- Почему ты меня не остановила? – возмущалась Кларк. – Ты же моя лучшая подруга, ты должна присматривать за тем, чтобы я не делала глупостей!
- Тише, тише, - пробормотала в ответ Рейвен, массируя виски. Её голова тоже болела после вчерашней вечеринки. – Я правда не знала, что ты не одна.
Девушки сидели в университетском кафе. Большинство студентов после вчерашней легендарной вечеринки в честь начала учебного года выглядели так же неважно, как и подруги. В кафе царила непривычная тишина, а минеральная вода сегодня была в топе популярных продуктов.
Кларк обречённо вздохнула и вяло потыкала вилкой в салат. Есть не хотелось.
- Я ничего не помню, - почти жалобно выдала она, поднимая взгляд на подругу.
- Совсем ничего? – вдруг оживилась Рейвен. Кларк вспыхнула под её взглядом.
- Просто ходят слухи, что Блейк ох как хорош в постели, - продолжила с ехидной улыбкой Рейс.
- Хватит, Рей! – возмутилась Кларк. - Отнесись к этому серьёзно!
- Ладно, ладно, - Рейвен отложила в сторону свою ложку и спросила.
- Что именно ты помнишь?
- Ну... - Кларк вздохнула, пытаясь вызвать в памяти вчерашний вечер. - Мы пришли на вечеринку. Музыка, толпа студентов, алкоголь, Монти и Джаспер принесли свою странную водку... - блондинка поморщилась: от воспоминаний голова разболелась сильнее. - Потом пришёл Блейк, мы повздорили, как обычно. Последнее что я помню, как мы с тобой отправились в другую часть коттеджа. И потом... все, провал.
- Когда мы перешли в другую часть коттеджа, я встретила Кайла. Мы немного... поболтали, - Кларк при этом не сдержала смешка. Рейвен же как ни в чем ни бывало продолжила.
- А потом я собралась сказать тебе, что уезжаю, но тебя уже не было. Я попросила Харпер передать тебе, что ушла. Когда я приехала домой, дверь в твою комнату была закрыта, и я подумала, что ты уже спишь.
- Не густо, - Кларк удручённо уткнулась лицом в ладони. Это был второй раз в жизни Гриффин, когда она так напивалась. И первый тоже закончился провалом... правда в тот раз она не просыпалась с ненавистным парнем в одной постели. Всего лишь оказалась в полицейском участке.
- Это все чертов Финн виноват. Если бы не его двуличная, лицемерная, паршивая сущность, я бы ни за что не стала столько пить. И тогда ничего бы не было... - Кларк принялась тыкать вилкой в кусок курицы, вымещая на нем свою злость.
- Может, тебе не стоит так переживать? – вдруг спросила Рейвен. – Я имею в виду, ну, кто с кем ни просыпался после студенческих вечеринок.
- Ох, Рей, ты же знаешь Блейка. Он тут же растрезвонит на весь университет, что я, наконец-то, пополнила его список.
- Тем не менее, уже почти полдень, а единственная сплетня, о которой все судачат, это нетрадиционная ориентация Лексы.
Кларк удивлённо уставилась на подругу. Нет, о нетрадиционной ориентации старшекурсницы она знала, поскольку та клеилась к ней на первом курсе. Её больше удивил тот факт, что Беллами ещё не рассказах об их «инциденте» всему университету. В этот момент в кафе вошёл сам Блейк как всегда в компании друзей. Их взгляды встретились, и Кларк показалось, что самодовольный брюнет на мгновение смутился.
- Уходим отсюда, - Кларк поднялась с пластикового стула и подхватила сумку. Рейвен послушно последовала за подругой. К огромному раздражению Кларк, Блейк и компания расположились за большим столом у главного прохода. Чтобы покинуть кафетерий, девушкам необходимо было пройти мимо них. И едва они поравнялись с дружками Блейка, Миллер, преградил им дорогу, вытянув ноги поперёк прохода.
- Хей, Принцесса, - подражая главарю их шайки, окликнул Кларк парень. – Не найдётся ли у нашего подающего надежды врача аспирина?
- Я могу предложить тебе другого рода обезболивающее, - ответила вместо блондинки Рейс, потрясая тяжёлым тубусом с чертежами.
К общему удивлению подруг и шайки Блейка, сам Беллами не проронил ни слова. Миллер, покосившись на скорую на расправу Рейс, убрал ноги, и девушки покинули кафетерий. Блейк задумчиво посмотрел им вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три свидания
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:Taarena https://ficbook.net/authors/325987 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда) Пэйринг:Беллами/Кларк Рейтинг:R Жанры:Романтика, AU Размер:Миди, 79 страниц, 16 частей Статус:закончен Описание: Беллами и Кл...