Драко и всё то, что вам нужно о нём знать.

137 6 0
                                    

Драко, что я могу про него сказать, думаю что достаточно много, в моей истории Драко, Гарри и другие, скажем так, персонажи, не такие как в фильме, да, может быть они имеют сходства, но всё же, они разные.
И так, Драко, прекрасный молодой человек, с нежными чертами лица, светлой, чистой кожей, густыми блондинистыми волосами и голубыми глазами. Рост у него высокий, примерно 180-190, телосложение достаточно худощавое, проглядывают кости, рёбра. Драко любит одиночество, смотреть в окно и размышлять о своём, иногда пишет стихи, депрессивно-суицидальные, да-да, вот такой вот у нас Драко. Он любит дорогую одежду и окружает себя только красивыми, милыми вещами, которые хотя бы немного поднимают со дна грустное настроение. Можно сказать что Малфой интроверт, но он не любит читать книги, при чтении ему трудно погрузиться в сюжет, прочувствовать всю атмосферу, представить то, о чем пишется, да и просто вникнуть в суть говорящегося там.
Малфой всегда придерживался мнения, что социум, друзья и отношения это удел слабых людей, которые жмутся к толпе, чтобы те помогли в решении проблем, избавили их от всего плохого, в общем, сделали всё за них, ну и просто составили компанию.
Сильные же люди живут свободно, в одиночестве, сами со всем справляются и им никто не нужен.
Что сказать о том, как же складываются отношения в семье. Драко воспитывал отец, так как мать умерла сразу после его рождения, Люциус всегда был очень строг к Драко, именно он внушал ему с самого детства то, что все остальные люди,кроме них, это животные, не достойные их внимания, только сочувствия.
У Драко есть Бабушка, Магдалена, очень добрая и милая женщина, с большим сердцем и открытой душой.
Она не очень вписывается в эту семью, она не такая эстетичная как Драко и Люциус. Магдалена маленького роста, полненькая, носит большие очки с толстыми стёклами, любит смеяться и готовить, очень много времени уделяет именно этому занятию, но так же вязанию, шитью и конечно же своему внуку. Драко безумно сильно любит свою бабулю, для него это самый близкий человек на земле, с ней он может разговаривать обо всем что его беспокоит, в тайне от папы, потому что иначе Люциус будет считать своего сына слабаком, отпрыском недостойным своего отца и такого статуса.
Пожалуй, это всё что вам нужно знать, всё что я могу сказать, если будет ещё какая-нибудь важная информация о Драко и о его семье, я обязательно вам об этом расскажу, но на данный момент это всё.
Буду надеяться что это глава хоть как-то вам понравилась, не судите строго, в моей жизни происходит очень много плохого, не хочу конечно показаться нытиком, но вот да. Я закончил 9 класс, перехожу в 10 и это очень важный для меня шаг, нужно влиться в коллектив, показать себя с лучшей стороны, но главное учиться хорошо и всё такое. А ещё мне 16, скоро 17)))
Немного информации обо мне :з

Хогвартс открывает свои двери.Место, где живут истории. Откройте их для себя