❗️Здравствуйте всем читающим это, пожалуйста до 12 июня проголосуйте если вам не сложно за конкурс в вк по ссылке: https://vk.com/wall-37520_10416
Проголосуйте, за 7 номер, буду премногом благодарна всем проголосовавшим!!❗️Я блуждал по данжоне. Разыскивая монстров.
Пройдя совсем немного я наткнулся на монстра.Он был как ящер, но он был очень человекоподобный.Как он меня увидел сразу напал.
Я с начало отбивался и смотрел на его атаки.Увидев какие атаки он использует я приноровился и перешел в нападение.Он отбивал все мои атаки своими.Но наконец-то я увидел в его защите дыру и врезал ящеру.Его здоровье немного понизилось.И он атаковала новыми атаками которые я не посмотрел.И вот он снял у меня немного здоровья,но это были пустяки.
От того что я не усмотрел все его атаки, я решил перейти в оборону и отбежать чтобы удалиться от ящера.Но он быстро сообразил и активировал свой навык.И быстро меня догнал.И вот он был готов ударить меня как вдруг я развернулся и пременил на нем навык.Под названием "вертикальный квадрат" и убил его.
От этих всех ударов меня знатно так вымотала.Но я решил еще немного походить по данжону и поубивать монстров.
И снова пройдя немного я наткнулся на тоже самого ящера.
Я применил те же самые способности и навыки на нем.И его атаки совсем не отличались от атак предыдущего и я быстро с ним справился.Но после каждого боя меня сильно выматывало и я ослаблял защиту.
Когда воюешь с кем нибудь усталость конечно же одолевает тебя, это можно сравнить с учебой.Когда не прерывно учешься или работаешь мозг перегружается и появляется ужасная усталость.Тоже самое и здесь.
И вот пройдя еще немного я наткнулся на третьего и также легко его убил,но сил у меня больше не оставалось и я решил покинуть данж.Я пошел по такому же пути что и пришел сюда.
И через некоторое время вышел на свежий воздух.Сил оставалось совсем мало и мне хотелось просто ползти.Но все же я шел не подавая вида.
Я шел между деревьями по тропинке и вдруг я услышал что то на подобие "вуэ" я хорошо прокачал навык обнаружения и увидел среди деревьев кролика.
Я произнес про себя.
{не ужели это...}
И полез к своим маленьким дротикам которые весели у меня на боку.Я достал два дротика и прицелился.Но так как я не качал метательные навыки гарантии что я попаду было мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастера Меча Онлайн том 1 Часть 2 Анкрад.Sword art online.
FantasíaИ вот Кирито все также бродит по миру ищет приключения и старается выбраться из этой игры.Он повстречал много новых людей.Асуну,Силику,Лизу. Они воюют вместе.Переживают опасные дни.Так же Кирито встречает новых врагов который напросто побеждает.Что...