Давайте поговорим о фактах второй книги Любимец Драконов. Да, проект большой, а значит и фактов будет на глав пять. ну, может больше... Кхм!
• В первую очередь, хочется поговорить о том, что планировалось глав 200, но так получилось, что там слегка не вмещается. Но думаю, что вам так даже лучше, ибо вы не выдержите информацию о ещё больше героях, особенно если учитывать, что там есть и ваши герои, которые вы любезно предложили мне в главе "Важные вопросы".
• Честно говоря, в этой книге, я хотела показать вам разносторонние стороны мира ЛД, поэтому каждый том - это отдельная удивительная локация. Конечно, время этого мира не переходит грани меча и магии, но некоторые оружия всё-таки будут переходить обычное мировозрение людей. К примеру, как в девятом томе.
• Поначалу я не думала о таких вещах, как Наследия - книги семи Великих предков, но таким образом я не смогла бы показать вам разнообразие драконов мира ЛД, а ведь они тут главные герои, как говорится. Вообще в мире ЛД их более 30 видов, но я покажу только половину из них и только самых сильных.
• Альтер-эго Кевина - Нил. По правде говоря, этот двойник последнего друида имеет немало тайн. Вы ведь заметили, что он чересчур умен и знает больше, чем сам Кевин? Это было придумано специально. Впрочем каждый герой этой истории имеет свою особую роль, как и в грядущей войне. Придумывать весь мир ЛД довольно трудно, как и сам сюжет. Если сравнивать Достигая вершины и мир ЛД, последняя книга это мой самый масштабный проект. Я сама от себя такого неожидала.
• Говоря о некоторых героях, которые проявлялись на протяжении всей второй книги, они появятся и в третьей. Да, это ожидаемо, но они не будут прежними и станут сильнее и повзрослевшими. Ведь книга начиналась с определенного возрастного периода главных героев: Первая книга - 12-14 лет, во второй - 15-17 лет, а третья начнётся с 18 - 20 лет, а может пойти и дальше. Казалось бы, что за все три книги пройдёт только восемь лет, и это довольно мало, но зато какие 8 лет!...
• Все спрашивают про Сидуса и других полюбившихся им героях книги, поэтому отвечая на все ваши вопросы, то вы мельком узнаете о них в конце последнего тома второй книги. Да, в момент, когда будет объявлена война всему миру ЛД!
• Первая книга ЛД - 2018 год.
Вторая книга ЛД - 2018-2019 год
Третья книга ЛД - 2019-2020 (?)
Любимец Охотника (первая и последняя книга) - 2020 годСпасибо за ваше терпение и внимание!
YOU ARE READING
Немного фактов и вопросы от читателей.
DiversosНазвание говорит само за себя. А также о повышенной лени автора, или скуке. Короче, эта книга будет для вас. Здесь можно будет задавать любые вопросы персонажем моих истории, а также мне. Может быть иногда, я буду закидывать факты о себе или о те...