­прав­ля­ют­ся на мо­ре. По бес­плат­ным пу­тев­кам.

Класс вос­торжен­но кри­чал, а кто-то ра­дос­тно виз­жал, от че­го ре­зало слух.

— Ти­ше, это не все. Я раз­дам вам пу­тев­ки и де­таль­ное опи­сание по­ез­дки, а так­же спи­сок ве­щей нуж­ных в до­рогу.По­ез­дка зай­мет од­ну не­делю, и нам на­до что­бы ва­ши ро­дите­ли рас­пи­сались на до­кумен­тах, ко­торые я сей­час вы­дам, — Ко­рот­ко объ­яс­ни­ла си­ту­ацию Ма­дам Бюстье.

***

На­ши де­вуш­ки бы­ли за­няты чем-то сво­им. Аля мыс­ленно уже вы­бира­ла се­бе ку­паль­ник, но Ма­ринетт, ко­неч­но, бы­ла ра­да, но уж очень встре­воже­на.

— Под­ру­га, пред­став­ля­ешь! — Аля сде­лала па­узу, и ве­село пос­мотре­ла на под­ру­гу — я всег­да меч­та­ла, что­бы мы с то­бой ку­да-ни­будь вмес­те по­еха­ли! Ты то­же уже пред­вку­ша­ешь на­шу сов­мес­тную по­ез­дку?

— Да… На­вер­ное… — Де­вуш­ка бы­ла встре­воже­на, и это мож­но бы­ло про­читать по её гла­зам.

— Эй, что та­кое? Мо­жет ты се­бе на­конец-то пар­ня най­дешь, а? — за­говор­щи­чес­ки пос­мотре­ла на Ма­ри.

Ма­ринетт тут же ста­ла пун­цо­вой, и от­ве­ла взгляд от сво­их ба­леток, пос­мотрев на под­ру­гу. В гла­зах за­горе­лись — ну уж очень не хо­рошие — ре­шитель­ные огонь­ки.

— Что? Пар­ня?! Нет, нет, нет, да­же не ду­май ме­ня ни с кем сво­дить, я те­бя знаю!

Но су­дя по все­му Аля бы­ла неп­реклон­на.

— Как те­бе На­тани­эль? Нем­но­го скром­ный, но со…

— Аля, нет! — рез­ко пе­реби­ла де­вуш­ка под­ру­гу, — я слы­шала, что ему нра­вит­ся кто-то из па­рал­лель­но­го клас­са, да и во­об­ще он мой друг…

То Чувство Когда Твой Сосед Идиот Место, где живут истории. Откройте их для себя