❗️Здравствуйте всем читающим это, пожалуйста до 12 июня проголосуйте если вам не сложно за конкурс в вк по ссылке: https://vk.com/wall-37520_10416
Проголосуйте, за 7 номер, буду премногом благодарна всем проголосовавшим!!❗️Идя по больнице я думал лишь об одном. Найти Асуну. Я не понимал иду ли я. Не понимал куда я иду,в моих глазах темнело. Ноги выли от нагружения на них.
Ведь я был в коме около 2-ух годов. Все мои мышцы ужасно ныли. Но во мне играло сильное желание найти Асуну. Я надеялся найти её в этой больнице.
Но тут я услышал быстрые шаги направляющиеся ко мне. Это были врачи. Один врач подошёл ко мне и произнёс.
- Как вы сумели выйти из палаты? В таком кошмарном состояние?!
Я не чего не ответил.А лишь направил свой уставший взор на врача. Врач придерживал меня. И потом к нам присоединились несколько других врачей. Они направили меня в ту же палату откуда я только что ушёл.
Врачи положили меня на койку и снова прикрепили ко мне разные иголки и дыхательный аппарат,я не чего не понимал.
Врачи стояли рядом. А главный врач сел ко мне на кровать и произнёс.
-Значит ты выбрался из SAO.Тойсть это означает что кто-то прошёл смертельную игру. А теперь отдыхай. Тебе ещё некоторое время придётся полежать в больнице.
Я не особо понимал о чем он говорит,мой разум был затуманен,а его слова доносились до меня с трудом.Я молча уставился в потолок. Через некоторое время мои глаза закрылись.
Проснулся я лишь вечером. Моё состояние немного улучшилось и мне позволили хотя бы посидеть. Хотя все равно я был вялым.
Доктора задавали мне вопросы,а я не мог нормально говорить. Все таки я два года не использовал горло.Я издавал лишь хриплые стоны,если их можно так назвать.Поэтому отвечал кивком или мотанием головы.
Прошло какое-то время и ко мне в палату пришёл человек. Это был не врач,это был человек в приличном костюме и смахивал он на бизнесмена. Он встал передо мною и произнёс
-С освобождением из SAO. Кирито. - важным голосом произнес он.
Я не знал этого человека,но услышав свой игровой ник спросил тихим голосом.
-Кто вы? Откуда знаете что я Кирито? - А потом закашлял.
Он представился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастера Меча Онлайн том 1 Часть 2 Анкрад.Sword art online.
FantasyИ вот Кирито все также бродит по миру ищет приключения и старается выбраться из этой игры.Он повстречал много новых людей.Асуну,Силику,Лизу. Они воюют вместе.Переживают опасные дни.Так же Кирито встречает новых врагов который напросто побеждает.Что...