16 глава .

155 9 6
                                    

POV.Avtor.
Девушки нежелись в своих кроватях . Пока не произошло то ,что они ненавидят больше . Рейджи начал их будить .
Сначала к своей невесте , потом к Вике , за тем к Кане , на очереди была Юи , а потом и сёстры .

Девушки оделись и бурча пошли на завтрак . Таня отдела чёрные штаны и нежно розовую блузу , а на ноги туфли на каблуках . Вика надела синие обтягивующие джинсы и рубашку в клетку синего цвета , на ноги кросы белого цвета .
Кана одела легинцы чёрные и футболку , на ноги балетки . Юи одела Нежно розовое платье , на ноги болетки . Лина одела примерно тоже самое что и Юи , только платье было жёлтого цвета. Полина одела шорты с высокой талией , топ и рубашку не застигая её , на ноги кеды чёрные .

†*************,*†
Вот девушки пришли в столовую и сели , кто куда .
Но не была только одного чело .....тфу вампира .И как не странно это Рейджи . Все ждали его .
20 минут спустя .
Pov.Polina .
Рейджи всё таки соизволил придти .
-Вспомни зараза , вот она сразу - сказала я когда увидела этого умника , который спускался по лестнице и.........какого было моё удивление , когда он с неё полетел , как сраный веник. (авт. извините не удержалась 😂😂) - Хахаха хахахаха.Лашара .😂😂😂😂
-Блять - выругался наш очкарик .
- А ну-ка фу , не матерится . Это не культурно .- сказала я издеваясь . Рейджи мне не чего не сказал , а только шикнул . А я начала радоваться своей маленькой победой . Мы начали есть . Я вспомнила, о том что мне надо так сказать снабжать мою милую сестрёнку, моей кровью . Я взяла пустой бокал и нож который лежал рядом с моей тарелкой , и сделала надрез на вене . Кровь быстро наполняла бокал . Вампиры и девчёнки смотрели на меня как на чёкнутую . И вот бокал наполнился , и я протянула его сестре .

-На пей , и лучше залпом - сказав это я начала есть ,  не обращая внимание не на кого -Слушайте ,а поехали на море ?- как я поняла по их взгляду они были не мало удивленны . 

   -Нет - " нет?!" как это нет , у них чё стальные яйца .

-Почему нет ?- я старалась держать себя под контролем , но это плохо получалось- что тебе мешает , оторвать свой зад кресла в кабинете и с ездить отдохнуть  ? 

-И правда Рейджи , почему мы не можем уехать из этого дома хоть на пару месяцев !!!???- тут походу всех уже задолбали правила этого очкарика , не выдержали все вампиры и Юи. А нашего пушистого зайчика ещё до нашего приезда всё достало . 

-Я сказал нет , значит нет - окончательный вердикт - и это не обсуждается .

Я так сказать , решила довести Рейджи до инфаркта .                                                                                  -Лин , а ты не забыла не забыла что у нас сегодня отпуск заканчивается ? -от моих слов , Рейджи аж плохо стало .Мгновение .

Телефонный звонок .

-Ало ?

-.....

-А, Джек , а мы вот только про на отпуск говорили .

-......

-Ага.

-...

-Хорошо 

-......

-Да , хорошо , я поняла мы прибудем вовремя . Вот ещё что , ты не мог бы достать белеты ещё нескольким "людям" 

-.........

-Ещё 10 билетов .

-..........

-Ну , а что я могу поделать я пообещала ))))

-.........

-Спасибо !! Обожаю тебя !! Ладно давай ))) Пока .

-Ну что сестрёнка , что он сказал?-спросила Лина .
-Сказал , что мы должны поехать в тур так сказать , с концертами .
-Ну и , куда летим ?
-Сначала в Корею , затем в Бразилию , а потом в Мексику  , ну , а дольше Джек нам скажет .И к стати - я повернулась ко всем остальным - вы летите с нами.
- Ура !!! Наконец-то !!! Совершилось , 2 месяца без этого скучного особняка !!!-у вампиров и Юи , радости было полные штаны- Спасибо .
-Не за что )))- я улыбнулась - идите собирайте вещи , мы уезжает через три дня - и их как ветром сдуло - хуя себе , скажи мне Рейджи , а сколько лет вы за  границей не были ?
- Ну я точно не помню , лет так 10 .
- Ахуеть не встать - всё что могла сказать я .

†через два часа†

Я сидела и писала слова для песни , а то музыка на 3 песни , а слова ну вот ни как не писались .
Стук в дверь .
-Да
-Сестра , это я .
- А , Лин что случилось ?
-Я хотела с тобой поговорить .
- Ты хочешь мне сказать что уходишь из карьеры певицы?
-Да
- Я не буду тебя уговаривать остаться , это твоё право .
-Спасибо
-Меня не за что благодарить , я поговарю с Джеком не переживай .
-Хорошо . Я пойду .
-Ага , давай .
Я отложила лис с песней и взяла телефон .
*Гудки*
-Алло
-Джек это я .
-Да , что то случилось ?
-Я не буду ходить вокруг ,да около скажу сразу . Лина уходит из карьеры певицы .
-Я предполагал такой исход событий , хорошо контракт с ней разорван . Надеюсь с ней всё хорошо .
-Не переживай.
-Ладно , давай .
-Пока .

Я продолжила своё занятие .
Весь оставшийся день прошёл скучно , но хотя я побила Райто за то что он подглядывал за мной в ванной . В итоге у него соломон нос , 2 ребра ,  нога , рука и фингал под глазом . Спать легла я , только поздно вечером .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя