«Далеко не игрушка» (Бен Бэкхен)

53 2 0
                                    


Губы пламенем горели от страстных поцелуев, сердце — выстукивало где-то в висках, а тело все еще слегка содрогалось и немело от ощущений, которые ты испытывала еще несколько минут назад.

Секс в гримерке, к которому добавить излюбленный многими тэг «со звездой» и понимание того, что в любую секунду вас могут увидеть или просто услышать — яркая эротическая фантазия многих фанаток. Но это отнюдь не так весело, когда ты являешься обыкновенной коорди одной из этих самых знаменитостей. Когда ты можешь видеть его каждый день, имеешь доступ к его телу, но тебе строго-настрого запрещено даже думать о всяких посторонних вещах, заставляющих краснеть от всей развратности этих желаний.

Такие запреты давно поставлены высшим начальством. Так повторяется изо дня в день в твоих рабочих кругах, словно таким образом пытаясь загипнотизировать каждого из работников. Так прописано в твоём контракте, как один из самых главных пунктов...

Но что же делать, если этому всему так противиться твое сердце?

Подойдя к сумочке, которая лежала на небольшом столике с водой и прочими нужными атрибутами, ты достала шёлковый шарфик и принялась быстро завязывать его вокруг шеи. Алые пятна, оставленные еще прошлым вечером, россыпью раскинулись на твоих ключицах, и их точно нужно было скрыть от людских глаз. Покончив с маскировкой поверхностных улик, ты застегнула последние пуговки на блузке и посмотрела в сторону большого дивана.

Там был он — причина всех твоих душевных страданий и терзаний. Твой непосредственный начальник. Твой змей искуситель. Бэкхен.

Брюнет не спеша натягивал узкие концертные брюки, при этом что-то очень тихо мурлыкая себе под нос. Буквально каких-то пару минут назад этот парень грубо отымел тебя на этом самом диване, потому что ему нужно было снять стресс перед выступлением, а сейчас даже не обращал на тебя никакого внимания.

Все как всегда... Или уже нет?

— Что-то не так, милая? — наконец-то спросил Бэкхен, замечая, что ты уже какую секунду смотришь на него, не отводя взгляд. Схватив рубашку, аккуратно сложенную и подготовленную для сегодняшнего выступления, парень медленно направился к тебе. — Что, хочешь еще? Ну тогда будь хорошей девочкой и потерпи до вечера. Сегодня я приду к тебе и дам то, чего ты так жаждешь, — подмигнул он, игриво шлепая тебя по пятой точке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

101 история о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя