КВН

138 10 0
                                    

POV.Avtor.Ну чё не ждали ?! Предупреждаю глава маленькая ) 
(В этой части пойдёт  речь о Райто и как он играл в сталкера )

Спустя дней 5 .

Райто было скучно и он решил узнать что делает его невеста . Парень подошёл к комнате девушки и заглянул в приоткрытую дверь . Полина сидела красилась с закрытым ртом  , и заметив в зеркале что за ней следит Райто и она открыла рот . Вампир не придал этому значения . 

На следующий день .

Полина  сестрой решили с ездить за покупками в ТЦ . Пройтись по магазинам одежды , обуви , бижутерии и т.д . Ну вот девушки уехали .

Через 3 часа .

Райто стоит на балконе который выходит на парковку  ( да да да у Скакамаки тоже есть машины , я просто об этом не писала ) . Осталось одно парковочное место объективно очень маленькое . Вот приезжают девушки , Лина выходит из машины со всеми покупками , а Полина едет парковать машину . Она останавливается выходит из машины и смотрит что бы не кого не было .

-"Сейчас будет шоу " - подумал Райто , поудобней устроившись на балконе . А Полина опять села в машину и ..............

С ПЕРВОГО РАЗА ЗА ПАРКОВАЛАСЬ !!!

-"С ПЕРВОГО РАЗА ?! Я БЫ ТАК НЕ СМОГ !!!" - Думает Райто смотря на это зрелище как он думает -" Они могут больше пока мы не видим "- подумал он и ушёл в комнату в полном шоке .

Продолжению быть ))

Простите за такую короткую часть . Может быть сегодня я выпущу ещё одну главу ))Ждите 

Люблю вас ваш автор ))

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя