Спустя неделю после вечеринки Кларк все ещё набиралась храбрости (или наглости, как выражалась Рейвен), чтобы подойти к Блейку и расставить точки над i. В этом семестре расписания Блейка и Кларк почти не пересекались, и за неделю девушка видела брюнета лишь дважды, не считая встречи в кафе на следующий день после вечеринки. Он как обычно звал её принцессой и самодовольно ухмылялся, но к большому удивлению Кларк, похоже даже его дружки не знали об их ночном инциденте. И это все больше смущало девушку.
- Ну что, ты идёшь? – Рейвен заглянула в спальню подруги. – Харпер только что написала, что они подъехали.
- Иду, - Кларк быстро собрала волосы в пучок и вместе с подругой вышла из квартиры. Сегодня были выходные, и вся компания решила отправиться в Уонамейкерс.
- Вик к нам присоединится? – спросила Кларк, спускаясь вслед за Рейвен по лестнице.
- Неа, - отозвалась Рейс. – Он уехал на какую-то конференцию в Англию. Прислал вчера фото, Бигбен, автобус и жуткий туман. Мрак и сырость.
- Так значит, вы все-таки вместе? – улыбнулась блондинка.
- Ну, официально, мы не встречаемся, - Рейс закатила глаза. – Ты же знаешь этих чёртовых инженеров...
Кларк только рассмеялась. Отношения Рейвен и Кайла были похожи на американские горки. Кларк была рада, что у них вроде бы все наладилось. И немного завидовала, что у неё все так не складывается. Ее первым парнем был друг детства, Уэлльс Джаха. Они росли вместе и в конце средней школы решили попробовать встречаться. Очень скоро ребята поняли, что все-таки их связывает только дружба. Они расстались, и до конца школы Кларк ни с кем не встречалась. Не то чтобы ей никто не нравился, просто почему-то отношения не складывались. Зато когда девушка поступила в университет, то познакомилась с Финном Коллинзом. Старый знакомый Рейвен, он учился с ней на одном потоке, и ребята часто работали вместе над проектами, зависая в квартире Кларк и Рейвен. Через месяц после знакомства Кларк и Финн начали встречаться. И все было просто чудесно, пока летом Кларк не решила устроить своему молодому человеку сюрприз и не приехала к Финну в Гаррисберг. Оказалось, что у Финна все это время была девушка в его родном городе. Кларк тяжело переживала предательство, и возвращение в университет ситуацию не улучшило. Финн продолжал признаваться ей в любви и убеждать, что у него ничего не было с той девушкой из Гаррисберга и что они расстались перед его отъездом в университет. Но Кларк не хотела ничего слышать. Ей было слишком больно.
У подъезда их ждали Монти и Харпер. Девушки уселись на заднее сиденье старенького Форд Фокус. Разваливающаяся колымага, над которой постоянно возились Монти и Джаспер, была неотделимой от образа двух друзей. Рейс с трудом захлопнула дверцу автомобиля, пока Кларк привычно возилась с ремнём безопасности.
- Доброе утро, - улыбнулась Харпер. – Кофе? – девушка протянула подругам две кружки из Старбакса.
- Все, что угодно, кроме самогона, - буркнула Кларк, с благодарностью принимая напиток. – Уж больно адская смесь. Из чего вы его делаете?
- Секрет фирмы, - Монти улыбнулся девушкам в зеркало заднего вида. – Едем?
- Едем, - Рейс пристегнула ремень и забрала свой кофе. – Джаспер и Майя будут там?
- Да. Они вчера ездили знакомиться с её отцом и заночевали в доме Майи, - поделился Монти.
- Кажется, у них все серьёзно?
- Это тоже секрет фирмы, - отозвался Монти, но его улыбка выдавала все карты.
Кларк улыбнулась, в пол уха слушая болтовню друзей. Прислонившись лбом к холодному оконному стеклу, она думала, почему кто-то сразу находит свою половинку, а кто-то ошибается раз за разом. Заметив ее настроение, Харпер и Рейвен быстро сменили тему разговора:
- Слышали, что приезжает Coldplay? – спросила Харпер. – Они будут давать концерт на Брод-стрит.
- Когда? – поинтересовалась Рейвен. Кларк тут же встрепенулась. Это была одна из ее любимых групп.
- В конце месяца. Надо сегодня же забронировать билеты, иначе не успеем.
- В молле есть билетная касса, - отозвался Монти.
- Спрошу у Кайла, пойдёт ли он, - Рейвен тут же принялась строчить смс. По дороге друзья продолжали обсуждать повседневные темы, и Кларк отвлекалась от грустных мыслей.
- Приехали, - объявил Монти, когда они заехали на парковку. – Высаживайтесь, а я припаркуюсь. Встретимся возле фонтана.
Харпер наклонилась, чтобы быстро поцеловать Монти, и девушки вышли из машины. Зелёный форд скрылся в туннеле, ведущем на подземную стоянку, а девушки двинулись ко входу в магазин. Огромные стеклянные двери разъехались перед ними, впуская в молл.
- Кларк, мы здесь! – тут же окликнул их голос Майи. Девушка и Джаспер сидели за столиком возле фонтана. Компания устроилась за столиком кафе. Ребята принялись обсуждать предстоящий концерт, учёбу, и Кларк почувствовала, как настроение потихоньку улучшается.
Монти и Джаспер были знакомы всю жизнь и учились вместе на специальности биохимии. На первом курсе некоторые их предметы совпадали с программой Кларк и Майи, там они и познакомились. А с Харпер, учащейся на факультете физической химии, Монти познакомился на конференции по химии. С тех пор компания была практически неразлучна. Не так давно к ним присоединился Кайл Вик, студент инженерного факультета. Кларк безумно нравились эти ребята. Благодаря им она почти не скучала по Уэлльсу, который теперь учился в Бостоне.
Когда к компании присоединился Монти, ребята отправились бронировать билеты на концерт. Выстояв длинную очередь, они добрались-таки до монитора электронной билетной кассы.
- Так сколько нам нужно билетов? – спросила Майя.
- Восемь? – прикинула Харпер.
- Семь, - поправила Кларк.
- А Финн не пойдёт? – удивилась Харпер и тут же получила тычок в бок от Майи. Подруги ещё не успели рассказать Харпер о разрыве.
- Нет, мы расстались, - сухо ответила Кларк.
- Совсем? Почему? – Рейвен сделала страшные глаза, но Харпер не обратила на неё внимание.
- У него была девушка в Гаррисберге, - ответила вместо Кларк Рейвен, ставя точку в разговоре.
- Что? Вот мерзавец, - возмутилась Харпер.
- А с виду такой приличный парень, - буркнул Джаспер.
- Ты в порядке? – Монти коснулся руки Кларк, подбадривая.
- Уже да.
- Так ты поэтому так ... оторвалась на вечеринке? – дошло Джаспера.
- В каком смысле? – Кларк перевела взгляд с одного парня на другого.
- Ну, самогон, текилла... Потом ругалась с Блейком громче обычного... И ушла рано. Финн искал тебя.
- Да, поэтому, - поморщилась Кларк. Судя по всему, никто не знал, что она уехала с Беллами.
- Кстати, говорят, в этот раз Беллами Блейк не осчастливил ни одну из первокурсниц. Зато его дружки оторвались, как следует, - сказал Монти, бронируя билеты.
- Ну что, какие планы? – спросила Рейс, когда билеты были куплены. – Я предлагаю разделиться и пробежаться по магазинам. Мне нужное кое-что купить.
- Нам с Майей надо в книжный, - пожала плечами Кларк. – Купить книги по анатомии.
- А мы с Монти тогда в музыкальный. Хочу новую гитару, - улыбнулся Джаспер.
Группа разделилась, и Кларк с Майей направились в книжный. По пути Майя рассказала о знакомстве Джаспера с ее отцом. Встреча прошла намного лучше, чем самые смелые ожидания Майи. В книжном магазине Кларк почти тут же затерялась среди канцелярских товаров. Альбом для эскизов уже был заполнен, и девушка хотела купить новый. Рисование было её хобби, и все друзья как один уверяли, что если бы Кларк не решила стать врачом, она стала бы потрясающим художником.
- Кларк, ты тут надолго? – в проходе появилась Майя. – Я купила нам литературу, - девушка потрясла в воздухе книжками в мягкой обложке.
- Я не могу выбрать. С цветами или с пейзажем? – Кларк показала подруге два варианта скетчбука. – Или вообще вот этот, с минималистичным дизайном?..
- Ясно, это надолго, - Майя улыбнулась. – Я пока сбегаю в аптеку, нужно купить лекарства папе. Встретимся там через пятнадцать минут?
- Хорошо, - кивнула Кларк. – Или вот этот, с геометрическим рисунком?.. – задумчиво пробормотала она себе под нос. В конце концов, провозившись еще минут десять, Кларк остановилась на блокноте с тканевой обложкой и резинкой для удержания страниц. Расплатившись кредиткой, Кларк покинула книжный магазин и направилась в сторону аптеки. Когда впереди уже показалась вывеска с логотипом фармакологической компании, сердце Кларк предательски ушло в пятки. Прямо на неё шёл Финн. Чертыхнувшись, Кларк резко развернулась и поспешила в противоположную сторону, надеясь, что Финн не заметил её в толпе.
- Кларк! – окликнул ее знакомый голос.
«Все-таки, заметил», - подумала девушка, и прибавила скорости, надеясь, затеряться среди людей. Но, видимо, этому дню не суждено было быть хорошим. Свернув в боковой проход, Кларк увидела Беллами Блейка. Брюнет выходил из магазина спортивной одежды. Развернувшись, девушка выскочила обратно на главную улицу молла, и нос к носу столкнулась с Финном.
- Кларк, привет! Я звал тебя, ты не слышала? – Финн улыбнулся и попытался встретиться с ней взглядом.
- Привет, - ответила девушка, отводя глаза. – Нет, я не слышала. Извини, мне нужно идти, я здесь с друзьями. Меня ждут, - девушка попыталась проскочить мимо бывшего, но он загородил ей дорогу.
- Кларк, послушай... пожалуйста, давай поговорим, - тихим голосом произнёс Финн. Выражение его лица было таким искренним, раскаивающимся и печальным. Кларк подумала, что он тоскует по ней. На мгновение, она почти сдалась.
- Финн, я...
- Привет, Принцесса! – раздался позади насмешливый голос. Кларк мысленно прокляла сегодняшний день и повернулась, чтобы посмотреть на брюнета. Финн недовольно поморщился, и попытался взять Кларк за руку.
- Неужели в раю снова мир и покой? – Блейк приподнял одну бровь, окидывая оценочным взглядом парочку. – Принцесса, что-то мелковато ты берёшь. Я думал, ты о себе лучшего мнения.
- Что ты имеешь в виду? – спросил Финн, зло глядя на Блейка. Кларк наконец удалось избавиться от хватки парня, и она поспешила отойти на несколько шагов назад.
- Как, что? – насмешливо спросил Блейк, глядя прямо в глаза Коллинзу. Кларк вдруг показалось, что он зол на что-то. На Финна? За что? – Твою измену, конечно. Я думал, Принцесса, не прощает такие вещи. Или это не только парни двуличные? – он посмотрел на Кларк. Девушка вздрогнула. Эти слова она говорила ему в пьяном состоянии в такси. В голове вдруг всплыли воспоминания: ощущения его рук под ее футболкой, губы, мягкие, тёплые...
- Тебя это не касается, - прорычал Финн, делая шаг навстречу Блейку. Кларк мысленно взмолилась, чтобы тот не наделал ещё больше глупостей.
- Финн, хватит, - она потянула его за полу куртки. – А тебя, Блейк, это действительно не касается.
- Может и так, - улыбнулся Беллами. В этот раз Кларк легко прочитала между строк. «Той ночью ты так не думала», - говорил взгляд Беллами Блейка. – Ну, до встречи, - брюнет пожал плечами и направился к выходу из торгового центра.
- Кларк, - Финн вновь попытался остановить девушку, но в этот раз Кларк легко увернулась от его руки.
- Нет, Финн. Блейк прав. Между нами все кончено. Я не хочу больше боли, - Кларк твёрдо посмотрела на Коллинза. – До встречи, Финн, - выдохнула она и направилась к аптеке. Майя, наверное, уже заждалась её.
- Я так просто от тебя не отступлюсь, Кларк, - произнёс ей в спину Финн. Девушке захотелось убежать как можно дальше от всего этого.
- Ты чего так долго? – возмутилась Майя, когда Кларк добралась-таки до аптеки. – Остальные нас уже заждались!
- Не могла выбрать, - натянуто улыбнулась Кларк. – Но теперь я здесь. Идём?
Майя внимательно посмотрела на подругу, но промолчала. Вместе девушки направились на встречу с остальными.
Тем же вечером Кларк решилась поговорить с Беллами. Нужно было все разрешить, пока тот не стал вмешиваться в ее жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три свидания
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:Taarena https://ficbook.net/authors/325987 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда) Пэйринг:Беллами/Кларк Рейтинг:R Жанры:Романтика, AU Размер:Миди, 79 страниц, 16 частей Статус:закончен Описание: Беллами и Кл...