Утро.
Сёстры спят на двухэтажной кровати сверху Полина, а с низу Лина. Будильник звонит в 7:30 Лина лениво тянет руку к будильнику и выключает его, достав из ящика тумбы плеер и наушники, и включив музыку пошла в ванну, подошла к раковине и посмотрела в зеркало и ужаснулась, она была похожа на бабу-ягу или на кикимору, не разобрать и начала причёсываться . Лина включила душ и встала под тёплую воду и расслабилась, помывшись она вышла из душа, и начала вытираться полотенцем . Одев нижнее бельё и накинув тёплый халат она вышла из ванной, подошла к шкафу и начала выбирать наряд, так как на улице была весна она выбрала:одевшись она пошла будить сестру. Лина знает что её сестру так просто не разбудить , поэтому она набрала в распылитель воды и поднялась к спящей сестре и начала брызгать её хладной водой от этого Полина вскочила с кровати и начала кричать на сестру.
-Ты дьявол воплоти !!!!! Ты что делаешь чёрт тебя дери !!!!! Я же заболею !!!-кричала Полина
-Полиночка успокойся прошу - сказала Лина
-ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ РАЗБУДИЛА ТАК РАНА !!!!????-над Полиной начала собираться чёрная аура, и Лина знала что это не к чему хорошему не приведёт.
-Сестрёнка успокойся пожалуйста - пыталась успокоить сестру говорила Лина.
-КАК Я МОГУ УСПОКОИТЬСЯ !!! ТЫ МАЛО ТОГА РАЗБУДИЛА МЕНЯ В 8:00 И ОБРЫЗГАЛА ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ ЕЩЁ ГОВОРИШЬ УСПОКОИТСЯ ??!!-кричала на младшую сестру Полина.
-Сестрёнка если бы я тебя не разбудила ты бы мало того завтрак проспала да ещё и не успела бы вещи собрать и гитару упаковать-сказала Лина .
-Какие вещи ? - в недоумении спросила старшая
-Ты что забила ? Мы сегодня переезжаем от сюда в особняк - напомнила младшая сестра.
POV.Полина
-Ты что забыла ? Мы сегодня переезжаем от сюда в особняк - сказала мне Лина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
VampireДве сестры-блезница приехоли к Сакамаки в качестве ещё одних жертвенных невест или просто невест. И вернут утраченные когда то воспоминания.