Глава 1 Падение в тьму

1.7K 34 1
                                    

Агнесса гуляла по улицам города. Прогулкой это назвать сложно, лучше бы прозвучало слово: "побег". Но от чего? Она и сама не знала, а уж и я тем более. В её голове не роилось тысячи мыслей, как обычно бывает в таких моментах, наоборот, их не было, пустота.
Все её чувства были обострены: слух, обоняние, зрение, которое до этого было чуть ли не -7, на оба глаза. Как вы уже поняли Агнесс - новообращённый вампир, но сама девушка этого не понимала или не хотела понимать. В голове появлялись моменты жизни о которых по щелчку пальцев она забывала, благодаря вампиру, который её обратил.
Кстати о нём. Им оказался её отчим, мать сама привела и пригласила его в дом. Его звали Валентин, а её маму Глория. Они долгое время общались и вскоре они начали жить все вместе. И все было вроде бы хорошо, и все были счастливы, но вот Валентин пил их кровь, а после стирал им память, чтобы никто не узнал об этом. Больше всего доставалось конечно Глории, чью кровь Валентин пил каждый день до тех пор, пока она не падала без сознания от потери крови. Если же ему этого было мало он приступал к Агнесс, а потом также стирал ей память. Так они жили около полутора года, пока Агнесс не застала женщину всю в крови с укусом на шее. Она была ещё жива и даже в сознании, Валентин не успел стереть ей память, а точнее не смог, ведь уже давно она что-то заподозрила и начала употреблять вербену, по наставлению ведьмы, что она и делала. Пока все не дошло до крайней точки и Валентину просто наскучило играться с ними и он не решил просто убить их.
Чтобы спасти дочь, Глория без лишних слов одела на дочь вербеновое ожерелье и заставила выпить его кровь, чтобы если вампир всё-таки решит её убить, Агнесс смогла выжить и вспомнить все.
Это был не первый раз, когда обнаружила мать в таком состоянии, но в любой другой случай Валентин просто бы стёр ей память и отправил спать, но сейчас это у него не вышло. Валентин увидев, что на девушке ожерелье с вербеной, он яростно оторвал голову Глории и сорвав ожерелье с Агнес просто свернул ей шею, не думая что она сможет выжить и обратиться в вампира с помощью его же крови. После этого Агнесс пролежала в той комнате несколько часов. Очнувшись Валентина по близости не оказалось, но зато было изуродованное и обезглавленное тело матери. Воспоминания о всех поступках вампира начали возвращаться, а сердце начало наполняться ярость новообращённого вампира в разы сильнее и яростнее. Эмоции как и чувства обострились до безумия, но и за это ей нужно было заплатить. Эмоции пробуждали голод, а значит и истинную сущность вампира. Агнесс хотела крови. С ней не было такого, как у героинь ванильных сериалов про вампиров, когда девушка отвергает в себе свою сущность, оправдывая себя своей человечностью, пусть и бывшей. Как ни странно, Агнесс и не думала о таком. В ней проснулся зверь, или даже она сама стала зверем жаждущим крови.
Она ушла из своего дома в поисках "добычи", но сама себе пообещала вернуться, чтобы попрощаться с мамой. По щекам покатились слёзы, но Агнесс быстро убрала из рукавом кофты.
Выйдя из дома она пошла гулять по улицам родного с детства город Мистик Фолс. Город маленький, но найти себе жертву ей не должно было составить труда. Она вышла на площадь города, там обычно людно и шумно, в общем как и сейчас. Мэр города, как всегда устроил какой то бессмысленный праздник, но это не важно. Сейчас это было даже на руку или наоборот?
Агнесс нашла свою жертву, им оказался какой то мужчина, которые как раз шёл с этого праздника. У него были светлые кудрявые волосы, небрежная, но привлекательная одновременно. Он был высокий и даже немного накаченным. Ну просто идеальная жертва для малолетней школницы-вампирше-девственице. Она в секунду Ока оказалась около мужчина. Ей все больше и больше начало нравится её новые способности, которыми она без проблем пользовалась, ведь много раз видела, как их использует Валентин.
Агнесс не долго пришлось ждать подходящего момента для нападения. Буквально в нескольких метрах рядом с ними был место между двумя домами, там девушка и хотела полакомиться кровью, а вот мужчина все это время шёл спокойно, не подозревая, что сейчас происходит или так по крайней мере думает Агнесс и что-то опасное, как раз ожидает её, а не её "жертву".
И вот настал нужный момент, Агнесс схватила мужчину за локоть и потащила в тот стык между домами, но это оказалось намного сложнее, чем она думала. Валентин имел огромную силу, такую, что мог слопать стену лёгким ударом, а она не могла банально сдвинуть с места свой ужин. Но все таки Агнесс это удалось, и она прижала мужчину к стене. Первое, что бросилось в глаза девушки это его лицо. Многие увидев его испугались и побежали бы прочь, но не она, ведь даже не знала кто это. А перед ней стоял сам Первородный гибрид, единственный в своём роде Клаус Майклус. Такая дерзость со стороны вампира, почти младенца по сравнению с ним, очень удивилась и рассмешила.
Какого было удивление Агнесс, когда вместо криков и мольбы о пощаде она услышала смех. Но даже это не поколебало её уверенность.
- Ахаха! Тебе чего, малявка? Автограф дать? - с смехом и иронией спросил Клаус.
Агнесс поднялась на носочки, чтобы быть хоть немного на уровне его глаз и загипнотизировать мужчину, понять же по примеру Валентина
- Заткнись и послушай меня. Дай мне своей крови.
Но всем и так ясно, что это бесполезно против первородного. Клаус не стал долго церемониться с ней и просто схватив Агнесс за плечи, напросто поменял их местами и буквально впечатал её в стену, так, что по ней пошли трещины и даже образовалась вмятина.
Такое превосходство в силе просто ошеломило её. Даже с её попытками сопротивления, первородному было все равно, если он вообще заметил их.
- Ты меня с кем то перепутала, малявка. Как тебе вообще хватило смелости поднять голос, а тем более руку на первородного! Тебя разве не учили, кого нужно обходить стороной, а у кого пить кровь?! Я могу запросто убить тебя, сейчас или отобрать твое кольцо и заставить сгорать на солнце. А могу укусить тебя и заставить умирать мучительной и тяжёлой смертью, что выбираешь?
Только сейчас до Агнесс дошло, что перед ней стоит вампир, причем "Первородный", как он себя называет. Вот теперь вопросов было много, даже очень.
- Ты вампир!
- Какие мы глупые... Я гибрид. Вампир и оборотень.
- Оборотень?
- Ты даже этого не знаешь. Кто и когда тебя обратил? - требовательно сказал Клаус.
- Я? Я.. Меня обратил Валентин... Ты знаешь его? Мне нужно найти его срочно. Моя мама дала мне выпить его крови прежде чем он убил вначале её, а потом меня. Это было сегодня. Прошу вас помогите мне!
- Боже... Во что я вляпался...
- Прошу, помогите мне!
- Зачем мне делать это?
Тут у Агнесс кончились аргументы. Она опустила голову и тяжело вздохнула. Эта реакция устроила Клауса и решил, что этот вздох означает, что он может быть свободным.
Майклус уже собирался уйти, но понял, что если сейчас не поможет ей, то она точно умрет здесь или от рассвета, или от голода, раз уж не смогла отличить первородного гибрида от человека. И вроде бы, самому Клаусу должно быть плевать на какую-то обращённую, но почему то сейчас ему казалось, что он обязан ей помочь. Смешно не правда ли? Очень. А вот Агнесс уже была готова расплакаться, как настоящая маленькая девочка.
- Пожалуйста... Помогите мне... Я не хочу умирать... Я не хочу умирать...
Клаус обернулся к ней. Все это напомнило ему тот момент, когда он излечил Кэролайн от укуса оборотня своей кровью. Тогда её жизнь, как и она сама была в его руках, как и Агнесс сейчас. Именно за тот момент он и полюбил её и любит до сих пор, каким бы козлом она его не считала.
- Имя. - кратко сказал Клаус ожидая ответа.
- Агнесс...
- Черт! Ладно... Меня зовут Клаус. Я помогу тебе...
- Правда?! Спасибо огромное!
- Только никаких обнимашек, ясно?!
Клаус взял девочку на руки и они тут же оказались у поместья Сальваторе. Сейчас он мог обратиться лишь к ним, ведь в его поместье его могут попросту не понять, да и ведьмы, чтобы создать кольцо там нет, в отличии от Сальваторе.
Встав на свои ноги, Агнесс, тут же спряталась за Клаусом. Этот дом она всегда обходила стороной, ведь очень боялась его и как назло гибрид привел её именно туда.
Это вызвало у первородного лишь смешок, после которого послышался стук в дверь, которую тут же открыл Стефан. Не ожидая даже приветствия он схватил арболет заряженный колами. И конечно же выстрелил в Клауса. Кол он схватил правой рукой прямо около его сердца, в паре миллиметров от него.
- Что тебе нужно?! - возмущённо говорил Стефан, не опуская арболет.
К этому времени позади Сальваторе был уже Деймон, Елена, Джереми, Бонни и Кэролайн. Для полной картины не хватало Тайлера и Мэтта от которых никогда никакой пользы и которые попросту тратят воздух зазря.
- Как прелестно, что вы все в сборе. Я могу вам удивить, но сейчас я пришёл не по душу Стефана или Елены. Кроме этого у меня есть множество других дел. Например, спасение человечества и молодых новообращённых вампиров. Как вы поняли, сейчас, я к вам с миром. С вами двумя я разберусь чуть позже.
- Убирайся, Клаус. - злобно кричала Кэролайн.
- Не спеши так скоро выгонять меня, дорогуша. Иначе твоя светлая головка сожрёт тебя с потрахами, виня себя за то, что именно сегодня из-за тебя умерла милая девочка.
- Что ты несёшь?!
В этот момент из-за спины выглядывает Агнесс с заплаканными глазами. В этот момент Клаус положил свою ладонь на её темные волосы, так было похоже, будто она его младшая сестра, но они уже все давно знали семейное древо Майколсов и сразу исключили этот вариант.
- Агнесс? - не веря своим глазам говорил Джереми.
- Вы знакомы? - спросила Елена.
- Да, мы учимся в одном классе... Если мне не мерещится... Этого не может быть.
- Так, Мы поняли, что у тебя появился новое увлечение, что дальше? Что тебе от нас нужно?
- Подожди, Деймон! - перебил его Стефан. - Она новобращенная?
- Все верно. Прямо с завода, ещё тепленькая. А ещё голодная и не пившая крови. Вам стоит поторопиться, если не хотите, чтобы она накинулась на кого-нибудь, например, на вашу ведьмочку, и этого... Как его там...
- Джереми!
- Не важно. До рассвета совсем скоро.
Агнесс и правда хотела наброситься на них. Она не видела в них людей, она видела лишь ходячий пакет с кровью, который, так и хотелось выпить, но её останавливал Клаус, держа её за плечо. Как собаку на поводке, которую он так и хотел отпустить и понаблюдать за этим шоу.
- Девочка может войти, ты - нет! - ответил Стефан.
- Что?! Ты с ума сошёл?! Мы видим её в первый раз! Мы не можем доверять не ей, не ему. Умрет, ей же будет лучше. Мы не впустим её! Если она наброситься на кого-тл, а? Ты вообще соображаешь? - чуть ли не кричал Деймон, споря с братом.
Тут вмешался уже Джереми, который почти и не слушал этих двоих, а наблюдал, за Агнесс. Он учился с ней в одном классе долгое время, пока она не начала почти не появляется на уроках. Учителя говорили, что она серьезно болеет и учиться на домашнем обучении. Но сейчас, это было ещё более сомнительно чем тогда. Агнесс всеми способами пыталась избежать взгляда с ним в то время как он просто не отрывал от неё глаз. Это не был взгляд призрения или злости, он не видел в ней монстра, тем более не тогда, когда у неё глаза на мокром месте, так что она вот вот разрыдается.
- Хватит! Я знаю её, она не такая... - все таки вмешался Джереми. - Я знаю её, она добрая. И ей нужна помощь! Вам что, сложно, что-ли?!
- Деймон, Стефан и Джереми правы. Нам нужно помочь ей. - вставила своё слово и Елена.
- Да вы что с ума сошли все?! Покажите мне где законом написано, что мы должны ей помочь. А? Мы ничего никому не обязаны, а вы сами себе могилу копаете.
Наконец то вмешался и наш король, Клаус. Чтобы они все быстрее соображали, гибрид решил прибегнуть к радикальным мерам. Майколсон схватил Агнесс и притянул к себе, оголив её шею. Глаза гибрида тут же потемнели, а цвет самих глаз стал жёлтым.
- Так. Если вам она не нужна, я могу укусить её и она умрет. Думаю всем от этого в этом доме станет легче. Как думаете, как быстро вас сгрызёт совесть, м?
Клаус на самом деле был готов укусить Агнесс. Его клыки были прямо над её шеей.
Девушка же начала паниковать, очень сильно. Пытаясь вырваться, она кричала.
- Стой! Не надо! Пожалуйста, отпусти меня! ОТПУСТИ МЕНЯ!
Вот теперь у неё началась истерика. Слезы потекли по щекам, как из ведра, будто по ведению волшебной палочки. Руками и ногами, как уж на сковороде, она пыталась вырваться но это было бесполезно.
Стефан ринулся помогать, но его остановил Деймон, ведь шанс, что он сможет спасти девчонку в таком положении очень мал.
- Что вы стоите?! Он её убьёт сейчас? - говорил Джер
- Ну будет на одну проблему меньше...
- Деймон!
- ПОЖАЛУЙСТА... ПОМОГИТЕ МНЕ! -кричала чуть ли не во весь голос, - Я сделаю все, что угодно... Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ МНЕ!
- Хорошо! Хорошо! Клаус мы согласны на твои условия, только отпусти её... - сказала Кэролайн.
После этих слов Клаус отпустил Агнесс, хотя тут больше подойдёт бросил. Девушка упала на пол, но долго задерживаться не стала около гибрида и ринулась к Джереми, ведь в данный момент она может доверять только ему.
- Так бы сразу, - довольно сказал Клаус и добавил, - Завтра я ещё заберу.
Не успела Агнесс возразить такой "доброте", как он уже исчез. После чего все переполошенные и злые взгляды были направлены на девушку, которая теперь пряталась за Джереми. Деймон уже начал возмущаттся на Кэролайн, Стефана и Елену, как Агнесс почувствовала, что сейчас случится что-то плохое.
Жажда крови настигла своего пика, в чем помогал сам Джереми. Кровь , которая пульсировала в его венах, сводила с ума одним запахом. И Агнесс уже была готова вонзить в него свои клыки, но в самый последний момент просто оттолкнула его.
- что случилось?
- Джереми, не подходи ко мне.
Глаза девушки потемнели, а во рту появились белоснежные клыки. Деймон сразу подбежал к ней и начал держать её, чтобы та не набросилась ни на кого. Стефан же ринулся в подвал, чтобы принести несколько пакетов с кровью, которые Агнесс тут же жадно выпила.
- Какая гадость... - сама себе под нос сказала девушка.
- Мне тоже больше нравится прямо из артерии напрямую, тепленькую.
-Деймон, хватит. - сказала Кэролайн и перевела взгляд на Агнессу. - Привыкай. Этим ты будешь питаться всю свою долгую жизнь. Что теперь делать? Бонни сделает тебе кольцо, чтобы ты смогла передвигаться днём по улицам и считай мы свою работу сделали.
- Нет. Нужно обучить её охоте, сдерживать жажду, внушению, как скрываться от людей. Только я не понимаю, зачем она Клаусу? И зачем он заберёт её?
- Он ненормальный и это не наше дело. Мы свою часть выполнили.
- Верно, но по-моему вы не видите выгоды и иронии ситуации. Но ваш всеми обожаемый покорный слуга Деймон Сальваторе видит и просто фигеет с вашей тупости. Это наше приимущесво, ультиматум для нашей собственной безопасности.
- О чём ты? - просила блондинка.
После этого Деймон рассказал свой "гениальный план", как жизнь Агнесс, можно будет заключить перемирие с Клаусом и отпустить Стефана из его повиновения. Идея понравилась не всем, но многим. А вот сама "приманка" в ужасе слушала их рассуждения, пока Джереми не подошёл и не обнял её. Без лишних слов, просто так. Именно в этих объятиях она впервые за день почувствовала себя в безопасности и там же и уснула. Это был новый день её рождения, начало её жизни вампира

Сказка для Агнесс Место, где живут истории. Откройте их для себя