События вчерашнего вечера и всего дня в целом просто не давали Агнесс спокойно спать и отразились в её кошмарах. Ей снилась её мама, они вместе гуляли в парке радовались жизни, а потом внезапно Грозные тучи заволокли небо. Пошёл дождь, но не обычный, а кровавый. Все окружающие их люди начали кричать и убегать от туда, но не они. Агнесс стояла не понимая , что происходит. А Глория стояла прямо перед ней и молчала, пока за её спиной не появился Валентин и не вонзил свои клыки в её шею, а потом не оторвал ей голову. Агнесс хотела кричать, но не могла, будто она немая, это приводило её в ещё больший ужас.
Внезапно она проснулась в незнакомой комнате в холодном поту. После того, как девушка уснула её принесли в комнату Деймона, за что теперь он ненавидит Агнесс ещё больше. Но все таки ужас от этого сна не отпускал её. По щеке покатилась слеза при одной мысли о маме, но Агнесс сразу избавилась от неё. На удивление она была одета не в свою одежду, а в какую то пижаму, мужскую, что сильно смутило её, но не меньше того, что она в чужой кровати, в чужом доме, не в своей одежде и ничего не помнит
Кровать находилась в тени и Агнесс быстро встав с кровати пошла к выходу, но только маленький лучик солнца попал на её тело, девушка вскрикнула от боли. Чувств были похожи на те, что у человека с ожогом 1 степени.
Свет из окна преграждал ей путь полностью, пока наконец не пришли братья Сальваторе.
- Доброе утро, Агнесс. - ласково произнес Стефан
- Похитительница чужих комнат... - съязвил его брат но получил лёгкий удар. - Т.е. как тебе спалось в моей кровати, спящая красавица.
Агнесс с недоумением смотрела на этих двух. Вопрос "Что происходит?" Просто не выходил из головы. С просоня она плохо понимала происходящее и уж тем более не помнила и половины того, что было вчера.
- Так... - немного хриплым голосом ответила Агнесс, ищя хоть что-то острое. - Я понятия не имею, кто вы... Почему я сейчас здесь в таком виде и почему не могу пройти через чёртов свет из окна, но если вы ещё хоть на шаг приблизьтесь ко мне, то пожалеете.
Под руку на столе ей попалась только вилка, которой она сейчас размахивала перед собой, чтобы братья к ней не подходили.
- Вилка? Серьезно?! - рассеялся Деймон.
- Тихо! Агнесс, успокойся. Вчера ты выпила кровь вампира и умерла. После этого ты сама стала новообращённых вампиром. Тебя или ты его нашёл Клаус - гибрид, который привел тебя сюда и сказал нам помочь тебе. Мы дали тебе донорской крови и ты уснула на руках у Джереми, твоего одноклассника.
- Мило, не правда ли?
- Деймон, заткнись! Агнесс, ты помнишь что-то из этого?
- Частями...
Слова Стефана как то отрезвили девушку и она начала хоть что-то вспоминать. Но даже после её ответа Стефан не переставал говорить, что уже начало надоедать.
- Твоя одежда была в крови, поэтому Елена переодела тебя, а мы отнесли тебя сюда.
- Почему я не могу пройти через этот свет?
- Ты вампир, вампиры не могут ходить днём. Сумерки не смотрела, что-ли?! - ответил Деймон
- Я что теперь до конца жизни на улицу не смогу выйти?!
- Нет, Бонни сделала тебе кольцо. С ним ты сможешь ходить днём.
После этих слов Стефан кинул кольцо Агнесс, которая пытаясь поймать кольцо, и запеклась об собственную ногу и упала. Смеху Деймона не было предела, а Стефан же тактично промолчал, но тоже улыбался.
- Какой вид... Как женственно, как грациозно...! - сквозь смех говорил Деймон.
Ответом был лишь средний палец руки Агнесс.
Кольцо, которое она пыталась поймать лежало рядом с ней на полу. Девушка быстро одела его и осторожно потянулась к свету, чтобы проверить его действие. Но все было в порядке, будто ничего и не было. После этого Агнесс, как истинная леди встала, отряхнулась и уверенной походкой пошла в сторону выхода, а после и в сторону двери из дома. Как вы поняли она собиралась сбежать, в одной огромной футболке, босиком, но это ей не мешало. Быстрость ей конечно помогла в этом, но не на столько, чтобы её план сработал. Сальваторе как более сильные и "старые" вампиры догнали её ещё не доходя до коридора.
- Куда собралась?
Сказал Деймон схватив Агнесс за запястье и сжав его. От этого девушка даже пискнула, но всё же пыталась вырваться из из его захвата.
- Отпусти! Я ухожу домой!
- В одной моей футболке? Самонадеянно... Клаус все равно найдет тебя, как бы ты не хотела этого, даже "Великая" Кэтрин Пирс не удалось сбежать от него, а тебе тем более, с твоей сообразительностью.
- Не о том говоришь, - присоединился Стефан, - тебя нужно научить охотится, сдерживать жажду, эмоции, научить пользоваться своими способностями.
Агнесс перевела взгляд на Стефана и самодовольно улыбнулась.
- Я уже все умею. У меня был хороший учитель, который целых пол года пил мою кровь и стирал мне память, а ещё убил на моих глазах мою мать, а потом и меня.
- Жесть... - в один голос сказали братья Сальваторе.
Агнесс воспользовалась случаем и вырвалась из рук Деймона и направилась к выходу со словами:
- Я хочу есть, сейчас найду какого-нибудь человека, напьюсь и сотру ему память. К ужину не ждите.
- Стой! Так нельзя!
А тут следует получасовая лекция о том что им нельзя пить кровь людей, а только животных, чтобы уметь контролировать жажду и не сорваться на несчастного человека. Деймон и Агнесс же зевая, еле дослушал этот бред. Девушка и правда засыпала, но потом встряхивала головой и продолжала слушать.
- Относись к этому серьёзней, - все продолжал Стефан.
После этих слов Деймон эффектно развернулся к Агнесс и так же эффектно сказал:
- Вот если не хочешь быть похожей на него, то советую пойти со мной и научиться жить на полную катушку.
Тут и сомнений не у кого не должно остаться на чьей стороне были симпатии Агнесс. Вместо футболки Деймона ей выдали одежду Елены (откуда она там появилась у обоих братьев неизвестно). Это оказалась какая-то не самая лучшая майка и джинсы. И вот когда они уже собирались выходить у дверей появилась блондинка Мистик Фолс - Кэролайн.
Она не очень довольно взглянула на всю эту картинку и произнесла свою коронную фразу: "Что здесь вообще происходит?!".
В ответ она получила развернутый и полный сарказма пересказ этого утра от Деймона. Но и он ей тоже не понравился
- Вы с ума сошли?! Клаус ясно дал понять, что нам нужно сделать: дать человеческой крови для полного обращения, и кольцо, чтобы она смогла ходить днём по улицам. Про учить её, как быть вампиром ничего не сказано. Ни-че-го.
- Но я хочу есть! -возразила Агнесс
- Пей из пакетов!
- Я вампир целых два дня и ниразу не пила настоящей человеческой крови.
- А в пакетах, что по-твоему было? Томатный сок?!
Начался спор. Долгий спор. Очень долгий спор... Стефан и Кэролайн были за то, чтобы Агнесс осталась дома, а Деймон за своё.
За этим спором, они и не заметили, как этот подросток сбежал из дома и никто ничего не заметил. А когда спахватились было уже поздно.
Агнесс же сразу направилась в школу, идеальное место чтобы найти себе завтрак в понедельник утром. На уроки она и так почти не появлялась, благодаря Валентину и его внушению. Войдя в ненавистные стены она вдохнула во все лёгкие этот отвратительный запах, запах знаний и слез учащихся. Но когда ты пришёл полакомиться, а не учится рвотный рефлекс отступил и даже поднялось настроение.
Идя по коридорам школы Агнесс тчательно выбирала свою жертву, надеясь не сложать как в прошлый раз. Выбор пал на её одноклассницу Хейзел, к которой у неё давняя неприязнь и она решила, что выпить у неё литр, другой, крови будет идеальной местью и расплатой за испорченные нервы. Она стояла у своего шкафчика одна, на удивление без своей "свиты". Агнесс подошла к ней и демонстративно захлопнула дверцу шкафчика Хейзел прямо перед её лицом.
- Привет, как погода? - язвительно произнесла она.
- Агнесс Боинг! Кто дал тебе право закрывать мой шкафчик прямо перед моим лицом и подходить КО МНЕ ближайшее 5 метров? С чего ты вообще в школу пришла, мы вообще надеялись, что ты мертва...
Агнесс саркастично рассмеялась и схватила её за ворот куртки, притянув к себе, начиная своё "внушение".
- Так, а сейчас ты замолчишь и не откроешь свой рот, пока я тебе этого не позволю. А ещё иди за мной и ещё раз, повторяю, помалкивай иначе я оторву тебе голову и буду играть ею в футбол. Понятно?
На удивление Хейзел кивнула и молча шла за Агнесс до старого кабинета музыки. И все было бы хорошо, если бы не Джереми, который все видел и не последовал за ними в кабинет Музыки.
Там уже никто не занимался, лишь какая-то школьная группа, и то она была бездарна и поэтому она распалась. Да и камер там не было.
Дверь была естественно заперта, поэтому вампир просто сломала ручку и вошла вместе со своей "едой".
Приперев дверь стулом, чтобы их никто не беспокоил, Агнесс сразу принялась за своё дело. Прижав Хейзел к стене, она сразу вонзила свои клыки в её шею. Кровь была намного вкуснее, чем вчера и Агнесс жадно глотала её, даже не успевая наслаждаться ею. Но все таки она просто не могла остановиться и единственное, что заставило её оторвать свои клыки от Хейзел, это Джереми, который во всю добился в дверь.
- Агнесс, открой дверь! Немедленно открой дверь!
Голос друга немного отрезвил девушку, но открыть она все же не решилось. Стерев кровь со своих губ, Агнесс развернулась к двери и сказала:
- Джереми, уходи от сюда! Иначе я не знаю, что могу сделать.
Но парень не успокаивался и продолжал ломиться в дверь, пока ему не позвонили на телефон. Это была Стефан, который спрашивал про Агнесс.
- Да, мы в школе. Она закрылась в кабинете с Хейзел. Быстрей идите сюда.
Агнесс даже не слушала его, в это время она уже во всю пила кровь бедной девушки из её запястья, до этого из руки, в общем все её тело было в укусах. Агнесс же была в каком-то эйфорическом состоянии. Тело наполнялось энергией, а вот разум был погружен в туман, но она так и не останавливалась, а наоборот продолжала пить, пока наконец подмога не подоспела в школу. Демон тут же выбил дверь, а Стефан оттащил Боинг от Хейзел и прижал её к стене.
- Что ты вообще творишь?!
- Я? Я ем, это разве плохо.
- Вообще то да.
Пока они спорили Кэролайн подошла к бедной Хейзел и дав ей выпить своей крови излечила её раны, стёрла ей память и отправила домой.
- Почему это плохо?! Валентин постоянно пил кровь моей мамы и стирал ей память, как и мне. Почему за ним никто не бегал и не орал на него?!
- Это не так работает. Валентин - плохой, он поступал плохо. Не все вампиры такие, как он. Есть то, кто вообще не пьют кровь и не вредят невинным людям. Ты не должна так делать, это неправильно. Если не хочешь быть какой же, как Валентин, то слушайся меня и не вреди не кому, твоя мама хотела бы именно этого.
Агнесс успокоилась, даже расплакалась. Её лицо, одежда, руки, все было в крови. Она оттолкнула Стефана и побежала к Джереми. Они обнялись, это заставило её заплакать ещё больше. Было мило, но наблюдать за этим не хотелось никому в этой комнате.
- Так, голубки, это все очень мило, но нам пора. Ты и так уже сегодня слишком много натворила... - как будто мама, отчитывала Агнесс Кэролайн, конечно не вспоминая то, как она сама была такой.
Джереми оставили в школе, а вот молодую вампиршу под строгим надзором вели в особняк Сальваторе. Чтобы таких случаев больше не случалось у Агнесс отобрали кольцо и посадили в подвал, закрепив руки в цепи.
На вопрос Агнесс: "Вы что, серьезно?!", Её ещё раз отчитали и сказали ничего не вытворять "такого". Хотя после таких переключений она и не собиралась что-то делать. Оставшийся день она провела очень скучно, ей оставалось только сидеть и ждать чего-то. Свободное время она тратила по максимуму, думала о маме, плакала, думала о Валентине, представляла, как будет его вырывать его гнилое сердце. В общем разнообразие. Потом, уже ближе к вечеру, она просто уснула от скуки.
А пока она мирно спала внизу, в особняке все готовились к приходу гибрида.
План Деймона был предельно прост. Окружить Клауса, поставить ультиматум, в виде жизни Агнесс, предложить перемирие. Если он не согласиться, то получит кол в сердце. Как, я и говорила, все предельно просто. В плане учавствовали: Деймон, Стефан, Кэролайн, Тайлер и Елена, т.е. почти все вампиры и оборотни Мистик Фолс. Бонни же была на подмоге, чтобы помочь заклинанием в трудную минуту.
Все были на готове, ожидая прихода Клауса. И вот наконец в дверь постучали, Стефан открыл. Но увиденное просто напрочь полностью расстроило их план. На пороге, как и ожидалось стоял Клаус, а вот рядом с ним Элайджа, которого увидеть никто не хотел.
Елена тут же посмотрела на Деймона, по её лицу было явно видно, что "ваш покорный слуга Деймон Сальваторе" не подумал об этом и вообще похоже не думал. Он же просто закатил глаза и пожал плечами, мол будь, что будет. Такой уклад уже не устраивал всех.
А все это время Майклсны стояли и ждали приглашение. Стефан тоже стоял и будто ждал чего-то, как ещё больший идиот. Но все же через ещё парочку минут он все таки пригласил их в дом, только после фразы "Может мы войдём?"
- И так, -начал Клаус, - где девчонка?
- Прежде, чем мы её вам отдадим, вы должны выполнить одно условие. - импровизировал Стефан, постоянно оглядываясь на ребят.
- Вы не в том положении, чтобы торговаться... - ответил Элайджа.
- И все таки... Я предлагаю перемирие. Вы не трогаете нас, а вы нас. Не Елену, не меня, а Деймон вам думаю не нужен...
- Жестоко, братик...
Майклсны переглянулись, они ещё при входе заметили, что что-то здесь не так, но сейчас из предположения только подтвердились.
- Повторюсь, вы не в том положении, чтобы торговаться. Мир, нам естественно нужен, но только после того, как я создам свою армию Гибридов , с помощью вас двоих, - указывая на Стефана и Елену говорил Клаус. - Сейчас я могу убить каждого в этой комнате и спокойно забрать девчонку без вашего согласия, это будет интереснее, не так ли?
- Клаус!
Перебил брата Элайджа, но и ему было суждено быть перебитым. Кэролайн, которая уже тряслась от злости не зная, что делать, схватила заряженный арболет и направила его на первородных.
- Замолчите!
- Воу, осторожнее, дорогуша...
- Кэролайн, убери арболет, - крикнул Тайлер, уже подходя к девушке, чтобы успокоить её.
Но вместо того, чтобы выполнить так сказать просьбу, главная блондинка Мистик Фолс выстрелила в Клауса. Это ему никак на навредило, даже наоборот не задело его, ведь гибрид увернулся, а после в мгновение Ока оказался около Кэролайн и схватив её за горло прижал к стене. Девушка конечно же начала брыкаться и задыхаться. Тайлер уже хотел ей помочь, но его путь преградил Элайджа со словами: "Не лезь". А после похлопал брату по плечу, после чего он отпустил бедную Кэролайн, которая тут же упала на пол, не переставая кашлять.
После этого Элайджа взял все дело в свои руки.
- Как вы поняли, сейчас в данный момент вы не в лучшем положении. Если вы на самом деле хотите мира, то прошу вас, отдайте девочку и мы уйдем, а значит больше никто не пострадает.
Все в комнате начали переглядываться, обдумывая эти не столь уж и глупые слова. В этом есть доля правды. После, все решили отступить, даже Деймон, который проводил Клауса в подвал и отдал ему спящую Агнесс, которая даже ничего не почувствовала ничего. Элайдже отдали её кольцо и они ушли от туда. Путь до особняка семьи первородных был не прост и молчалив. Братья молчали, а вот Агнесс спала на заднем сиденье автомобиля, так сладко и беззаботно, что Клаусу, стало даже завидно на какой-то момент, что вызвало у него самого улыбку. Это естественно не скрылось от глаз Элайджи и где-то в глубине души он начал снова верить в то, что его брат все таки сможет полюбить кого-то в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка для Агнесс
AventuraОн-первородный гибрид, воплощение ужаса и ненависти в лице Елены, Стефана и Деймона, который живёт мечтой создать свою армию гибридов уже многие века. Она-только что обращённый вампир, который ещё даже не знает об этом.