Незнакомец

2.5K 114 8
                                    

-Рассказывай давай! Иначе мы тебе добавим травм! Лиам сглотнул и спрятался за меня.

-Обойдётесь! Рявкнула я скрестив руки на груди.

-Эмили, мы имеем право знать!

-И что? Это вообще личное, так что заглохни кудрявый и шуруй в палату, отлёживай бока и восстанавливай силы. После этого в палате повисла тишина, которую нарушал лишь храп Зейна.

-Бедолага....-Люк положил ему под голову подушку.

-Он просто устал. Я встала с кровати, взяла одеяло и подойдя к дивану, накрыла его.-И переволновался.

-Это уж точно. Все разом переглянулись и вздохнули.

-Мы все понимаем в каком мы сейчас положении. Начал Хоран.

-И так же прекрасно понимаем, что Ян не даст нам покоя, пока не убьёт...

-Меня. Перебила я Томлинсона и парни сразу же поникли.-Парни, вам не обязательно меня защищать. Чисто физически, вы не всегда сможете это сделать Он всё равно убьёт меня. И вы это прекрасно понимаете.

-Понимаем. От испуга я отскочила от дивана и посмотрела на сидящего Малика.-Но и ты нас пойми. Ты для нас как сестра.

-Скорее как мама. Луи с Лиамом треснули Хорану по голове и тот сразу же заткнулся.

-Кому как. Гарри подошёл ко мне и положил руку мне на плечо.-Для меня ты друг. Скорее даже больше, чем друг.....

-......

-......

-Гарри, ты чё, от наркоза ещё не отошёл? Люк вопросительно на него посмотрел.

-Заткнись ошибка природы!

-Чё сказал? Люк замахнулся на Гарри и они оба упали на пол. "Я понимаю, что они заботятся обо мне и волнуются за меня, но это ни к чему. Рано или поздно меня убьют. И они это понимают. Я не хочу делать им больно."

-Народ, а может с выздоровлением на озеро махнём? Мы посмотрели на Зейна.

-Зачем? "Хоран как всегда."

-А вы на Эмили посмотрите. У неё же синяки под глазами! Она уже устала от всей этой погони.

-Парни, это ни к чему! 

-Кстати, да! Я тоже не против такой идеи. Задумчиво протянул Луи и посмотрел на остальных.

-Мы за! В голос воскликнули Гарри с Люком поднимаясь с пола.

-Эмили, ну же, давай отдохнём на природе. "На природе с друзьями...." Я улыбнулась и кивнула.

Киллер в школе 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя