часть 14

67 1 1
                                    

❗️Здравствуйте всем читающим это, пожалуйста до 12 июня проголосуйте если вам не сложно за конкурс в вк по ссылке: https://vk.com/wall-37520_10416
Проголосуйте, за 7 номер, буду премногом благодарна всем проголосовавшим!!❗️

Бой с костяными жрецом продолжался.Мы так же колотили его со всех сторон. Асуна и я бежали на него и били спереди. Хитклифф старался защищать и оборонять людей от его атак.

Кляйн подбежал с правого бока и активировав навык нанес боссу удар.Здоровье босса почти снизилось до нуля.Оставалось совсем немного.Босс поднял голову и начал реветь на весь зал.

Хитклифф увидев что у босса мало жизней произнес.

-Ну,же!Добьем его!

И все помчались на босса с новой силой.

Сопровождаемые криками все рванули на босса. Мы наконец-то смогли  лишить его  сил драться.Но мы не теряли бдительности и продолжали уклоняться от его смертоносных ударов.Возле босса людей не было видно.Были видны лишь звуки бьющегося железа о кости.И яркий свет исходящий от мечей игроков.

Это продолжалось еще около 10 минут.Наконец-то босс наклонил свою голову к земле и больше не мог наносить урон.

Но люди не обратили на это внимание и всеми силами продолжали атаковать его до победного.

Асуна наносила мимолетные атаки. Кляйн вместе со своей группой тоже наносил значимый урон.Все старались изо всех сил.И вот наконец-то босс взвыл и поднялся вверх. Комнату озарил яркий свет.И босс рассыпался на кучу пологинов. Все еще некоторое время стояли в исходной позиции не чего не произнося.

А как появилась надпись.

"Победа"

Все тут же сползли на пол и тяжело дышали.Не кто не произнес, не слова.

Кто-то лежал на полу,кто-то сидел упершись об оружие. Кляйн сидел на полу рядом со своей гильдией. Эгель лежал и смотрел в потолок.Мы с Асуной сели на пол и оперлись спинами друг об друга. У нас не было сил даже поговорить и порадоваться.Мы просто сползли и уселись возле друг друга. Все тяжело дышали.

-Скольких мы потеряли? - послышался уставший голос Кляйна.

Я поднял голову и открыл список игроков. Вычеслив сколько было в начале и сколько сейчас я произнес,цифру которая сама шокировала меня.

Мастера Меча Онлайн том 1 Часть 2 Анкрад.Sword art online.Место, где живут истории. Откройте их для себя