День 2. "Кости".

317 7 1
                                    

Чернобыльское утро, что может быть лучше?С этой мыслю я проснулся. Пощада спал. Взяв "Ак" я вылез на улицу. Солнце било в глаза, тёплый ветерок был бы кстати. Тут возле уха просвистела пуля...стоп...СТОП...ПУЛЯ!...
-Какого!?-крикнул я.
Тут на ПДА пришло сообщение. Открыв его, я прочитал следующее:
"Ещё одно движения и ты труп. Мертвяк"
По идее это должно было меня оскорбить, так как моё имя "мертвяк", но мне было все равно, ибо раз пуля просвистела так громко значит пролетела близко. Значит стрелял опытный сталкер.
Я запаниковал. Хлопок. Хруст ломания веток это было то, что я услышал. Я посмотрел назад там стоял Пощада, у него был ПМ, так как " АК" забрал я.
-Хоть оружие то взять не забыл-улыбнуля он-но внимательность все же нужно...-он задумался-но внимательность все же нужна-поправил он себя.-посмотрим кого на наш зад притащило-то.
Послышля хруст веток, и из кустов вышла она та самая о ком все не мог никак забыть мой болящий живот, а именно она, Кости...Мы зашли в тот же подвал служивший нам ночлегом и принялись отдыхать...
Но мне было интересно, что могло притощить её за нами?..
-Слушай Кости-промямлил я
-да?-спросила она.
-Шпионишь?-в шутку сказал я
-Да.-всерьёз ответила она.-Но не за вами.
-И за кем же?-подключился в наш диалог Пощада.
-За группой экологов, которые недавно нашли артефакт который никто ещё не видел.-Ответила она
-И как назвали?-Пощада все хотел узнать, или мне так казалось...
-Фиг его знает-отвертелась она...
-Оригинальное название-недогодавшись о приколе выдал Пощада.
Он увидел взгляд Кости, который говорил ему что она и вправду не знает, и Пощада тут же замялся...
-Пойду ка  я воздухом подышу- сказал он и скрылся за дверью.
-И зачем следить?-продолжил опрос после Пощады я.
-Говорят, что они на монолит работают...
-На монолит!?-не поверил я.
-Да... Самой как-то не верится
Мы час молчали и смотрели друг на друга, и мне кажется, если бы Пощада не зашёл, то мы бы были в дырках, от нашей игры в гляделки...
-Отбой, завтра рано выдвигаемся-заявил Пощада
-Я вообще не с вами-ответила Кости
-Зато мы с тобой,так что я опытней, я и главный.Усекла?Вот и молодец, а теперь спатки...-сказал монологом Пощада.
Завтра Агропром увижу, подумал я и тут же уснул...

"Путь в Припять"Место, где живут истории. Откройте их для себя