глава 3

225 17 0
                                    


Весь день ре­бята си­дели в сво­их но­мерах.Ну или поч­ти.Так как Аля пош­ла к Ма­ринетт, а Ни­но к Ад­ри­ану, так про­дол­жа­лось до ве­чера.Се­год­ня они не дол­жны бы­ли ехать на мо­ре или ку­да-то еще.Ког­да уже бы­ло поз­дно, при­шел Ад­ри­ан, а Аля пош­ла к се­бе в но­мер.Ма­ринетт всем ви­дом умо­ляла под­ру­гу не ос­тавлять ее.Но она хо­тела спать и брю­нет­ка, с грус­тным ли­цом, её от­пусти­ла.

С Ад­ри­аном она во­об­ще не раз­го­вари­вала.Ма­ринетт заш­ла в ван­ную, при­няла душ и пе­ре­оде­лась в пи­жаму.Ког­да де­вуш­ка выш­ла из ван­ны, ту­да за­шел па­рень.Их обо­их нем­но­го нап­ря­гала не­раз­го­вор­чи­вость друг дру­га.Ма­ринетт спо­кой­но лег­ла на кро­вать.Ког­да же Ад­ри­ан по­дошел к ней и на­конец-то хоть как-то раз­ря­дил об­ста­нов­ку:
— Так, Прин­цесса, мы же до­гова­рива­лись, что тут сплю я.
— Так, во-пер­вых, мы ни о чем не до­гова­рива­лись, во-вто­рых я пер­вая за­няла эту кро­вать.Да и во­об­ще, де­вуш­кам нуж­но ус­ту­пать.
— Ты это ска­зала как вос­пи­татель в дет­ском са­ду.
От­ве­чать Ма­ринетт не со­бира­лась.Эта иг­ра за­бав­ля­ла Ад­ри­ана и тут у не­го воз­ник план:
— Зна­чит ты вста­вать не со­бира­ешь­ся?
Ма­ринетт от­ри­цатель­но по­мота­ла го­ловой.И тут Ад­ри­ан плюх­нулся на кро­вать ря­дом с ней.Со­от­ветс­твен­но, ре­ак­ция бы­ла не са­мой луч­шей.
— Что ты де­ла­ешь?! — Ма­ринетт так от­прыг­ну­ла от не­го, что поч­ти упа­ла с кро­вати.Но не упасть ей да­ла ру­ка Ад­ри­ана, ко­торая сей­час бы­ла у нее на та­лии.
Ма­ринетт ста­ла еще боль­ше крас­нее.
— Я же го­ворил, что не про­тив спать вмес­те, — Ад­ри­ан на­ходил­ся ря­дом с крас­не­ющим ли­цом Ма­ринетт.
Де­вуш­ка выр­ва­лась из его объ­ятий и вско­чила с кро­вати.
— Ну что опять не так, Прин­цесса?
— Ну зна­ешь… Ты… Ты прос­то…- Ма­ринетт не мог­ла по­доб­рать нуж­но­го сло­ва, — бе­сишь ме­ня.
Она уш­ла на, уже но­вую, кро­вать.Все еще крас­ная.Поз­же вык­лю­чив свет.
Ад­ри­ан по­думал: «Все та­ки она влюб­ля­ет­ся в ме­ня».

На сле­ду­ющее ут­ро, Ма­ринетт спа­ла как ни в чем не бы­вало.Ког­да она прос­ну­лась, она удив­ленно пос­мотре­ла на те­лефон, ведь дол­жен был сра­ботать бу­диль­ник.Но звон­ка не бы­ло, не­уже­ли Ма­ринетт прос­ну­лась рань­ше?
Пос­мотрев на вре­мя Ма­ринетт тут же вско­чила с кро­вати.
— Что?! 8:50! О, нет, я прос­па­ла! Мне на­до быть в 9!
Ма­ринетт в па­нике на­чала со­бирать­ся, она да­же не за­мети­ла, что Ад­ри­ана в но­мере не бы­ло.Как толь­ко она по­дума­ла о пар­не, он за­шел в ком­на­ту.
— Эй, это ты вык­лю­чил мой бу­диль­ник?! — Ма­ринетт на­лете­ла на Ад­ри­ана, при этом со­бира­ясь.
— И те­бе доб­рое ут­ро.
— Доб­рое, это ты его вык­лю­чил?
— О чем ты? Ка­кой бу­диль­ник?
— Ес­ли бы у ме­ня бы­ло вре­мя, я бы на те­бя на­ора­ла, но у ме­ня нет вре­мени, по­это­му я в ван­ну.
Ма­ринетт за­бежа­ла в ван­ну и зак­ры­ла дверь.Ад­ри­ан ух­мыль­нул­ся, все-та­ки, Ма­ринетт ка­залась ему не­обыч­ной.А зна­ете как го­ворят, ес­ли че­ловек ка­жет­ся не та­ким как все, то зна­чит вы влю­бились.Не­уже­ли это про­ис­хо­дит с Ад­ри­аном? Да нет, бред ка­кой-то.
Ма­ринетт ус­пе­ла все сде­лать за семь ми­нут, так быс­тро она еще не со­бира­лась.Ад­ри­ан смот­рел на то, как она су­етит­ся.При этом де­вуш­ка пос­то­ян­но го­вори­ла:
— Я опять опоз­даю, ме­ня с со­бой не возь­мут, я не по­еду на мо­ре, я ос­та­нусь од­на в но­мере.О, нет, я не хо­чу ос­та­вать­ся в но­мере.Тут да­же ин­тернет пло­хой.Нет, нет, нет, на­до не опоз­дать.
Ос­та­лось две ми­нуты до зав­тра­ка.
— Так, я ус­пе­ла.А ты че­го си­дишь? — Ма­ринетт об­ра­тилась к Ад­ри­ану.
— Ма­ри…
Он по­дошел бли­же к ней.

То Чувство Когда Твой Сосед Идиот Место, где живут истории. Откройте их для себя