Всем прувэт, рад вас всех здесь видеть)
Простите что меня так долго не было, был очень и очень занят, но вот вышла долгожданная(я надеюсь что долгожданная) глава.
Она ещё не совсем закончена, обязательно(!) будет продолжение. Так что заварите чаёк, читайте и наслаждайтесь.
(Чаёк вы не допьёте т.к это коротенькая глава, но с чаем мне кажется будет как-то лампово, по фэн-шую. Гыг)Это было хмурое, унылое и дождливое утро. Хогвартс выглядел так словно он чём-то опечален.
Юные волшебники тоже не выглядели радостными, все они шли на занятия с очень мрачными, смотрящими в пол лицами. В это утро даже лучшие друзья не хотели друг с другом общаться и как обычно смеяться.
Учителя тоже выглядели сурово, но изо всех сил пытались поднять настроение ученикам своими поддельными,натянутыми улыбками что , кстати, усугубляло положение.
Но положение усугубляло так же и то, что Гарри шагал радостно и с высоко поднятой головой, его лицо озаряла улыбка, очень искренняя и солнечная, лицо его светилось от переполняющих его эмоций. Но вот что странно, он шёл совсем один, ни Гермионы, ни Рона, да даже Драко рядом с ним не было. Только вот его это не очень то и заботило.
Начался урок, по моему, зельеварение если я не ошибаюсь, Гарри должен был сидеть с Драко, но Малфоя почему-то не было
-Опаздывает,наверное.-Подумал Гарри.
-Скоро придет...
Но Малфой так и не пришёл.
Поттер не мог дождаться конца урока чтобы найти Драко, а то вдруг с ним что-то случилось.. Ужасные вещи лезли к Гарри в голову, он начал заметно волноваться и переживать, особенно это было заметно по его трясущейся ноге. Не выдержав Гарри быстрым движением поднял руку, даже не дождавшись разрешения о том чтобы что-то спросить
-Можно выйти!?! привстав выкрикнул он
И едва ли получив положительный ответ, он выбежал из класса и направился прямиком в комнату Драко.
Когда он прибежал, Драко в комнате не было.
Поттер очень испугался, сердце его билось как бешеное, и не только потому что он бежал, но ещё и из-за огромного страха за своего возлюбленного( да да, я не побоюсь этого слова, Драко и в правду был возлюбленным, вожделенным и просто обожаемым)
Но поскольку Малфоя тут не было, Гарри вышел из комнаты и бесцельно слонялся по нескончаемым, запутанным как лабиринт коридорам, совсем забыв об уроке.
Завернув за поворот он наткнулся на Дамблдора, который тоже "гулял" по Хогвартсу. Гарри растерялся.
Они немного поговорили , Поттер разъяснил всю ситуацию и выяснил что у наследника рода Малфоев, неожиданно началась сильная аллергия и его отправили в госпиталь. Только получив эту информацию, Поттер побежал туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс открывает свои двери.
RomanceЭто мой первый фф и почему-то я решил написать его именно по вселенной ГП, хотя у меня есть своя вселенная, возможно я напишу и про неё. Мой фф очень любительский, тк я не очень хорошо знаю ГП, но постараюсь писать всё с максимальной точностью. Не...