❤глава 6❤

233 19 0
                                    

Бззззззззззззз....

Бззззззззззззз....

Бззззззззззззз....

Сука, опять этот будильник. Опять утро, Серёжа на роботе и дома скушно... Уже прошол месяц с тех пор как я попал сюда каждый день в одно и то же время дзвонит будильник, просыпаюсь я в одиночестве потому что  Сережа рано утром встает на работу.

Проснувшись я иду в душ, ведь ночью на это у меня нет сил, а также после этого пью кофе, смотрю телевизор, позже убираюсь в доме и готовлю ужин. И лишь после этого ритуала одеваю на голое тело фартук и жду любимого.

Правда он орёт на меня из-за этого, ну и что я знаю что ему это нравиться. Но... Сегодня моя ежедневная рутина окончилась в тот момент когда я увидел на столе кридитную карточку. Имено в тот момент в моей голове поселились чертики и зажгли в ней свой адский костёр, иными словами у меня появилась идея.

Дома мне ужасно скучно выходить он мне никуда не позволяет (как мы узнали здесь пипец как много альф, а он оказываеться ревнивый) а мне не хватает общения, знаете какой из этого выход? Именно!!!  Телефон. Сейчас же пойду и куплю его, как только узнаю код, стоп уже узнал он оказываеться код написал  на самой же карте,  наверняка что бы не забыть, ну, а мне лучше.

Уже спустя десять минут я шёл домой с новеньким телефоном. Слава богу у него дома есть интернет. Когда входная дверь громко хлопнула я сидел в одной из игор которые скачал с плей маркета в "Гадкий я" и проиграл убить его хотел.

Только вот когда он увидел мою новую игрушку у меня появилось желание сбежать отсюда к чёртовой бабушки.

—Сколько?–сказал он и в этот момент у него задергался глаз.

—Одиннадцать тысяч...

—Ладно, прощаеться. Отдай мне карточку.

—На столе.

Эта ночь у нас прошла в молчании мне лишь остается надеяться что всё вернётся на круги своя.

Пока не проснусь...Место, где живут истории. Откройте их для себя