-Нет. Вы идиоты.
-А чего сразу мы то? Возмутился Гарри.
-Это вообще всё Луи!
-А я то при чём?! Я вообще спал! Воскликнул Луи испепеляя взглядом Найла. Лиам с Джаредом синхронно вздохнули смотря на тлеющие остатки палатки, затем перевели взгляд на меня.
-Ну неее. Я посмотрела на парней, которые в свою очередь смотрели на меня.-Вы, сука, издеваетесь?! Они переглянулись и отрицательно помотали головой.-Будь проклят тот день, когда я согласилась на этот отдых.
-Обязательно киллер милашка..-Джаред положил свою руку мне на плечо и потащил к палатке.-А сейчас нам надо всем поспать.30 минут спустя:
-Гарри, убери свою ногу с моей.
-А ты не упирайся мне локтём в бок.
-Лиам, убери с меня руку!
-Зейн, ты меня к стенке придавил! Терпи.
-Храаааа... Все разом посмотрели на Джареда. Единственная преграда между мной и остальными парнями является именно он.
-Эмили.
-Что?
-Тоже не спишь.
-Угу. Найл сел и посмотрел на меня.
-Может пойдём прогуляемся?
-А потом наши места займут. Он сразу же лёг обратно.
-Ну, по крайней мере хуже быть уже не может! Радостно воскликнул он и именно в эту же секунду Джаред повернулся ко мне и прижал меня к стенке полатки, а Найлу прилетело в глаз от спящего Зейна.
-Твою....
-Мать. Закончил он мою фразу и тяжело вздохнул.-Спокойной ночи.
-Ты хотел сказать покойной?
-Хм... Да. Именно.
-Спокойной.Утро:
"Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ПОЕЗДКУ!"
-Доброе утро ребят! Мы с Хораном посмотрели на парней испепеляющим взглядом.
-Ага. Доброе.... Сквозь зубы процедил он и продолжил ковыряться в своём завтраке.
-Эмили, вы чего такие хмурые? Я посмотрела на Зейна и вздохнула.
-А как тут хмурыми то не быть, если этот всю ночь почти на мне спал...-я указала на Джареда.-А этого вообще чуть не задавили с двух сторон! Найл качнул головой и я схватила его за плечо.-Найл не спи! Он открыл глаза и быстро выпрямился.
-Эмили, может мы пере....
-Нет! Ещё одну ночь здесь я не вынесу! Парни вздохнули и сразу же принялись собираться.2 часа спустя:
POVДжаред:
"Сегодня утро началось не так, как я планировал. Не выспавшаяся Эмили не входила в мои планы. Хотя.... По крайней мере сейчас тишина и мне не читают натации." Я мельком глянул на Найла, обнимающего Эмили, и сжал руль. "Ох. И свалилась же мне на голову проблема."
-Джаред.
-Выспалась? Взглянув на Эмили я слегка усмехнулся. "Ну и видок. Словно неделю не спала."
-Когда мы уже приедем? Она пересела на переднее сиденье.
-Примерно через минут 30. В ответ она больше ничего не сказала. И ехали мы в полной тишине минут 10, пока я не понял что она снова спит. "И я должен её убить.... Нет Ян, я не стану этого делать. Я просто не смогу этого сделать." Я нашарил свою куртку на заднем сидении и укрыл девушку, чтобы открыть окно. На улице как ни как похолодало.4 часа спустя;
POVЭмили:
"Что-то... мягко слишком. И тепло." Я открыла глаза и сразу же закрыла их. "Джаред конечно довольно мягкий, но всё же... Какого хрена?" Я снова открыла глаза и опять же их закрыла. "Эх.... Не прокатило. Надеялась, мне это показалось."
-Да ладно. Можешь начинать вопить какой я извращенец. "Чего?"
-Заткнись. Уверенности и сил у меня хватило только на это. "Не, ну а что? Я девушка, мне нужно хотя бы раз в год тепло. Так что, я дальше спать."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер в школе 2.
FanficРабота закончена! Друзья отомщены и жизнь стала налаживаться, но разве это возможно с ''бывшим'' серийным убийцей? Вот именно, что нет!