Мы с Мора ехали в ее джипе на концерт, где решится моя жизнь. Я как человек не верующий в знаки, но любящий их искать, надеялась на то, что сегодня город принесет только хорошие знаки.
За стеклом светило солнце, в машине играла моя любимая песня, а Алисса сидела за рулем, но и эта идилия была прервана.
Перед нами пролетела машина, которая бы врезалась в нас, если бы не Мора, что успела затормозить.
- ЧТО ЭТО БЫЛО? - вырвалось у нас обеих одновременно, мы взглянули друг на друга глазами полными страхом и непониманием.
Дальше все вроде было спокойно, и мы добрались до места проведения концерта. Здесь было очень много людей, разных возрастов и полов, были также огромные плакаты с фотографиями парней и названием их группы.
- Извини, ты же Билли, да?- ко мне подошла девочка на вид лет пятнадцати.
-Да, а ты что-то хотела?- я привыкла к тому, что меня узнают на улицах, так как я довольно популярная модель, но не думала, что меня могут узнать здесь.
-Да,- стеснительно улыбнулась девочка,- можно с тобой сфотографироваться?
- Да, конечно.
Пока мы добрались до черного входа со мной сфотографировалось еще несколько девочек, а также я ловила на себе странные взгляды.
И вот мы внутри и напрвляемся к гримерной парней.
- Хай, Чуваки, Мора и Айлиш здесь!
- К нам снова приехали надоедливые красотки?- голова Калума выглянула из-за ширмы, а оттуда послышались смешки.
- Выходите давайте, мы что вас полуголыми не видели?- крикнул Алисса парням.