Сейчас мы с Мэйбл едем домой. Из-за болезни у неё был жар, и она потеряла сознание. Я молюсь, чтобы ей не стало хуже.
— М-м-м…
Она изредка издавала звуки, лежа на моих коленях. Я ведь говорил ей, что мы могли бы остаться!
Я склонил к её лицу голову.
— Мэйбл, пожалуйста, потерпи… — говорил я шепотом, меня всего трясло.
— Мы доехали. — Сказал водитель.
Я расплатился и поднял сестру на руки, открыл дверь и зашёл в дом. Аккуратно я положил её на диван, снял туфли и пошёл искать лекарства.
— Мне помочь? — спросил Билл, который, похоже, всё время был с нами, но мне было всё равно на этого демона.
— Билл, пожалуйста, не мешай.
Он замолчал, сел на стул и начал за мной наблюдать. По телу пробежали мурашки от осознания, что на меня пристально смотрят.Найдя всё необходимое, я положил это на стол. Поднялся на второй этаж и зашёл в комнату Мэйбл, там нашёл её пижаму, взяв её, спустился.
— Билл, отвернись.
— Что? Зачем?
— Я сказал отвернуться!
— Ладно-ладно, не кипишуй.
Я подошёл к Мэйбл, аккуратно расстегнул платье и стянув его с неё, с трудом одел её. Пошёл за лекарствами. Открыл крышку сиропа и налил столовую ложку. Придерживая голову сестры, начал аккуратно подносить ложку к её губам.
— Ты так за ней ухаживаешь, как будто это какой-то драгоценный камень.
— Она моя сестра, которая всегда со мной, по-моему, здесь всё понятно.
— Кстати, почему твои родители постоянно на работе? — спросил блондин.
— Ну… сам не знаю ответа. Мы с Мэйбл никогда не были близки с ними, я и Мэйбл — вот какая была у нас семья.
После Билл не задавал вопросы. Была гробовая тишина, и было до жути не по себе, как будто изнутри меня что-то съедает. Я взял плед, который был рядом с Мэйбл и накрыл её, сам же поднялся к себе в комнату. Этот чудик, естественно, телепортнулся ко мне.
Я сел за стол и начал сидеть в ноутбуке, парень же сидел на моей кровати. Комната была тёмная в серых тонах, и тишина ещё больше угнетала, единственное, что было слышно, так это клацанье по клавиатуре ноутбука.
Со стороны Билла послышалось какое-то шуршание, а в следующую секунду он обнял меня со спины и начал целовать мою шею. Я же запрокинул голову вверх. Он отстранился.
— Вот так лучше!
Я развернулся к нему и притянул за воротник к губам, наши языки начали свой танец, а у меня уже стекали слюнки. Билл отстранился и увидел, как с моих губ стекает слюна, он пошло посмотрел на меня и слизнул её у меня с губ.
— Дай свою руку, — тихо произнёс Билл.
Я протянул свою руку. Он закатал рубашку и наклонился к моей руке, чуть укусил и лизнул. Затем отстранился. Его укус на моей руке засветился золотым пламенем, образовалось кольцо вокруг запястья, и вырисовался треугольник, пламя вспыхнуло и медленно угасло, оставляя на моей руке рисунки и странные символы.
— Что ты сделал?
— Это метка, благодаря ей никто из сверхъестественных тварей не сможет применить к тебе заклинания, — он сделал паузу, — и ещё это будет значить, что ты мой! — он пошло улыбнулся.
Я смотрел на свою руку и разглядывал рисунки.
— То есть?
— То есть теперь ты не сможешь заниматься любовью с кем-то кроме меня! — и его улыбка расплылась на всё лицо.
— Дебил ты, конечно! — ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Демона Фанфик по Гравити Фолз
Фанфик"Четыре года слежки за человеком, которому хотел отомстить? Ради чего? Ради того чтобы влюбиться?! Влюбиться как маленькая девочка?! Позор... какой позор..." - Подумал Билл, крепко обхватив голову руками, чуть бы не выдерая из неё свои золотистые во...