❤глава 2❤

368 26 1
                                    

Когда проснулся голова так болела что хотелось застрелиться. Я попытался открыть глаза но все тело не поддавались но когда всё же вышло... Я был в незнакомом мне месте, в висках закололо блиииин... Это все тот мелкий, что вчера припёрся. Что за нах?

Я был судя по всему в больнице (вокруг все белое и воняет лекарствами).

Мои глаза чуть не лопнули от удивления когда вместо медбрата в палату вошла медсестра. Я первый раз в жизни видел девушку, она заметила мое удивление и спросила.

—С вами все в порядке?

В ПОРЯДКЕ?!! Я не знаю даже что подумать, так стоп может быть просто очень женоподобный парень, который любит платья. Вполне возможно, но лучше переспросить.

—А вы кто? Девушка?

—А?.. Ну да, а кто по твоему парень, –сказала она и мило улибнулась. Мои злаща еще сильнее округлились. Она посмотрела меня и снова спросила о моем самочуствии, на что я ответил что в порядке. Хотя я в этом не был уверен.

Открылась дверь и в палату вошёл врач мужчина, альфа, запах у него приятный, пахнет горячим шоколадом. Ммм...

—Прошу, скажите как вас зовут?

—Тоесть, а вы в карте не смотрели?

—простите но мы ее не нашли, так как вас зовут?

—Долматинов Артём

—Катя сходи в реестратуру и принеси карту больного.

—Хорошо.

—Хм...  Так почему я здесь?

—вчера вечером одна девушка увидела вас на тротуаре и вызвала скорую, вы оказались очень пьяным, так что мы решили оставить вас в больнице пока вы не протрезвеете.

—Ясно,–короч я понял насчет "девушки" спрашивать не стоит, блииин живот потянуло вниз сегодня должна начаться течка,–простите, а вы не могли бы купить мне таблетки от течки?

—Что, от чего таблетки?

—Ну, от течки,–сказал я смущаясь.

—А, что это? Это какая-то болезнь? Никогда о такой не слышал...

—Тоесть?–искрене удивился я.

—Никогда не слышал о такой болезни.

—Это не болезнь я ОМЕГА!!!

Он посмотрел на меня со страным не доверяюющим взглядом и знаете что он мне сказал "прошу пойдемте вы сдадите тест и на наркотики" я разозлился и посмотрел на него взглядом полным слёз. И только хотел наорать на него как внизу живота опять потянуло, я опустил голову но через секунду снова поднял ее и посмотрел на него с умоляюще сексуальным взглядом все тело пылало.

В тот момент я знал только одно я хочу его, когда я посмотрел на него он тоже покраснел, его заклинило...

Он не шевелился несколько минут но потом резко подошел ко мне и впился в мои губы. Приятный аромат горячего шоколада не давал мне покоя. После губ он начал целовать шею, плечи, потом спустился ниже к соскам одной рукой поднял футболку и начал теребить сосок,  а второй снял штаны и направился к моей дырочки и сразу же вставил сразу два пальца, комнатную тишину прервал мой стон. Парень спустился ниже и начал целовать мое достоинство.

Так продолжалось минут десять, а потом перевернул меня и поставив на корточки, резко вошел в меня комната опять заполнилась поими стонами, помедлев несколько минут, видимо ждя пока я привыкну, он вытащил член и снова резко вошел, а потом начал снова выходить и входить. Он начал наращивать темп и с каждой секундой вдавливаться в мое тело все сельнее.

И снова комнату заполнил стон но теперь не только мой, но и этого парня.

О господи как же класно, вот так проходил мой первый секс...

Пока не проснусь...Место, где живут истории. Откройте их для себя