❗️Здравствуйте всем читающим это, пожалуйста до 12 июня проголосуйте если вам не сложно за конкурс в вк по ссылке: https://vk.com/wall-37520_10416
Проголосуйте, за 7 номер, буду премногом благодарна всем проголосовавшим!!❗️И вот мы наконец-то добежали до безопасной зоны.И сели возле стенке.Мы свалились с ног.
Мы сидели возле стены и Асуна заговорила.
-Противник не из легких.
Я ответил все еще тяжело дыша.
-И не говори.Кажется у него при себе лишь огромный палаш.но я уверен и особые навыки припасены.
Асуна ответила.
-Тут нужны танки которые будут сдерживать его атаки.И которые будут сменять друг друга.
И я проговорил.
-Да и без десяти щитоносцев не обойти.
И вдруг Асуна оглядела меня и произнесла.
-Щит...?Ты говоришь щит?
Я услышав это сомнение в голосе перепугался и переспросил.
-Чего?
Асуна обхватила колени и произнесла.
-Ты же что-то скрываешь?
Я удивлено посмотрел на Асуну.И сделал вид что не понимаю о чем речь.
-О чем ты?
Асуна продолжила.
-Просто как-то странно,все же главное при имущество одноручного стиля возможность носить щит.Но я не когда тебя не видела со щитом.Со мною то все понятно он значительно замедлит мою рапиру.Но не которые отказываются пользоваться щитом по году своему стилю атаки.Но к тебе не то и не другое не относиться.Да и клинок Лиз ты что-то не используешь.
Она попала прямо в яблочко.
Я не пользовался щитом,потому что скрывал один навык.Который совсем не давно обнаружил.Этот навык владение двумя мечами.Я не хотел рассказывать про него и показывать перед всеми игроками потому что это могло вызвать не нужную мне суматоху.И все начали бы интересоваться как я открыл этот навык и т.д Я использовал этот навык когда возле меня не кого не было.И в САМЫХ крайних случаях.Также я и так сильно выделялся изо того что прикинулся что я читер.
Изо того что Асуна угадала что я имею какой-то навык о котором не рассказываю я отвернулся.И начал жмурить глаза.И сильно нервничать я думал рассказать или нет.Да или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастера Меча Онлайн том 1 Часть 2 Анкрад.Sword art online.
FantasyИ вот Кирито все также бродит по миру ищет приключения и старается выбраться из этой игры.Он повстречал много новых людей.Асуну,Силику,Лизу. Они воюют вместе.Переживают опасные дни.Так же Кирито встречает новых врагов который напросто побеждает.Что...