❤глава 5❤

276 21 0
                                    

Так хорошо, тепло мягко..."Аааааа!! что ж ты творишь изверг?" (будильник) вот блин, а я как раз был на самом интересном месте, мне снился мон о том как Сережа ласкал меня своими нежными руками, касался своими мягкими губами моих и как мы сливались в экстазе.

Тоесть сливались бы если бы не будильник. Я обиделся на него. Где Сережа я хочу его, прямо сейчас.

Пересилив себя и встав с кровати я направился на кухню, на ней я застал Лешу,  а вот моего альфы не было, обидно оставил меня одного, хотя нет не совсем одного...

—С добрым утром!

—И тебя.

Леша стоял возле стола в одних трусах и пил утрений кофе. О боже почему он так одет?  Хотя...  Это очень сексуально. Блин, у меня встал.

—Ты чего покраснел? Не заболел случаем?

—А? Нет ничего, всё хорошо.

—А ты милый.

Он поставил кружку на стол и медлено подошел ко мне и прислонив меня к стенке навис надо мной, опустил голову мне на плечо и начал его целовать.

—А ты в трусах. Кстати почему?

—Блин, умеешь слово вставить.

—Угу. А ты как думал?

Спросил я с ухмылочкой и посмотрел на него своими невинными глазками. Видите какой я хороший? Ну прям ангел.  А Леша между прочим красивый, а может... Хотя стоп я ведь уже решил что я с Сережей.

—Ты чего задумался? Обо мне небось.

—Угу, а это будет очень плохо если я вместо Серёжи с тобой?

—Нет это не будет плохо, это будет очень хорошо и приятно. Артём ты так красив. Сережа рассказал мне о тебе всё.

—Прям таки всё?

—Угу.

—Артём я хочу тебя ужасно сильно. Слушай может выйдешь за меня?

—Что за глупости?! И вовсе я не хочу за тебя замуж.

—Ясно, но все-таки моё предложение актуально.

Леша поднял голову и посмотрел мне в глаза и в этот момент открылась входная дверь и в проёме появился Сережа. Он смотрел на нас охреневшими да вы не ослышались глаза были именно такими как я сказал.

—Что здесь твориться?!

—Просто разговаривали с Артёмом, а что?

—Да нет ничего, просто-напросто убери от него свои грабли.

—Почему это братик? Мне что нельзя разговаривать с этим милым клубочком чуда?

—Можно, только если это не интимный разговор.

—Ну ладно, я пошёл Серега. Обиделся я на вас.

—А на меня за что?–вставил я свои пять копеек.

—Ни за что.

Леша подошёл ко мне и чмокнул меня в губки, потом подмигнул и скрылся в дверном проёме.

В общем настроение у меня приподнялось, хотя выслушивать все притензии Сережи после сегодняшней сцены это моё великое достижение. Пусть немного голова болит но это не страшно.

Оказываеться что Сергей меня ревнует, от этой мысли я начинаю умиляться, ведь это значит что меня действительно любят. Хех... Аж загордился. Весь день я провёл в размышлениях о утреней истории. И в хорошем настроении лёг спать.

И опять-таки Сережа не смог уйти от обнимашек, он моя личная подушка-обнимашка, и раб для секса. Хе-хе какой же я злобный муахаха!!! Неважно, спокойной ночи.

Пока не проснусь...Место, где живут истории. Откройте их для себя