глава 2

201 16 1
                                    


Ма­ринетт заш­ла к се­бе в ком­на­ту, что­бы при­нять душ и ос­ве­жить­ся.Она все еще ду­мала, что это ка­кой-то сон и во­да по­может ей прос­нуть­ся.Но, увы, ког­да она выш­ла с ван­ны, Ад­ри­ан все еще ле­жал на ее кро­вати.
— Я вро­де те­бе уже ска­зала, что это моя кро­вать, — нет, он точ­но бе­сит Ма­ринетт.
— Эй, а по­чему я дол­жен спать воз­ле сте­ны? Мо­жет мне тут боль­ше нра­вит­ся.
— А мне как-то все рав­но, где те­бе боль­ше нра­вит­ся, я приш­ла пер­вая, так что это моя кро­вать.
— Слу­шай, да­вай не спо­рить, я не про­тив спать вдво­ем.
Ма­ринетт тут же пок­расне­ла, что не ук­ры­лось от пар­ня, он прос­то не мог про­мол­чать:
— Я ви­жу, что те­бе эта идея пон­ра­вилась.
Де­вуш­ка еще боль­ше пок­расне­ла и ки­нула в не­го по­душ­ку.
— Да ну те­бя…
Ес­ли он по­думал, что она сда­лась, то он оши­ба­ет­ся.Но вре­мя под­жи­мало, а им по­ра бы­ло ид­ти на зав­трак.Ма­ринетт не со­бира­ет­ся тра­тить на не­го свои нер­вы и она пос­пе­шила уда­лить­ся из но­мера, что­бы най­ти Алю.А поз­же и Ад­ри­ан ушел, не за­быв за­переть но­мер на ключ.Ког­да он спус­тился вниз, уви­дел сво­его дру­га Ни­но и по­дошел к не­му.

Ма­ринетт по­дош­ла к Але, ко­торая го­вори­ла с ка­ким-то пар­нем в оч­ках.
— При­вет, Аля.
— При­вет, Ма­ринетт, поз­на­комь­ся с Ни­но, — де­вуш­ка ука­зала на то­го са­мого пар­ня, — он те­перь мой со­сед.
— При­вет, Ма­ринетт, — Ни­но был при­ят­нее сво­его дру­га, — Аля ска­зала, что ты ув­ле­ка­ешь­ся ди­зай­ном.У ме­ня есть друг, ко­торый то­же ра­бота­ет в этой сфе­ре.
— Да? Это клас­сно.
Но от­ку­да Ма­ринетт зна­ла, о ком он го­ворит.Хо­тя мыс­ленно она мо­лилась, что­бы это был не Ад­ри­ан.
— А вон, он идет.
Ви­димо, ей не по­вез­ло.Ну по­чему имен­но этот па­рень? По­чему ее не по­сели­ли с кем-то дру­гим?
— При­вет, Ни­но, — поз­до­ровал­ся Ад­ри­ан, но по­том уви­дел Ма­ринетт.
— Ад­ри­ан, это Аля — моя со­сед­ка, — он ука­зал на Алю, а по­том на ря­дом сто­ящую де­вуш­ку, — а это Ма­ринетт — её под­ру­га, она жи­вет ря­дом с на­ми и ув­ле­ка­ет­ся ди­зай­ном.Ты же в этом раз­би­ра­ешь­ся.
— Так зна­чит, ты бу­дущий мо­дель­ер? Что еще я о те­бе не знаю? — Блон­дин об­ра­тил­ся к Ма­ринетт.
Аля удив­ленно пос­мотре­ла на под­ру­гу:
— Вы зна­комы?
— Он мой со­сед, — по­дав­ле­но ска­зала Ма­ринетт.
— Да лад­но?
Тут в раз­го­вор вме­шал­ся Ад­ри­ан:
— Ты так это ска­зала, как-буд­то те­бе на язык дох­лую му­ху по­ложи­ли.Я не нас­толь­ко плох.
— Ка­кая смеш­ная шут­ка, — с сар­казмом ска­зала Ма­ринетт.
Па­рень лишь прыс­нул.
Ма­дам Бюстье ска­зала, что мож­но за­ходить в ка­фе на зав­трак.На этом, Ма­ринетт и Аля отош­ли от пар­ней и ста­ли на­бирать се­бе еду.Удоб­но, что ка­фе прям в оте­ле.По­ка они на­лива­ли сок, Аля, под­держи­вая ста­тус всез­на­ющей под­ру­ги, ре­шила спро­сить, что у Ма­ринетт слу­чилось с Ад­ри­аном.
— По­чему ты так го­воришь с этим прив­ле­катель­ным блон­динчи­ком?
Ма­ри скеп­ти­чес­ки пос­мотре­ла на под­ру­гу:
— Он не столь прив­ле­катель­ный и ме­ня бе­сит, он не та­кой ка­ким ка­жет­ся, Аля, по­верь мне.Ад­ри­ан очень са­мов­люблен­ный и он за­нял мою кро­вать!
На этом Аля из­да­ла сме­шок.
— Вот, а что ес­ли он выль­ет на ме­ня вед­ро хо­лод­ной во­ды, ког­да я бу­ду спать? Или ук­ра­дет мою одеж­ду, по­ка я бу­ду в ду­ше? Или, ес­ли од­ним ут­ром, я прос­нусь на чу­жом бал­ко­не с цвет­ком на го­лове?
Ма­ринетт да­же не по­доз­ре­вала, что все это вре­мя, за её спи­ной сто­ял Аг­рест.Он ве­село по­дошел к де­вуш­кам.
— Зна­ешь, — Ад­ри­ан на­чал го­ворить, — это все слиш­ком ба­наль­но.Хо­тя пос­ледний ва­ри­ант мне пон­ра­вил­ся, ду­маю мож­но как-ни­будь ус­тро­ить.
Он взял ря­дом сто­ящие фрук­ты и по­шел даль­ше.Ма­ринетт сто­яла в шо­ке, а Аля уго­рала над под­ру­гой.
— О, нет.Он слы­шал.Да­вай по­меня­ем­ся ком­на­тами.
— Нет, спа­сибо, не на­до, тем бо­лее, мне Ни­но пон­ра­вил­ся.
— Пон­ра­вил­ся го­воришь…- Брю­нет­ка хит­ро пос­мотре­ла на Алю.
— Ма­ринетт, ты не так по­няла, он мне нра­вит­ся, как че­ловек.
— Ну да, ну да.
Аля ода­рила ее злоб­ным взгля­дом.
Боль­шинс­тво сто­ликов бы­ло за­нято и Аля се­ла нап­ро­тив Ни­но и Ад­ри­ана, Ма­ринетт ни­чего не ос­та­валось де­лать, как сесть ря­дом.Ад­ри­ан сра­зу улыб­нулся де­вуш­ке, но та лишь от­ве­ла взгляд.В дру­гой час­ти ка­фе, пос­лы­шал­ся шум и воз­му­щения.Это был ник­то иной, как Хлоя.Она воз­му­щалась на все ка­фе, что не со­бира­ет­ся жить с На­тани­элем.Хоть Ма­ринетт и Аля бы­ли в дру­гом клас­се, они прек­расно зна­ли Хлою и ее ха­рак­тер.
— Бед­ный па­рень, — оз­ву­чил мыс­ли мно­гих Ни­но.
На­тани­ель пы­тал­ся сбе­жать от на­зой­ли­вой блон­динки, но у не­го это так се­бе по­луча­лось.
Ког­да у не­го это на­конец выш­ло, он сра­зу по­бежал к Ма­ринетт, он знал, что она мо­жет по­мочь.Ведь они дру­жили с детс­тва, хоть и бы­ли прос­то друзь­ями, они всег­да под­держи­вали друг дру­га.
— Ма­ри, спрячь ме­ня от нее! — Нат под­бе­жал к их сто­лику и об­нял Ма­ринетт, буд­то она бы­ла спа­сатель­ным кру­гом.Ни­но это уди­вило, а Ад­ри­ан так и про­жигал его взгля­дом.Не, ну, а что? С пар­нем Ма­ринетт пло­хо об­ща­ет­ся, а На­тани­ель стес­ни­тель­ный и как у них мог­ли сло­жит­ся та­кие от­но­шения? Не­уже­ли они встре­ча­ют­ся?
— Нат, я мо­гу те­бе во мно­гом по­мочь, но от Хлои ты не спря­чешь­ся, где бы ты не был.
— Ма­ри, она — монстр…
— Я в кур­се.
За этой кар­ти­ной наб­лю­дал Ад­ри­ан, не сво­дя глаз.А вот Аля спо­кой­но ела свой са­лат, она зна­ла, что они прос­то друзья.Ее это не удив­ля­ло, в от­ли­чии от сво­их но­вых дру­зей.На­тани­ель, все-та­ки, пос­мотрел на ок­ру­жа­ющих.
— Кста­ти, с кем те­бя по­сели­ли? — он об­ра­тил­ся к Ма­ринетт.
Пе­ред тем как она ус­пе­ла что-то от­ве­тить, ее опе­редил Ад­ри­ан:
— Со мной.
— Ты же сын Габ­ри­еля Аг­реста?
— Да.
Ад­ри­ан от­ве­чал сдер­жа­но, про­жигая взгля­дом все еще об­ни­ма­юще­го Ма­ринетт, На­та.
— На­тани­ель! — пос­лы­шал­ся крик Хлои, ко­торая яв­но ис­ка­ла сво­его со­седа.
Ма­ринетт ре­шила ус­по­ко­ить пар­ня.Она взя­ла его за пле­чи, как час­то де­лала в детс­тве.
— На­тани­ель, спо­кой­но.Ты смо­жешь ее вы­тер­петь.Я ве­рю в те­бя.Она и рань­ше нас дос­та­вала.В лю­бом слу­чае, ты мо­жешь прий­ти пе­рено­чевать ко мне или Але.
— Да да, — до­бави­ла ша­тен­ка.
— Да, ты пра­ва, Ма­ри.
Опять пос­лы­шал­ся крик Хлои.
— Ну я по­шел, по­желай­те мне уда­чи.
Он стал ухо­дить, как в за­мед­ленной съ­ем­ке.Аля по­жела­ла пар­ню уда­чи, как толь­ко тот скрыл­ся.А пос­ле ска­зала:
— Бед­ный Нат… Как он ее бу­дет тер­петь всю эту не­делю?
— Ага, я пом­ню, как она нас в детс­тве дос­та­вала.
Де­ло в том, что в на­чаль­ных клас­сах Хлоя учи­лась с ни­ми, а по­том приш­ла Аля, а ее пе­реве­ли в дру­гой класс.Это бы­ло ог­ромным об­легче­ни­ем для всех.Так и Ма­ринетт наш­ла се­бе но­вую под­ру­гу.
Все это вре­мя мол­чавший Ни­но, ре­шил спро­сить:
— На­тани­ель в ва­шем клас­се?
— Да, как ви­дишь, — от­ве­тила Ма­ринетт.
— Вы встре­ча­етесь? — Ад­ри­ан за­дал воп­рос прям в лоб.Ма­ринетт сна­чала бы­ла в сту­поре и толь­ко по­том от­ве­тила.
— А с че­го те­бе вдруг ин­те­рес­но ста­ло?
— Да так.
— Нет, мы не встре­ча­ем­ся.
— Как-то не­уве­рен­но проз­ву­чало.
— Вот серь­ез­но, ка­кая те­бе раз­ни­ца?
— Да ни­какой!
— Ну и ши­кар­но!
На этом оба вста­ли и уш­ли, а Аля и Ни­но ос­та­лись, удив­ленно наб­лю­дая за этой кар­ти­ной.
— Что это на них наш­ло? — спро­сил Ни­но.
— Та да, стран­ные они.
И они то­же пош­ли в но­мер.

То Чувство Когда Твой Сосед Идиот Место, где живут истории. Откройте их для себя