Глава 8 Побег

597 24 18
                                    

Девушка добрела на своих двоих до знакомого дома двух братьев вампиров Стефана и Деймона Сальваторе. Она не хотела к ним идти, ноги сами привели её туда.
За то время, как она шла уже успел начаться дождь, но ускоряться девушка и не собиралась. Ей будто было все равно на дождь и она замечала его. Насквозь промокнув девушка стояла на пороге старого дома, даже не думая поступаться или что-то типо того. Но все таки хозяева заметили свою гостью на пороге и открыли дверь. Это оказался Стефан, который мягко говоря не ожидал увидеть Агнесс сейчас, тем более в таком виде.
- Агнесс... Что ты здесь делаешь? Что-то случилось?
Ответом стал немногословный кивок, после чего девушку всё-таки пустили в дом, сразу посадив у камина.
Братья были в замешательстве, ведь пока никто не знал, что произошло, поэтому с ужасом пытались додумывать свои версии. Но все таки Деймон решил все взять в свои руки, поэтому захватив бутылочку виски он подсел к Агнесс.
- Колись, девчонка. Парень бросил или Клаус отшил?
От упоминании его имени девушку сразу бросило в дрожь. Но не надолго. Бросив на Деймона немного значительный взгляд, Агнесс повернула голову и продолжила смотреть на огонь. От такого "прекрасного юмора", даже у Стефана, довольно терпеливого человека, рука потянулась к лицу, чтобы ударить себя от испанского стыда. А если можно было бы, то дубинкой или чем потяжелее и покрепче.
Деймон пожал плечами и протянул девушке бутылку.
- Пить с утра пораньше? Школьнице? Ты или тупой алкоголик, или идиот, хотя это одно и тоже.
- ОНО ГОВОРИТ! Кстати, это было жестоко...
- За то правда, - подхватил Стефан, но получил подушкой по лицу.
Стефан сел рядом и приобнял девушку, чтобы успокоить её, но это не помогало.
- Почему ты не с Клаусом? - спросил он.
- Он ужасный человек... Настолько... Настолько что...
Агнесс выхватила бутылку у Деймона и сделала глоток. Пакет с кровью (желательно гибрида) помог бы лучше, но это ладно.
- Что случилось?
- Он чуть не заставил меня удит Джереми... Я привыкла за эти дни, что он постоянно внушает, что мне делать, но чтобы убить человека...
Братья остолбенели. Немой вопрос просто не спадал с их лиц. "Что она несёт?" - звучало в головах у обоих.
- Ты убила Джереми?
- Нет! Но могла. Ещё бы секунда и я бы точно задушила или оторвала бы голову, не знаю, что у меня на уме тогда было.
- Ты противостояла внушению? Ты на вербене?
- Что? Какая вербена? Нет... Я не знаю, он внушил мне, но в последние секунды я успела его оттолкнуть... В окно второго этажа... А сама свернула себе шею, чтобы не погнаться за ним. Точно! Джереми! Нужно узнать как он? Я чуть не убила человека... Из-за него! Ненавижу!
Парни решили промолчать, ибо сейчас они ничего не могли сделать или посоветовать.
Вся одежда была насквозь сырая, как и волосы. Поэтому не стесняясь никого, девушка быстро переоделась в сухую одежду и легла на диванчик. Сейчас ей хотелось просто полежать, чтобы никто её не трогал, не задавал глупых вопросов и не лез к ней. Разве это сложно?
Агнесс хотела позвонить Джереми, но телефона у неё с собой не было. Забыть она его не могла, ведь забирала все свои вещи из комнаты, чтобы не возвращаться, уж наверняка. Значит, Клаус забрал его, пока она была в отключке. Сейчас ей было все равно даже на телефон, только бы не видится с ним.
Дождь барабанил по стеклу, не переставая. Серые тучи заволокли небо и яркое солнце, погрузив весь город в печальный и холодный мрак осени. Агнесс не любила это время года именно за такими дни. В книгах они всегда описаны романтично и красиво, да даже в этих ванильных цитатках типа: "Обожаю осень, особенно дождливую погоду, когда ты сидишь дома в теплом одеялке и горячей чашкой чая, думая о хорошем." Боже! Как по-детски и наивно. Такое и правда мог придумать только ребенок, причем очень глупый. Вот, что мешает людям пить чай под одеялом в другую погоду? Зимой, весной, летом, а? Что за банальное подражание какому то романтичному образу? Идиотизм...
Сейчас это особенно бесило, ведь ты на самом деле погружаешься в свои мысли, переживания, но тут ещё и это дождь, который барабанит в окно!
Вот, что дальше? Куда? Вернуться домой, Агнесс. Не сможет, возможно даже никогда, ведь воспоминания о той ночи будут грызть её каждый день изнутри. К Клаусу она не вернётся это точно, а жить со Стефаном и Деймоном... Агнесс, уверена, через дня два её вышвырнут, как котёнка от сюда, и что тогда дальше? Именно, что ничего.
Её мысли нарушил Стефан, который подошёл к девушке со стаканом крови, видимо из пакета. Агнесс смутило, что кровь пахла чем-то посторонним, неприятным. Таким, что от одного запаха голова кружилась.
- Что это? - спросила Агнесс.
- Это, кровь с вербеной. Вербена для вампиров, как яд. При попадании на кожу, реакция будет такая же если человеку плеснуть кислоты на кожу.
- Тогда зачем мне это пить? Вы хотите убить меня?
- Нет. Вербена имеет и другое свойство. Если её выпить вампиру, то первородный не сможет внушать ему ничего, как бы он не старался. К людям это тоже касается, поэтому почти все члены семей Основателей пьют вербену, чтобы защитить себя от внушения вампиров.
Аргументы Стефана были весомыми, но полностью убедить Агнесс не смогли. Он с опаской смотрела в начале на стакан, потом на Стефана, потом снова на стакан и так далее. Вот так из-за одного человека, пропало доверие ко всем. Боязнь быть обманутой, использованной, убитой... Странно это слышать в этой ситуации, ведь парень предлагает ей наоборот лекарство от того, чего она так боится.
- Ты мне не доверяешь, Агнесс? - спросил Стефан.
- Я никому не доверяю, ты не исключение... Прости...
- Я тоже тебе не доверяю, Стефан. Но я живу с тобой уже три сотни лет. А если посчитать сколько раз, мы пытались убить друг друга. Почему ты со мной не хочешь поговорить о доверии? - кричал Деймон со второго этажа.
Это улыбнуло обоих, больше Стефана, но ему было стыдно за брата, а не смешно. Да уж... За триста лет, чувство стыда за его поступки и некоторые фразы стало родным, роднее, чем сам брат.
- Агнесс, ты можешь мне доверять. Смотри.
Стефан преподнёс стакан к губам и сделал глоток, тем самым доказывая, что это не яд и она от этого не умрет.
- Вот видишь? Держи пей.
- Фууу. Ты туда своих слюней запустил. Лучше б уж яд был...
Немного брезгливо Агнесс взяла стакан и сделала глоток. Горло начало жечься хуже, чем водка или спирт в чистом виде. От непривычки Агнесс вырвало. Но на этом все не останавливалось, Стефан заставил допить весь стакан...
С горем на пополам, но девушка смогла это сделать. Зрелище было ужасным, но все же это того требовало. Сделав последний тяжёлый глоток, Агнесс быстро отдала стакан Стефану и упала на диван, обратно.
Тут появился старший Сальваторе со своими разговорами.
- Так, я конечно все понимаю. Там Клаус выгнал...
- Я сама ушла!
- Да-да-да... Но что ты сейчас будешь делать?
Что и требовалось доказать. Вопрос, на который Агнесс и сама не знает ответ. Что вот ответить? А что делать дальше? Неизвестно...
- Не знаю. Поживу у подруги, потом что-нибудь придумаю. Но в тот дом я точно не вернусь. Я срихнусь там...
- У тебя выбора то особо то и нет. Так, что... - подметил Деймон.
- Подожди. Пусть поживет с нами. Нужно помочь ей. Агнесс, живи с нами.
О, да. Этот святой Стефан, который всем помогает и против кровопролития. Ангел, добрейшее существо из всех вампиров, до той поры пока опять не сорвётся и не отключит человечность. Агнесс не стала отвергать желание помочь поэтому просто кивнула головой. Деймону это естественно не нравилось, но что поделать? Приходится терпеть.
Агнесс попросила телефон, чтобы позвонить Джереми и спросить как он. Стефен любезно дал свой мобильник, чего и стоило ожидать. Агнесс побежала на второй этаж, судорожно набирая номер.
Агнесс приложила к телефон к уху, слушая эти мучитель долгие гудки, а после бездушный жестокий голос аператора: "Извините, абонент не может ответить на ваш звонок. Оставьте своё сообщение после сигнала. Пииип~".
Руки начало трясти ещё больше. "Неужели я все таки убила его?!" Пронеслось в голове девушки. Бурная фантазия начала бесчувственно играть с чувствами вампира. На глазах уже накатывались слезы, как телефон в руке зазвонил и отвлёк девушку от мыслей.
Неизвестный номер... Агнесс подумала, что это Джереми и ответила на звонок. Но это был не он.
- Алло! Джер, это ты?!
- Мимо, Агнесса.
До боли знакомый голос. Как лезвием по сердцу. Агнесс хотела отключится и выбросить телефон, но что-то её остановило.
- Как я и думал, ты здесь. Что за дурацкие шутки, Агнесса. Возвращайся в особняк.
- Нет! Я не вернусь туда. И к тебе никогда не вернусь! Ты - чудовище!
- Как эмоционально... По ушам режет... Ты знаешь меня. Или ты придёшь сама, либо мне придётся воспользоваться силой... И твоему дружку, не поздоро...
Дослушать Агнесс не стала. Отключив телефон девушка ринулась вниз. Чуть ли не на бегу она бросила телефон Стефану и побежала к Двери.
- Стой, куда побежала?- крикнул Деймон.
- Я к Джереми!
Дверь хлопнула за спиной девушки. Она что есть мочи побежала к дому Гилбертов. Не смотря на дождь, не смотря на усталость после приема вербены. Она бежала со всех сил, запинаясь, падая и снова бежа. Она боялась, за Джереми и надеялась, что Клаус не пришёл раньше неё. Она боялась, что когда она прибежит, то увидит два трупа, а рядом Клауса, всего в крови с довольной улыбкой и фразой : "Я тебя предупреждал, куколка". Мысль об этом заставляла девушку забыть об усталости, какой то боли, только бежать. Через минуты две, девушка уже была на пороге дома Гилбертов. Дверь открыла улыбающаяся Елена, но улыбка с её лица пропала, когда она увидела всю промокшую, дрожащую Агнесс.
- С вами все в порядке?
- Это мне нужно спросить тебя об этом. Ты вся промокла, заходи скорее в дом. Я приглашаю тебя.
После этих слов, Агнесс забежала в дом, заперла дверь, которую подперла стулом и ещё всем тяжёлым, что попадалось ей под руку.
- Что ты творишь?!
- Клаус! Ты приглашала Клауса сюда?!
- Нет, Агнесс. В чем дело?
Камень с души. Он не сможет сюда войти, значит они в безопасности... Агнесс по стенке спиной катится вниз и садится на пол.
- Как все сложно...
- Объясни все наконец.
- Я сбежала от Клауса, из-за чего он взбесился и сказал, что оторвёт вам головы. Вот что случилось!
- А мы здесь причем?!
- Нууу...
Елена по ходу пока не знает, что она встречается с её братом. Ужас... Объяснять все у неё не было не сил, не времени, ни желания. Возможно Джереми сам скажет ей об этом когда-нибудь. Точно! Джереми!
- Елена, где Джереми?!
- В своей комнате... Агнесс с тобой точно все в порядке?
Девушка и не слушала её. Она сразу ринулась на второй этаж в комнату Джереми. В детстве они часто общались и Агнесс приходила иногда в гости к Гилбертам. Но потом общение прекратилось, в частности из-за появления Валентина в их жизни, поэтому... Ну да в общем не важно... Выросли, перестали общаться, такое часто бывает.
Джереми сидел за компом но увидев Агнесс на пороге комнаты тут же ринулся обнимать её. Девушка повисла на его шее, а он же в свою очередь обнял её за талию притягивая к себе ещё ближе. Их языки сплелись в нежном, но в тоже время страстном поцелуе.
- Я так рада, что ты жив! Я бы не пережила, если бы ты умер из-за меня... Я... Я...
По щекам опять покатились слезы, которые Джереми вытирал рукавом кофты и целовал девушку в мокрую макушку.
- Я жив, здоров. А вот ты насквозь промокла, замерла, наверное.
- Угу...
- Сейчас дам тебе свою одежду.
Джереми достал из шкафа большую футболку и шорты для девушки, а потом принес полотенце, включил обогреватель, посадив Агнесс рядом с ним, а сам пошёл заваривать чайник.
Возвращаясь он застал переодивающуюся полуголую Агнесс, которая не могла снять с себя прилипшую к коже сырую кофту. Джереми тут же все понял и принялся помогать, так и наровя взглянуть на прелести девушки. Парень снял с неё одежду, вытер полотенцем, как маленькую девочку и помог одеться. Выглядело это очень мило если бы не полуметре состояние девушки.
После этого парень принес ей чай и укрыв тёплым пледом, отдал кружку чая и удобно уселся рядом обнимая девушку. Это было сверх мило, что в саркастичной форме подметила Елена проходя мимо этой сладкой парочки, заставляя их краснеть.
Дождь всё ещё барабанил за окном, но это не мешала им радоваться этому моменту.
После того, как Агнесс высохла и согрелась, они перебрались на кровать. Вначале они болтали не о чем, по мелочи, потом целовались, обнимались, просто молча лежали.
Внезапно Джереми навис над Агнесс вжимая её в кровать. Это немного напугало девушку, но тут же успокоили ласковые поцелуи парня, которым он покрывал лицо и шею девушки. После снова поцеловал девушку в губы и параллельно ты начал залезать руками ей под футболку.
Эти прикосновения для Агнесс были не то, что неприятны или противны, нет. Просто было непривычно. После чего он начал снимать с себя футболку, потом с неё. Оба понимали к чему всё идёт. Джереми наслаждался этим, радуясь каждому моменту, а вот Агнесс сжималась от стеснения и страха. Это будет её первый раз. Миллионы мыслей детали в голове: "Не рано ли? Джереми - это тот человек, который мне нужен? Может не стоит торопиться?".
Пока все медленно шло к этому за оконом стоял Клаус и наблюдал за всем этим. Все это время он следил за девушкой, странно, что она не заметила этого. Вначале он терпел все эти обьятья, поцелуи... Но наблюдать за этим у него не было желания. Почему то он был зол. Почему? Когда нахальный парнишка, начал стягивать свои шорты с Агнесс, его терпение лопнуло. Он плюнул и исчез в воздухе. Это было выше его сил.
Но то, что происходило у этих двоих только начиналось. Джереми гладил бедра девушки, талию, грудь, не переставая покрывать поцелуями все тело. Агнесс уже привыкла к этому и даже начала входить во вкус, легонько постанывая.
Но когда Джереми прикоснулся у краю трусов, надеясь их скорее снять с девушки, что-то в её голове мелькнуло и все пошло под откос. Страх совершить ошибку, взял верх и Агнесс оттолкнула его. Садясь на кровать начиная прикрываться одеялом.
Сказать, что Джереми был в шоке, ничего не сказать.
- Я что-то не так сделал?
Агнесс не понимала, что происходит. Точнее понимала, но просто пыталась придти в себя.
- Нет... Господи, Джереми, нет, все было замечательно... Просто... Просто... Я не знаю. Я думаю, что я не готова к этому и мне страшно... Прости меня... Давай пока подождем немного...
Джереми улыбнулся, хотя как Агнесс уже была готова расплакаться прямо тут. Но парень встал, снова лег на кровать и обнял девушку.
- Все хорошо. Мы не будем торопиться, я обещаю, что не трону тебя, пока ты сама этого не захочешь. Договорились?
- Угу...
Весь оставшийся день они провели в обнимку, лёжа на кровати. Эти моменты были самыми тёплыми в её жизни и счастливыми. Вот так сидеть, обнимать любимого человека, ни о чем не думая больше. Это и есть наверное смысл жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказка для Агнесс Место, где живут истории. Откройте их для себя