вот эта ночь!

5.7K 295 24
                                    

-Эмили! Эмили, просыпайся! Я открыла глаза и моему взору открылся вид на белобрысую голову парня. ''Ого! Я уже дома!''

-Хеммисинг!

-Что?

-Пошёл вон! Я кинула в парня настольную лампу и он быстро скрылся за дверью.

-Шизанутая! Раздался крик за дверью.

-Чё ты сказал?!!! Раздались голоса парней, а затем были слышны грохоты. Я встала с кровати и выйдя из комнаты, еле успела пригнуться от летящего в меня стула.

-Ребя-я-ята-а-а! Протянула я вставая с пола и беря в руки ножку от стула. Они все посмотрели на меня

-Да?

-Ну ка слезли с моего телохранителя! Более вежливо сказала я. Они аккуратно слезли с Хеммисинга.-А теперь отвечайте! Что вы тут устроили? Они виновато опустили головы.

-Он тебя ''Шизанутой'' назвал! Воскликнул Гарри.

-И что? Я же его белобрысым называю!

-Эй! Ты же меня белобрысым называешь! Жалобно пискнул Найл.

-Ты у меня белобсый номер 2! Сразу же заткнула его я.-Гарри, если он назвал меня Шизанутой, то это не значит, что его надо бить! Я же тебя кудрявым называю, так что же ты меня не бьёшь?

-Я на девушек руку не поднимаю!

-А ты попробуй!

-Не хочу!

-Гарри!

-Нет!

-Гарри!

-Не буду!

-Гарри!!!

-Мне страшно! Сразу же сказал он.

-Сыкло! Проговорила я.

-Да ещё какое! Восхитился Найл.

-Согласен с вами! Пробубнил Луи копаясь в телефоне.

-Ребят! А давайте в клуб! Воскликнул Найл. Я посмотрела на него и вздохнула.

-Да! Я согласна с Найлом! Парни удивлённо на меня посмотрели.-Что?

-А кто-то не хотел туда идти! Проговорил Гарри.

-Я тут подумала!

-Что сделала?

-Ты глухой? Я вопросительно посмотрела на Гарри.

-Нет.

-Так вот! Вы меня столько раз выручали, а ни разу не отдыхали! Сходите в клуб, отдохнёте!

Киллер в школе 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя