глава 5

261 22 6
                                    

Ма­ринетт гу­ляла по пар­ку.Вок­руг не бы­ло ни од­но­го че­лове­ка. Сол­нце ос­ве­щало вер­хушки деревьев. По­года бы­ла чу­дес­ная, теп­ло ок­ру­жало Ма­ринетт.Прой­дя впе­ред, Ма­ри уви­дела си­лу­эт человека, ко­торый си­дел на лавке воз­ле де­рева.Она по­дош­ла бли­же и се­ла ря­дом.Бы­ло не трудно уз­нать че­лове­ка, сидящего ря­дом.
- Ад­ри­ан? По­чему ты тут?
Ад­ри­ан пос­мотрел на Ма­ринетт.
- Я знал, что ты тут бу­дешь, по­это­му и при­шел.
- Воз­можно этот воп­рос бу­дет не умес­тным, но по­чему ты ве­дешь се­бя по дру­гому? Я имею в ви­ду... Я ду­мала, что ты са­мов­люблен­ный и те­бя не вол­ну­ют ок­ру­жа­ющие, но я ви­жу, что это не так.
- По­тому что нас­то­ящий я ни­кому не ну­жен.
- Это не так.
Ма­ринетт по­дод­ви­нулась бли­же к не­му.Ад­ри­ан по­цело­вал Ма­ринетт и... Она от­ве­тила.Она не ду­мала, что де­ла­ет, ей прос­то это­го хотелось. Так мог­ло бы продолжаться веч­но, ес­ли бы не...

Ма­ринетт прос­ну­лась в кро­вати. Она прив­ста­ла, опи­ра­ясь лок­тя­ми на кро­вать.Ма­ринетт быс­тро дышала и ее сер­дце би­лось с огромной ско­ростью.Она не мог­ла ус­по­ко­ить­ся.Это был сон.Все­го лишь сон... Ма­ринетт не зна­ла радоваться это­му или нет.Она ог­ля­нулась, в но­мере уже бы­ло свет­ло и, ви­димо, Ма­ринетт раз­бу­дила Ад­ри­ана.Он сон­но посмотрел на нее.
- Эй, Прин­цесса, че­го проснулась? Ра­но еще.Или не­уже­ли те­бе я прис­нился? - Ад­ри­ан ух­мыль­нул­ся.
Ма­ринетт взвол­но­ван­но и рас­се­яно пос­мотре­ла на Ад­ри­ана, как он уз­нал? Тем вре­менем, он про­дол­жил:
- Да лад­но те­бе, я по­шутил.Так что те­бе там прис­ни­лось?
- Да так, не­важ­но.
Ма­ринетт прош­ла в ван­ну и умы­лась. У нее в го­лове крутились сло­ва Ад­ри­ана:«Ско­ро я бу­ду те­бе снить­ся, а потом ты влю­бишь­ся в ме­ня».Ма­ринетт от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой.
- Нет, это не так.Это не мо­жет быть так.Я не хо­чу.
Ма­ринетт сош­лась на мыс­ли, что это бред и этот па­рень прос­то за­пуд­рил ей моз­ги.Она вернулась в ком­на­ту, вре­мя бы­ло 7:30 утра. Ма­ринетт ре­шила начать собираться. Воз­можно, хоть сегодня она не опоз­да­ет.

До зав­тра­ка, с го­ловы Ма­ринетт не вы­ходил этот сон.Она пыталась не смот­реть в гла­за. Ад­ри­ану, да что там, она да­же ря­дом с ним не мог­ла находиться. Она не мог­ла смириться с мыслью, что. влюб­ля­ет­ся в не­го.Это­го не может быть.

На зав­тра­ке ма­дам Бюстье объ­яви­ла, что се­год­ня класс едет в ак­ва­парк.Ма­ринетт немого рас­сла­билась, она с детс­тва любила ак­ва­пар­ки.Этот был над от­кры­тым не­бом с ог­ромным ко­личес­твом го­рок.Ма­ринетт опять ста­ла вес­ти се­бя как ре­бёнок, как тог­да в пар­ке с Ад­ри­аном. Опять она вспом­ни­ла о нем. Ве­селый де­нёк на­меча­ет­ся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

То Чувство Когда Твой Сосед Идиот Место, где живут истории. Откройте их для себя