-Вообщем, я пил в клубе. Парни ''удивлённо'' посмотрели на Найла.
-Найл поверь, это для нас не открытие! Мы знаем, что ты бухал! Лучше давай сразу, как ты оказался в зоопарке? После моего вопроса Найл призадумался.
-Ну.....э-э-э-э....Я помню чудное мгновенье! И тот богажник с темнотой! Послал бы я своё везенье! Да некуда! И крикнули мне ''Рот закрой!!!''!
-Стоп! Тебя что, похитили? Я удивлённо уставилась на него.
-Ну-у-у.....получается, что так! Он улыбнулся и почесал затылок.
-Тоесть, ты хочешь сказать, что тебя запихали в богажник, увезли в зоопарк, дали нож и засунули в клетку к тигру? Он кивнул.-Найл, бедненький мой! Дай я тебя пожалею! Я обняла его и начала гладить по голове.-Ты не расстраивайся! Ну ничего страшного, что тебя боженька не наградил даром вранья!
-Блин, не пракатило! Парни заржали.
-Ладно. Мы с Зейном поспорили, кто осмелиться совершить самый безумный поступок!
-И вы решили, что убить тигра и сжечь парты, это самые безумные поступки? Они кивнули.-Парни, самые безумные поступки, это высунуть чеку из гранаты и запихать её в рот, или разозлить моего отца, что конечно же вам удалось!
-Нет Эмили! Я с тобой не согласен! Я вопросительно посмотрела на кудрявого.-Самый безумный поступок, это тебя разозлить или поцеловать!
-А я согласен с ним! Откликнулся полупьяный Зейн.
-Боже, зачем я только с вами связалась? Вы же меня угробите!
-Ну не надо преувеличивать!
-Это я ещё преуменьшаю! Ладно! Найл, рассказывай, как всё было?
-Вообщем, я сидел за барной стойкой и пил виски! Потом я увидел, что парни начали драться и ко мне сразу же подошёл Зейн.
-Я такого не помню!
-А я помню! Ты ещё сказал:-''О! Смотри! Наши из-за тёлки дерутся! Давай что-нибудь тоже безумное совершим?'' вот я и согласился. Потом я выпил бутылку виски, а дальше не помню! ''Парни дрались из-за тёлки! И почему меня это так задело?'' Я помотала головой, чтобы прогнать мысли, а затем схватилась одной рукой за голову. ''Твою мать! Мне же сказали быть осторожнее! А то швы ещё не заросли!'' Я поморщилась от боли.
-Эмили, что с тобой? Голова болит? Гарри подскочил ко мне и вопросительно посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер в школе 2.
FanfictionРабота закончена! Друзья отомщены и жизнь стала налаживаться, но разве это возможно с ''бывшим'' серийным убийцей? Вот именно, что нет!