День 1. "Кто я".

497 11 1
                                    

-Что ты творишь, ОЛЕНЬ!!!- Крикнула мне сталкер "Кости"
-Я то что творю!?-возмутился я.
Получив прикладом я разозлился...
                      3 дня до этого
Бар. Атмосфера своя. Кто-то спорит с барменом, кто-то пьёт пиво, ну а кто-то просто отдыхает. Я легко стану своим...
-Эй, ты! Да-да, ты!-сталкер показал на меня.- Чо новенький?
-да...-неуверенно ответил я.
-Оно и видно...Как звать?
-"Мертвяк".- отрезал я...
-покойник ты, Зона таких имён не "любит"
-Спасибо за новость.-сгрубил я
Удар в живот стал для меня неожиданностью... Ещё и прикладом... Ещё и от девки...Ещё и гагатанье сталкеров...Втройне неприятно...
Не выдержав я упал на пол... В полёте зацепив рюкзаком стол и завалив его на себя... Было больно...
Тут в бар влетел мой знакомый, сталкер по прозвищу "пощада", хотя он никого не щадил... Парадокс...
-Вы что творите!?-крикнул он.
-дык мы это... Самое... Как его...знакомимся- ответил сталкер...
Наконец та самая девка помогла мне встать, и мы стояли и минут пять наблюдали как пощада разговаривает с владельцем бара...
-Ты и твой дружок!-он показал на меня- чтобы больше ноги вашей не было на территории моего бара!
Пощада показал мне к выходу и мы двинулись в сторону " Агропрома ". Стемнело. Мы остановились в подвале одного из домов, интересно что будет завтра...

"Путь в Припять"Место, где живут истории. Откройте их для себя