Когда я проснулся утром настроение было приподнять, я посмотрел на своего альфу начал его разглядывать ведь мне так и не удалось этого сделать, он был очень даже красив, каштановые волосы, еле загорелая кожа, его тело было покрыто мускулами, но не казалось что он специально качался, а просто такое телосложение. Только вот глаза, я хочу посмотреть его глаза. Какого они цвета?
В общем я решил его не трогать пусть поспит... Мне и так нужно разобраться что делать дальше.
Хм... Какое сегодня число? Возле двери в палату я увидел на стене календарь и решил посмотреть какое сегодня число. Не представляете мое удивление когда я увидел в уголку календаря надпись 2015 год. Ведь это двести лет назад, ну, а точнее 202года назад. Не суть.
Они что не меняли календарь более двух сот лет? Стоп, на уроке истории нам росказывали что несколько столетей назад существовали женщины. А 2015-2018 годы это когда они вымерли.
Я решил проверить свои догадки и выбежал из палаты, точно вокруг было полно девушек и их я разрезнял исключительно по груди и потому что они в большенстве ходили в платьях.
Я снова оглянулся и теперь я был уверен, я попал в прошлое ~Юхуууу~ здорово! Возможно ко всей этой ситуации я отнёсся нормально потому что перечитал фантастики? Ну и что я такой единственный, так нужно пойти рассказать всё моему спящему красавцу.
—Доброе утро!
Проорал я ему на ухо так что он подскочил от испуга и упал с кровати, а когда встал с пола сонно посмотрел на меня.
—что вчера произошло?
—О, имено поэтому я тебя розбудил послушай меня,–и тут я начал расказывать обо всем о том что я не там где нужно, о том что я омега, правда пришлось обьяснить кто это такой омега заодно розказал про альф и бет, также рассказал что он альфа, мой альфа. На что он с сарказмом выгнул бровь.
—Нашел дурака,–сказал он и повалился дальше спать на кровати.
—Эээээээ?! Ану подъём!!–проорал я на что он притянул меня к себе и нежно поцеловал.
—Не знаю почему, но я тебе верю. Что будет дальше?
—Я как раз над этим думал... Позови меня замуж!
—Ну уж нет...
—Эээээ?! Почему?
—Сам угадай, ты парень.
—Ну и что, вообще через несколько лет все девушки вымрут.
—Что?!!
—Неважно... Забудь.
—Ладно.
—Ты согласен выйти за меня?
—Дайка подумаю... Нет.
—Ум... Злой ты.
—Прости но мне пора на роботу.
—Ты вечером зайдёшь?
—Нет.
—А? Ум... Еще кое-что, я не знаю где мне жить.
—Тоесть?
—Я ведь росказывал что вроде как попал сюда как-то из будущего, а в этой реальности у меня нет дома.
—Фууух... Что же мне с тобой делать? Ладно можешь пожить у меня.
—Правда? Урааа!!!–я подбежал к нему и крепко накрепко обнял его,–спасибочки!!!
—Угу...
—И еще кое-что... Как тебя... Зовут... А?
—Сергей.
—А меня Тёма.
—Я знаю, ты уже говорил.
—Правда? А да... Точно.
Я подошел к Сереже и крепко обнял его, он был таким теплым, несколько минут я провел крепко прижимаясь к нему. Какой же потрясный аромат. Я поднял голову в верх и весело улыбнулся ему. А он в ответ потрепал мои волосы и выпустив меня из объятий, поцеловал в лоб и ушел за пределы белой двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не проснусь...
RomanceАртём омега он живет во всем привычном мире омегаверст, но что будет если однажды проснувшись он окажеться в прошлом в месте где парни (альфы) и девушки (беты), здесь у него и случаеться первый секс.