Ну думаю понятно что "любофь" я написал так специально.
....
Драко ушёл и Гарри остался стоять в коридоре совсем один, хоть его и окружали десятки людей, он чувствовал себя одиноко, отчужденно . И в толпе видел только Малфоя, он провожал его взглядом до тех пор, пока тот не скрылся за поворотом. Теперь Гарри точно остался один.. вдруг, какая-то неведомая сила из вне, заставила его опустить глаза в пол... там он заметил странную, скомканную бумажку. Невольно Поттер поднял её, развернул и узнал почерк Драко, это бумажка принадлежала ему.
С начало Гарри хотел просто её выкинуть, но ему стало очень любопытно что же там написано. А написано там было что-то вроде стиха или прозы, точно не знаю, но знаю одно, что это было признание в любви,адресованное Гарри!
Читая её у Поттера так быстро колотилось сердце что уши закладывало, ноги стали ватными, еле держали Гарри на ногах, а в сердце бушевала буря эмоций. Волнение, страх, смятение, печаль, недоумение, немного восторга, боязнь чего-то непонятного вперемешку с тёплым, нежным чувством любви, все эти эмоции были вызваны буквально парочкой слов, но для Гарри это были не просто слова, они зацепили его, запали ему в душу, весь оставшийся день он думал только об этой бумажке.
Как же ему хотелось рассказать о ней своим лучшим друзьям, но он знал, что его не поймут, не поймут его радости и уж тем более не разделят с ним эти минуты счастья.
Гермиона и Рон конечно же заметили эту глупую улыбку Гарри, которая не сходила с его лица вот уже весь день.
Немного посовещавшись они решили, что вечером, в комнате, Рон разузнает что же такого случилось, почему Гарри так счастлив.
Когда все уже легли спать, Поттер решил перед сном перечитать то любовное послание. Но тут, на столько резко, быстро, без промедлений Рон выхватывает эту бумажонку прямо у Гарри из рук, что тот не успевает даже звука издать.
Он был на столько удивлён этому, что просто продолжил сидеть на кровати. Рон читал с таким выражением лица, что было видно на сколько сильно ему не приятно всё это читать, на сколько противна ему одна только мысль о том, что Гарри и Драко могут любить друг друга, это очень опечалило Поттера.
Когда Рон закончил прочтение, он просто подошёл к кровати Гарри, положил эту бумажку ему на пред кроватную тумбу и не произнося ни слова отправился спать.
Гарри в скоре тоже уснул, хотя мысль о том что Рон теперь будет по другому к нему относится не давала ему покоя.Наступил новый день, все проснулись и пошли завтракать.
В полном одиночестве, отдельно ото всех сидел Драко. Его лицо было хмурым и злым, но было слишком заметно что за этой маской скрывается грусть, одиночество, тоска.
Когда Гарри зашёл, первое что бросилось ему в глаза был именно он.
Неспешно Гарри направился в сторону Малфоя. Драко это заметил, но не подал виду.
Поттер приближался и Драко заметно начал нервничать, но продолжил сидеть на месте.
Гарри подошёл и не сказав ни слова сел на против Малфоя. Они завтракали в полной тишине.
Оба слишком стеснялись первыми начать разговор. Гарри набрался немного смелости
и с дуру ляпнул что нашёл на полу какую-то бумажку(с любовным посланием).
Драко сразу понял про какую бумажку он говорит. Малфой сильно покраснел, засмущался,опустил глаза в тарелку и бубнил себе что-то под нос. Гарри хотел продолжить свой монолог, но он заметил Рона и Гермионы входящих в двери столовой и поспешил пересесть от Драко подальше. Вскоре он об этом пожалел. Они позавтракали, Поттер ушёл в комнату самым первым.
Рон с Гермионой о чем-то шептались, Малфой понял что они говорят про него, хотел уже было встать и уйти, но Рон подбежал к нему и достаточно долго о чём-то говорил, Гермиона наблюдала за этим со стороны.
Позже выяснилось что Рон рассказывал Драко о том, как Гарри был рад когда получил ту записку, о том как он светился от счастья и как переживал о том что про него подумают.Хоть Рон и не одобрял такого, но он всем сердцем желал Гарри только счастья и если его счастье это связать свою жизнь с Драко, то он не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс открывает свои двери.
RomansЭто мой первый фф и почему-то я решил написать его именно по вселенной ГП, хотя у меня есть своя вселенная, возможно я напишу и про неё. Мой фф очень любительский, тк я не очень хорошо знаю ГП, но постараюсь писать всё с максимальной точностью. Не...