4:34
POV Билл
— Билл, как Диппер? — спросила Мэйбл.
— Вроде нормально, спит у себя в комнате.
— Наверное за меня сильно волновался…
— Так и есть.
У девушки глаза уже были на мокром месте.
— Эй! Ты не волнуйся! С ним же сейчас всё хорошо! — пытался я успокоить её, а то Диппер мне таких люлей даст за то, что я заставил его сестру плакать. Бр-р -р… аж страшно представить.
— Да… ты, наверное, прав.
— Иди спать.
— А ты?
— Деточка, я демон, спать я хоть и могу, но сон мне не нужен.
— Да? Ну ладно. — Она на носочках поднялась и поднесла губы к моему уху. — Пожалуйста, позаботься о братике, он такой рассеянный иногда. — После этих слов она развернулась и ушла.
«Рассеянный? Не сомневаюсь», — я заулыбался, представляя его в таком состоянии. Чуть погодя открыл дверь Диппера и зашёл в его комнату. Подошёл к его кровати и лёг рядом с ним. Наши лица были на маленьком расстоянии. Он такой милый, узкие розовые губы, слегка приоткрытые, длинные ресницы, которым позавидовала бы любая девчонка. Его чёлка спадала ему на лицо, я тихонько поправил его волосы. Он так мило сопит, от него исходит что-то очень тёплое и такое родное, я прижался к нему и уснул.
Уже на утро.
POV Диппер
— М-м-м… — промычал демон.
— Билл?
Он прижался ко мне и обнял за талию, из его железной хватки не улизнёшь.
— Эй! Подъем! Ты, куриная голова!
— Отвали… — ответил он и прижал меня к себе ещё сильнее.
— Дебил! Ты меня убить собрался? Воздуха, блин!
Он немного расслабил хватку, и я с облегчением вздохнул. И долго он так будет спать? Мне что, лупить его по голове? Или между ног? Не-не-не, спасибо. Так что же мне делать? Немного подумав, я произнёс про себя: «была не была», сильно стукнул его по голове и заорал в ухо:
— Вставай, хрыч недоделанный! Пока я не разфигачил твою башку!
— А-а-а-а! Ты вообще тупой?! Чё так орать?! И нахера по башке бить?! — он оттолкнул меня так, что я упал с кровати. — Аха-ха-ха! — заливался он в смехе.
Я поднялся и грозно посмотрел на него. Пошёл в ванную, взял ведро, налил туда холодной воды и вернулся в комнату, он там опять заснул. Я подошёл к нему и резко вылил воду, и, не дай господи, он меня убьёт, я убежал в другой конец комнаты от греха подальше.
— Ой, ты сейчас получишь!
Он поднялся, мокрый по самый пояс. Я уже начинал молиться. Он вплотную подошёл ко мне. Мне некуда было бежать, сзади только стена. Он прислонил одну руку к стене, а второй взял меня за подбородок.
— Как будем платиться за свои действия? — сказал он ухмыляясь.
— За какие такие действия?
— Ой, только не включай здесь дурачка, ладно?
— Дурачка?
— А ты будто не понимаешь. — Он приблизился лицом ко мне и жадно впился в мои губы, как будто говоря, что я его собственность.
— М-м-м! — замычал я. Он языком нашёл мой и начал свой танец. Я пытался руками его отодрать от себя, но это было бессмысленно. С его лица на меня стекали холодные капли, и это заставляло немного вздрогнуть. Наконец он отстранился. Я бросил грозный взгляд в его сторону и глубоко задышал из-за нехватки воздуха.
— Ты вообще нормальный?! — спросил я.
— Нечего было меня лупить и водой обливать! — щелчком пальцев он поменял себе одежду.
— Выйди из моей комнаты, мне нужно переодеться.
— Ой, да ладно тебе, чего я там не видел, вроде то же самое, что и у меня, переодевайся давай.
Я промолчал и начал снимать с себя футболку, которая была местами мокрая из-за того, что Билл прислонился ко мне, и штаны. Надев чистые вещи, я пошёл в ванную, а этот тип за мной хвостиком. Зайдя, я почистил зубы и пошёл в комнату Мэйбл.
— Мэйбл, можно зайти?!
— Чего разорался? — произнесла девушка сзади.
— Оу, ты уже проснулась. Ты как? Тебе лучше? — я подошёл и прислонил свой лоб к её.
— Ой, да всё окей!
— Ага, вчера ты то же самое говорила!
— Я правду говорю, так что пошли завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Демона Фанфик по Гравити Фолз
Fanfiction"Четыре года слежки за человеком, которому хотел отомстить? Ради чего? Ради того чтобы влюбиться?! Влюбиться как маленькая девочка?! Позор... какой позор..." - Подумал Билл, крепко обхватив голову руками, чуть бы не выдерая из неё свои золотистые во...