«Кофейная история» (Ким Минсок)

59 2 0
                                    


Солнечные лучи проходили сквозь большое панорамное окно, тем самым полностью освещая небольшое заведение, в котором ты сейчас находилась. Запах свежего кофе, витающий в воздухе, с порога дурманил все рецепторы, заставляя посетителей нетерпеливо проглатывать образовавшуюся слюну в ожидании своего ароматного напитка. Такая тихая и совсем ненавязчивая музыка, которая волной разливалась по помещению, — расслабляла каждую частичку тела, а всевозможные десерты, стоявшие в красивых витринах, — заставляли с легкостью прощаться с деньгами на карточке, чтобы только попробовать каждый из них.

И это прекрасное место — твое любимое кафе.

Здесь ты была частым гостем. Даже можно сказать, что за довольно короткое время, — с того момента, как ты открыла для себя это заведение, — ты стала его постоянным клиентом. Это кафе стало уникальным местечком, в котором можно было по-настоящему отдохнуть, насладившись любимым напитком.

А если взять во внимание и одного миловидного парня в такой идеально белой рубашке и с черным, завязанном на бедрах фартуком... Весь кофе, сваренный здесь, вмиг становился в десятки раз вкуснее...

 Минсок.

<tab>Именно так звали местного кофейного маньяка. Парень жил этим, позволяя каждому окунуться в мир прекрасного напитка. И сейчас он снова делал порцию латте для тебя.

<tab>Парень сосредоточенно следил за каждым процессом, уверенными движениями совершал каждый следующий шаг, все ближе и ближе приближаясь к взрывному вкусу, которым ты должна была насладиться.

<tab>Все движения Минсока на самом деле завораживали, заставляя наблюдать за этим словно за каким-то таинственным действом. Они были такими ловкими и точными, ведь брюнет прекрасно знал, что делал.

Он — истинный мастер своего увлечения...

— Держите, — улыбнулся брюнет, подталкивая чашку ближе к тебе.

— А где же фирменная фраза? — Ты округлила глаза, строя расстроенную мордашку. — Почему вы не сказали «сделано с любовью»?

Минсок, задумчиво выпятив губы, слегка облизнул их, а после посмотрел на тебя с каким-то новым чувством в глазах. Быстро поставив еще одну чашку на барную стойкую, парень подошел к тебе, при этом наклоняясь так, что вмиг оказался уж слишком близко.

Его такие же кофейные глаза были настолько прекрасными, что ты, до этого сделав лишь один глоток напитка, застыла, блуждая в их неведомых глубинах.

— Сделано, — горячий воздух обжег твое ухо, щекоча нежную кожу шеи. Парень с ухмылкой отодвинулся, наблюдая за слегка оторопевшей тобой, а затем вновь наклонился, но уже с другой стороны. — С любовь, — закончив фразу, Минсок провел ладошкой по столу, оставляя на месте возле тебя маленький кусочек бумаги. — И только для вас, — улыбнулся он, разворачиваясь и уходя к клиенту, который ожидал его на другом конце стойки.

Ты растеряно посмотрела на уходящего парня, все еще не до конца понимая, что только что произошло. И только опустив взгляд вниз, наконец-то заметила записку.

Быстро повернув голову направо, ты увидела все такую же яркую улыбку баристы, который на секунду оставил дела и также посмотрел в твою сторону.

Не удержался...

Даже не заметив этого, ты смущенно улыбнулась в ответ и быстро опустила голову, чтобы прочитать послание:

«Может быть нам пора перейти на ты? Я бы готовил для тебя самый вкусный кофе всю свою оставшуюся жизнь...»

— Так может сходим куда-нибудь? — внезапно раздалось прямо возле твоего уха, заставляя неосознанно вздрогнуть. — Ты ведь не будешь против?

Рядом с тобой стоял Минсок. Парень уже снял фартук, оставив его за стойкой и подошел к тебе, чтобы узнать твой ответ.

Все это было слишком неожиданно. Как-то быстро и немного сумбурно. Но все же так маняще. Ведь все это время ты приходила сюда не только ради вкусного кофе...

— А как же работа? — единственное, что вырвалось у тебя с груди, заставляя парня еще раз лучезарно улыбнуться.

Твой ответ был не таким, на который он рассчитывал, да и ты явно хотела сказать что-то другое.

Но Минсок уже давно принял правильное решение. Схватив тебя за руку, он направился к выходу, на ходу рассказывая о ваших насыщенные планы на весь оставшийся день.

Все это время он каждый раз ждал лишь одну, свою самую любимую посетительницу, мило поглядывая на нее, когда та ничего не замечала. Парень выделил тебя из десятков других клиентов, выведя твой образ на своем "кофейном" сердце. Просто так, без особой на то причины, он искренне влюбился в то, как ты поправляла волосы, и в твою милую первую реакцию, когда ты попробовала его кофе. Он захотел быть тем, кто будет давать тебе причины для улыбок, при этом бесконечно смотря в твои глаза, которые всегда светились от счастья.

А любимая работа? Она точно подождет...

101 история о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя