Говоря об этой книге, то у меня и вправду с ней есть некоторые трудности, и были при создании. Но знаете как это обычно получается...
Как приспичит, так и появится. Над книгой и самой идеей я думала недолго. Мысль о том, что эта книга вообще кому-нибудь приглянется вообще казалась дикой, но всё же... Это случилось, и люди требуют проду. Но давайте поговорим о самих фактах создания этого произведения.
• Как я и говорила, сама идея и сюжет пришли также неожиданно, как и снег выпавший зимой. Но создание самих детей действительно заняло много времени. Примерно, неделю. Спасибо, Господи, что лучшая подруга помогала в этом муторном деле. Так вот...
• Создание рас проходило поздно ночью и продлилось до трёх ночи. Это я ещё молчу о спорах с подругой в социальной сети до поздней ночи. Три темных и три светлых, а также одна уникальная. Названия вызывают тот ещё смех, а про способности я вообще молчу. Но каким-то макаром мы всё-таки смогли удумать что-то стоящее.
• Имена придумывала, естественно я, как и внешность. Да это и идиоту ясно. Поехали дальше
• Я ведь говорила, что моя подруга та ещё выдумщица, а особенно на романтику? Нет, тогда знайте, что идея с чувствами между Миэль и мастером Ригом придумала именно она, над развитием которых ещё стоит поработать. Что я и делаю, корячась уже третий месяц над третью частью.
• Зверолюди. Да, у меня фетиш на эту удивительную расу. Можете увидеть это не только в этой книге. Их полно! И думаю, не только у меня. И как могу, пытаюсь разнообразить. Но все мы любим пушистиков)))
• Ну и напоследок хочу рассказать о третьей книге, при этом предоставив небольшой спойлер.
В данный момент книга в процессе. Первая глава почти готова. Осталось картинки подходящие найти, да и мою совесть в пучинах депрессивного сознания найти, а так скоро будет. Ждите!
Ах да, и маленький спойлер:
Миэль сломлена. Тот, кого она любила и ценила, погиб прямо на её глазах. Мастер Риг пожертвовал собой, чтобы помочь сестрам получить Корону из рук злодея и найти подсказку, которая укажет путь к исчезнувшей когда - то расе - таймбрис. Если бы не сестра-близнец и друзья, Миэль потеряла бы смысл жизни.
Теперь когда у сестёр была подсказка, они отправляются в новое путешествие, чтобы найти свой народ.
Их ждут новые испытания и опасности. Новые враги и друзья. Раскрытие новых способностей их магий и открытие тайны их настоящего происхождения.Смогут ли сёстры преодолеть всё это? И главное, сможет ли Миэль перебороть боль утраты любимого или судьба уготовила ей нечто иное?
Надеюсь было интересно.
Спасибо за внимание!)))
YOU ARE READING
Немного фактов и вопросы от читателей.
RandomНазвание говорит само за себя. А также о повышенной лени автора, или скуке. Короче, эта книга будет для вас. Здесь можно будет задавать любые вопросы персонажем моих истории, а также мне. Может быть иногда, я буду закидывать факты о себе или о те...