16 глава

3.7K 235 27
                                    

     — Что это за способ? Говори…

      — Моя сила будет управлять моим телом ровно день. Я должен дать ей свободу, и только тогда я наконец-то смогу быть свободным.

      — Так это ведь раз плюнуть!

      — Ты вообще дебил?! Я демон! Сам сын сатаны! Эта сила может за сутки такое натворить, чего бы я не смог и за год!

      — Всё настолько плохо?

      — Да… Я боюсь, что он может сделать что-то с тобой.

      — Я буду в порядке.

      — Ты серьёзно хочешь на это пойти?

      — Я не хочу тебя терять! Давай же!

      — Хорошо, имей в виду, ровно день я ничего не буду делать, а моя сила будет разгуливать абсолютно спокойно.

      — Я это уже понял, я готов пойти на это.

      — Но для начала… — произнес Билл, подошёл ко мне и впился в мои губы. В теле ощутилась энергия. Я почувствовал себя так, будто заново родился. Он отстранился.

      — Что это было?

      — Я передал тебе немного своей силы, может, так ты сможешь защитится от этого чудовища.

      — Давай сделаем это прямо сейчас. Чем быстрее начнём, тем лучше.

      — Хорошо.

      Он дотронулся до своей груди и начал говорить не понятные мне слова, его глаза засветились жёлтым светом, я немного отошёл от него. Его тело парило над землёй. Он открыл рот, и из его уст начал «выходить» золотой свет, а глаза начали менять свой цвет на чёрный. Он приземлился.

      — Тц…

      — Билл? Ты как? — я подошёл к нему и дотронулся до плеча.

      — Не прикасайся ко мне, жалкое существо! — он загорелся чёрным пламенем, и моя рука начала жутко болеть, я отдернул её.

      — Ч-что? — и тогда я понял, что это уже не Билл. — Это тело Билла, не порть его. Ясно?

      — Что?! Ты командовать мной захотел?! — он выстрелил в меня, но магия погасла, как только приблизилась ко мне.

      — Точно… я ведь совсем забыл. — Он подошёл ко мне.

      — Уйди от меня!

Пленник Демона Фанфик по Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя