Факт 12. Stars fairy fabula: Дракон и рыцарь.

148 19 6
                                    

Честно говоря, это моя вторая книга о драконах. Первая книга, где я писала про драконов и людей - это Драконис. Да, та самая, сюжет которой написан в первой книге сюжетов. Первая часть этой книги существует, но думаю, она не скоро увидит свет.
Но говоря о Stars fairy fabula: Дракон и рыцарь, то сама идея пришла внезапно, но мне приходилось над ней долго работать. Давайте поговорим о самих фактах.

• Название книги Stars fairy fabula с латинского переводится как "Звездная сказка" или "Сказка звёзд ". Честно говоря, я долго думала над названием, так как Дракон и рыцарь звучало банально и просто. Поэтому я немного намудрила. Да и история соответствует тому, что это вроде и выдумка и сказка, которую иногда можно прочесть на ночь, при свете луны и звёзд. Да и сами звёзды довольно часто упоминаются в истории. Вы ведь были внимательны?

• Дракон Элиабэлль, Золотое крыло на самом деле не означает "янтарь". Это просто задумка автора. И вообще, автор не хотел делать её золотым драконом, а думал между ледяным и черным, а иногда вообще белым, но это естественно не соответствовало бы самой истории. А золотой цвет был красивым, необычным и подходящим, как цвет солнца, луны и звёзд.

• Говоря о главном герое - Алане, то я тоже над ним долго думала и вообще хотела немного отстрочить его встречу с Эли, но затем подумала и решила не трепать нервы читателей и сделала так, чтобы именно Эли воспитывала Алана и учила всем премудростя...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

• Говоря о главном герое - Алане, то я тоже над ним долго думала и вообще хотела немного отстрочить его встречу с Эли, но затем подумала и решила не трепать нервы читателей и сделала так, чтобы именно Эли воспитывала Алана и учила всем премудростям мира. Мне кажется получилось неплохо.

• Саму историю я не рассчитывала на больше 80 глав

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

• Саму историю я не рассчитывала на больше 80 глав. Сама не понимаю как это получилось. Наверное, увлеклась.
Я очень пыталась, чтобы сама история не теряла своей сюжетной линии. Возможно, у меня не получилось так уж идеально, но мне больше всего хотелось передать вам чувства героев. Показать, что они не просто бесчувственные люди. Что у них есть чувства, своя история, причины жить и ненавидеть кого-либо. Показать, что даже им есть чего боятся и кого защитить ценой своей жизни. Чтобы эта история соответствовала красивой "звёздной " сказке.

• Некоторые имена я взяла из некоторых любимых мне на тот момент мультфильмов, фильмов и мифов. К примеру, Йорис, Лилит и так далее.

• Ну и напоследок, вы наверное уловили, что я не равнодушна к "полукровкам". Я готова впихивать их куда-угодно и когда-угодно. В любой книги. Если честно, мне не всегда нравится, когда есть какой-то чистокровный демон, который обязательно будет злым или гордым, что у него кровь чище, чем вон у того мимо проходящего полукровки. Мне не нравится это, поэтому во всех моих книгах обязательно будет встречаться такой человек или нечеловек.

Это все факты, которые я хотела вам рассказать. Если возникнут вопросы, то вы знаете где их писать.
Я всегда отвечу подробно, по мере моих возможностей.

Спасибо за внимание!)))

Немного фактов и вопросы от читателей.Where stories live. Discover now