Переезд к Сакамаки часть 2

786 36 4
                                    

Когда девочек вышли из машины они увидели большой особняк, и каждая из них начали думать кто в таком особняке                       

POV.Лина                                                                                              

Мы вышли из машины и перед нами стоял большой... нет...просто агромный(не ошибка ) особняк . ( Интересно кто может жить в таком особняке , ничего даже в голову не приходит на этот счёт ) 

POV.Конец                                                                                                                                                                         POV.Полина                                                                                                                                                                            Мы вышли из машины и перед нами стоял большой , серый и мрачный особняк , я посмотрела на лицо Лины оно выражало удивление и задумчивость одновременно ( она что задумалась кто в это мрачном и тусклом местечке живёт ? Эх , ясень пень подумала что какой -нибудь богатый молодой парень . Да и ежу понятно что здесь живут какие-нибудь комары переростки ( это я так вампиров называю ) хаха она как всегда предсказуема ) подумала я . Когда машина отъехала , а Лина оставалась в глубоких раздумьях я открываю карман чемодана и достаю три ножа для метания и чехол , закрепив на другой ноге резинку с чехлом и положила в него ножи ( на всякий пожарный ,  вдруг дамогаця  будут )     -Лина!- позвала я сестру                                                                                                                                                  Тишина                                                                                                                                                                                       -Лина! Твою на лева ! - я начала злится и трясла её за плечи                                                                   -А! Что ? Что случилась?-спросила у меня сестра                                                                                             -Как что ? Я тебя два раза звала ,  а ты не отзывалась . Пошли ,  хватит тут стоять - сказала я надевая на плечи гитару . Мы взяли чемоданы с сумками и пошли к воротам , пройдя через них мы прошли через сад с разами и подошли к двери . Подойдя к ней я постучалась.........тишина.....                                                                                                                                         -Ну мы народ простой постучим ещё-немного раздражёно сказала я                                                    Тишина                                                                                                                                                                                       -ЭЙ ВЫ ЧЁ ОГЛОХЛИ ТАМ!!!!!!!!-заорала я и пнула со всей дури нагой  об дверь и раздался треск , нет не двери , а моей ноги .                                                                                                                            

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя