Секс на кровати.

195K 693 49
                                    

Ты зашёл в комнату, которая была освещена только лунным светом. Я сидела на диване всего лишь в твоей растянувшийся футболке и часто пыталась вдохнуть в себя воздух. Ты медленно подошёл, взял меня за руку и протянул к себе. Я стояла так близко, прижимаясь всем своим телом к твоему. Твоё дыхание было таким жарким, мое сердце билось очень часто и мне казалось, что стоит только тебе меня поцеловать как оно остановится. Своими большими и горячими руками ты начал водить по моим рукам , потом ты опустил их на бёдра и сжал так сильно, что с моих губ раздался стон. Тебя это явно возбудило. Ты не торопился целовать меня, только легонько прикоснулся своими губами к моим, потом посмотрел на меня и с улыбкой потянул меня за руку вниз. Я послушалась и спустилась на колени. Медленно я сняла с тебя боксеры и облизнула свои сухие губы. Своим мокрым и скользким языком я коснулась головки твоего члена и начала водить им. Ты закинул голову назад от наслаждения и немного постанывал. Я уже вся намокла с наслаждением, и с возбуждением облизывала твой член. Потом я резко засунула его в рот и помогая рукой водила ртом туда и обратно. Ты вцепился рукой в мои волосы и помогал мне держать нужный ритм. Я ускорялась, а ты сильнее сжимал свою руку. Твой член уже был в напряжении и я просто заглотнула его максимально. Ты перестал дышать, я слышала как твоё сердце стучало. Потом я снова принялась облизывать его. Ты был уже на грани, но ты потянул меня к себе. Своими горячими и нежными губами ты вбился в мои губы и страстно начал меня целовать, засовывая свой горячий язык. Ты стянул с меня всю одежду и я стояла полностью голая перед тобой . Ты наклонил меня к дивану и начал целовать мою спину, трогать меня за грудь. В моей голове были уже мысли, чтобы ты в меня вошёл, но ты не спешил. Ты положил меня на диван спиной и начал ласкать мою грудь. Соски уже были твёрдые и тебя это возбуждало ещё больше. Ты спускался ниже и ниже, покрывая мое тело поцелуями. Вот ты уже оказываешься у меня между ног и начинаешь водить своим языком по моему разбухшему клитору. Я начинаю стонать. Ты пускаешь в ход пальцы. Я извиваюсь от наслаждения и уже на грани, но ты как будто это все чувствуешь и просто встаёшь. Ты упираешься локтями об диван и нависаешь надо мной. Мы сливаемся в жарком поцелуи и ты начинаешь в меня входить. Сначала ты делаешь это медленно, но потом ускоряешься. Ты понимаешь, что скоро уже кончишь, но ты не хочешь заканчивать это так быстро. Ты останавливаешься и начинаешь целовать меня в грудь, но при этом ты не выходишь из меня. Потом ты снова начинаешь ускоряться , ты прижимаешься своим горячим телом ко мне и слышишь мои стоны. Тебя это очень сильно возбуждает , ты начинаешь засасывать мне шею и оставляешь большие синяки, чтобы я помнила об этой страстной ночи. Ты делаешь все быстрее и быстрее и вот ты кончаешь. С отдышкой ты ложишься на диван, а я спускаюсь к твоему члену и начинаю медленно его облизывать, тебе это нравится. Ты закрываешь глаза и просто наслаждаешься.

Пошлые истории Место, где живут истории. Откройте их для себя