О чем я порой думаю?...
Вот и я задаюсь этим вопросом каждый день. Я думаю о многом. Я мечтаю о многом. Я хочу многого достичь. Но я знаю, что это просто мои недалёкие мысли, смешанные с чем-то фантастическим и глупым.
Я думаю и фантазирую, но это приносит мне ни только радость, но и проблемы.
Автор - создатель своих миров, но в то же время, он вполне реальный персонаж и ему не следует отвлекаться от тех проблем, что нас ожидают впереди.
У нас есть обязательства, личные проблемы, чувства!
Сбегая от реальности, погружаясь в миры, которые вы же и создали - не всегда хорошая идея. Поэтому я и думаю о многом.Я создаю свои миры, попутно думая о том, как решить свои повседневные проблемы. Это трудно, но такова жизнь, скажите вы. И я не буду с этим спорить.
Потому что жизнь такова, как и то, что я создаю и пишу на страницах этого приложения.
Здесь мои мысли.
Здесь мои переживания.
Здесь мои чувства.
Здесь я решаю свои реальные проблемы при помощи магии, логики и воображения.Возможно, это глупость.
Возможно, я поступаю по-детски.
Возможно, я что-то делаю не так...Но порой мне так хочется излить душу, хотя бы через свои книги. Пусть порой, это и книгой не назовёшь. А так, ошибка автора. Я знаю, что не совершенна, но мне нечего возразить. Возможно, вы правы.
Но мне просто хочется заниматься тем, что я люблю делать уже очень давно...
... Создавать свой идеальный мир.
Пусть вы не поймёте этого, но я просто хочу показать вам, о чем я порой думаю, и как бывает при этом трудно.
Я не боюсь мечтать и фантазировать. Нет! В этом большом мире, где я живу лишь в маленьком городке - это моё главное оружие против многого.
Желаю и вам, чтобы в вашей жизни было что-то чем вы не побоялись бы воспользоваться для собственного, пусть и небольшого, но счастья.
Ваша Natalileen ☕️
YOU ARE READING
Немного фактов и вопросы от читателей.
РазноеНазвание говорит само за себя. А также о повышенной лени автора, или скуке. Короче, эта книга будет для вас. Здесь можно будет задавать любые вопросы персонажем моих истории, а также мне. Может быть иногда, я буду закидывать факты о себе или о те...