День 6. "Он знает меня!?"

131 5 0
                                    

Обед
Я слышу шаги, это и есть его люди-подумал я.
-Где же эта сволочь?-сказал один
-Я что знаю?-буркнул второй.
Я попытался отползти, но ветка предательски хруструла под моей ногой...
Утро.
Я услышал чьи-то шаги... Кто выносил из нашего ночного убежища Кости и Егеря...Я открыл глаза, и увидел, что меня тоже выносят на улицу...Я ударом разбил нос одному и вытащив нож резким ударом пронзил грудь второго...
-Он не спит!-застонал первый...
Второй попросту захлебывался кровью...
Я встал с земли и кинулся бегом к окну... Стекло было на месте... Не смотря на это я прыгнул закрыв лицо руками, второй этаж... Я приземлился на песок и покатился вниз по склону прямо к болотцу... Кто-то выглянул в окно и не заметив меня крикнул
-Обыскать здесь все но чтоб нашли его!-у этого парня был красный ирокез, это и был Петух... Значит из-за ирокеза его так и звали.
День.
Меня притащили на какой-то завод и связав руки посадили к ребятам...Мертвяк не дурак... Ой не дурак... Ловким движением я перерезал веревку о торчащую арматурину и достал нож, в комнату вошёл тот самый Петух
-Допрыгался?-спросил он
Я молчал
-Молчишь?
"Да ладно!"-подумал я
-За то что ты узнал слишком много о планах монолита, я должен прикончить тебя!-крикнул он...
Я всадил нож ему в грудь и он захлебываясь произнёс:
-Зона нынче...неета-прохрипел еле-еле он...
Я взял его Ак и перерезал верки Кости и Егерю. Мы Вышли на улицу через катакомбы там никого не было, зато там были наши вещи. Недойдя до бара я свернул к туннелю отмеченный у Петуха как "тайник" и направился к вагончику в котором я нашёл контейнер, там были документы по некому "изделию 62" оно же известно как "Винтовка Гаусса".
Документы я отдал Воронину-командиру "долга" он дал мне 45 тысяч за них и предлагал вступить в долг, но я отказался. Мы направились в сторону "выжигателя" ,миновали посты свободы и пробрались слишком близко к Припяти как тут сработал телепорт и мы очетились в одной из камер подземной лаборатории.
-Чёрт-это было все, что смог выдавить я... Меня потянуло в сон и я отключился...

"Путь в Припять"Место, где живут истории. Откройте их для себя