глава 4

182 16 0
                                    


- Ну дер­жись Аг­рест...
Ад­ри­ан за­ливал­ся сме­хом от ви­да де­вуш­ки.
- Ма­ри... Аха­хах... Ма­ринетт... - Ад­ри­ан уго­рал уже на весь пляж.
Ма­ринетт хо­тела уда­рить его, но он ос­та­новил её, дер­жа за обе ру­ки.
- Ад­ри­ан... - Ма­ринетт злоб­но смот­ре­ла на его ух­мы­ля­юще­еся лицо.
- Ма­ринетт... Пос­лу­шай, я же случайно, я не хо­тел что бы те­бя нак­ры­вало с го­ловой, - Ад­ри­ан все ещё улы­бал­ся, сдер­жи­вая смех.
Мыс­ленно Ма­ринетт уже ненавидела се­бя.Она то по­дума­ла, что он со­бира­ет­ся её по­цело­вать.Вот глу­пая, у не­го бы­ло ку­ча де­вушек, она лишь спо­соб развлечься.
- Я те­бя не­нави­жу, - ви­димо Ад­ри­ана во­об­ще не за­дели её слова.
- Но, приз­най­ся, ты хо­тела ме­ня по­цело­вать.
- Что?! Ты сов­сем?
- Да лад­но, Ма­ринетт, ты же са­ма это зна­ешь.Ско­ро я нач­ну те­бе снить­ся и ты влю­бишь­ся в ме­ня.
Ма­ринетт взбе­сили его сло­ва.Он нас­толь­ко в этом уве­рен.Или он ду­ма­ет, что ес­ли он бо­гатый, то все в не­го влюб­ля­ют­ся и ему все можно?
- Да что за бред? Я не влюб­люсь в те­бя, да­же ес­ли бы ты был пос­ледним пар­нем на зем­ле.Ес­ли ты счи­та­ешь, что из-за то­го, что ты богатый, то я ки­нусь те­бе на шею?
- Ну, по­чему толь­ко бо­гатый? Я ещё и кра­сивый.
- Ага, в сво­их меч­тах.
Их ми­лый раз­го­вор прер­ва­ла Аля.
- Ма­ринетт...- Аля по­няла с че­го так уго­рал Ад­ри­ан, - у те­бя водоросли на го­лове.
Ма­ринетт опять за­лилась крас­кой Аля по­дош­ла и уб­ра­ла рас­те­ния с во­лос Ма­ринетт.
Ос­тавше­еся вре­мя они про­вели весело ду­рачась в мо­ре, пос­ле че­го выш­ли об­сохнуть.

Де­ло шло к ве­черу, тут Аля предложила по­иг­рать в Правду или Дей­ствие.Все сог­ла­сились, кроме Ма­ринетт.Ей как не очень пон­ра­вилась эта за­тея.Под уговорами Али и колкими фразами Ад­ри­ана, Ма­ринетт сог­ла­силась. Пер­вой бу­тыл­ку крутила Аля, вы­бор пал на Натаниэля.
- Нат, прав­да или дей­ствие? - Нат, уже бо­ял­ся, ведь зная Алю, мож­но бы­ло ожи­дать че­го угод­но.
- Прав­да...
- Вы с Ма­ринетт ког­да-ни­будь встре­чались?
Все ста­ли пе­рег­ля­дывать­ся.
- Да...
Ад­ри­ан стал про­жигать взгля­дом На­тани­эля.Поз­же Нат до­бавил:
- Да, мы встре­чались, ког­да нам бы­ло 5 лет в са­дике.Ма­ринетт помнишь на­шу вос­пи­татель­ни­цу?
- О, да, она мне всег­да нра­вилась.
Все зас­ме­ялись, кро­ме Ад­ри­ана .Ему что-то бы­ло не до сме­ха.По­няв, что это бы­ли за «от­но­шения», ре­бята про­дол­жи­ли иг­рать даль­ше.Так, Ни­но оде­вал купальник Али.Это, на­вер­но, не за­будет ник­то.А Ким плавал в мо­ре, при этом, кри­ча, что он дель­фин. Ви­део с этим уже бы­ло в интернете. В ито­ге, Ни­но по­пал на Ад­ри­ана.
- Ад­ри­ан, прав­да или дей­ствие?
- Прав­да.
- На­зови всех сво­их де­вушек по име­нам.
Ад­ри­ан про­бур­чал что-то ти­по: «На­до бы­ло дей­ствие вы­бирать», но если выб­рал, на­до вы­пол­нять.
- Зна­чит, Лю­си, Аман­да, Тей­лор, Мар­ти­на, Алек­сис... - Ад­ри­ан за­метил про­жига­ющий взгляд Маринетт, - и ско­ро бу­дет Маринетт.
Ок­ру­жа­ющие ста­ли пе­решеп­ты-­вать­ся, а Аля мно­гоз­на­читель­но пос­мотре­ла на Ма­ринетт.Та бы­ла вся крас­ная, но не от сму­щения, а от ярос­ти.
- По­меч­тай, я не бу­ду с то­бой встре­чать­ся, да­же ес­ли ме­ня бу­дут пы­тать, по­тому что с та­ким как ты встре­чать­ся, уже пыт­ка.
Аля, по­няла, что по­ра за­кан­чи­вать этот спор.
- Так, за­кон­чи­ли.Ад­ри­ан кру­ти бу­тыл­ку.
Так они еще па­ру раз иг­ра­ли, а Ма­ринетт и Ад­ри­ан об­ме­нива­лись злоб­ны­ми взгля­дами.
Аликс, по­пала на Ма­ри и ей пришлось брать но­мер те­лефо­на у ка­кого-то пар­ня, ко­торо­му бы­ло лет 18.С это­го все сме­ялись, а Ма­ринетт сто раз по­жале­ла, что сог­ла­силась иг­рать.
Ког­да все при­еха­ли в отель и ра­зош­лись по но­мерам, Аля пред­ло­жила в ве­чером по­ехать в го­род. Это, ко­неч­но же, ус­лы­шал Ни­но и то­же за­хотел по­ехать, а с ним со­от­ветс­твен­но и Ад­ри­ан.

То Чувство Когда Твой Сосед Идиот Место, где живут истории. Откройте их для себя