Ты устал как морально так и физически. Тело все ломило и кажется температура начала подниматься, а что ты ожидал? Зима, холод, ангина и тому подобное.
В своём маленьком и уютном кабинете при свете одной только лампы, которая стояла на столе , ты писал свой очередной рассказ. Тебе очень нравилось писать книги, это было твоим хобби и не жалея сил ты писал и писал. Строчка в четвёртой главе о нежных объятиях главной героини и простого художника заставила тебя помечтать. Облокотившись на кресло и положив ноги на стол ты закрыл глаза.Джессика ( главная героиня) была милая и красивая девушка, с первого взгляда она казалась такой невинной и простой, но только художник, который был старше её на десять лет знал, какая она на самом деле. Девушка зашла в маленькую квартиру, она была почти пуста, но красива. Зайдя из коридора в комнату, в глаза бросилось огромное окно из которого было видно красиво здание на против и солнце светящие прямо в глаза. Оно очень грело лицо и кажется душу. В комнате стояла огромная кровать и тумбочка на которой всегда стояла ваза с цветами. Да, этот милый художник очень любил цветы. Так же в комнате было место в уголке для работы.
Тёплые руки обхватили талию Джессики. Глаза медленно закрылись, из уст прозвучало слово «Джон». Девушка обернулась и увидела лицо, которое любила и вспоминала каждые минуты. Пусть он был и старше ее, но выглядит молодо. Красивые голубые глаза, темные волосы, небольшая борода, которая только украшала мужчину, все это было для неё такое родное. Мужчина улыбнулся и поцеловал Джессику нежно в ее красные, пухленькие губки. Девушка без слов просто отстранилась от парня и подошла к кровати. Буквально одним движением она стянула с себя лёгкое платьице и стояла только в одном кружевном белье. Джон не мог оторвать взгляд от этой красоты. Она взглядом поманила его и Мужчина послушно пошёл к ней.
Пусть все будут против их отношений, пусть он и старше ее на много, но их это не останавливало. Она чувствовала себя как за каменной стеной. Может кто то его и представит хилым , обросшим художником, но те люди ошибаются. Он был довольно крупный мужчина, всегда любил чистоту и порядок, да ,я повторюсь он выглядит молодо. Он обожал Джессику, у них была сама чистая и искренняя любовь. Они закрыли глаза на все. Просто отдались чувствам любви.
Руки гладили молодое тело, тёплые губы касались шеи и плеч. Буря эмоций по всему телу. Не надо слов, только взгляд. Стоило только оторваться от поцелуев и посмотреть в ее карие глаза, так сразу становилось все понятно. Она его хотела, очень сильно.
Джон поднял девушку и медленно положил на диван. Поцелуи начинались с шеи и спускались все ниже и ниже. Он оказался у неё между ног. Горячий язык начал своё дело. Соски девушки стали твёрдые, она начала тихонько постанывать и прикусывать нижнюю губу. Художник знал как подготовить девушку. Джессика схватила руками свою большую грудь и сжимала с чувством страсти. Джон впустил в помощь пальцы и девушка начала станами ещё больше. Она уже была на гране, как он сразу перестал и встал на колени. «повернись» сказал он грубым голосом. Джессика повернулась спиной к мужчине и наклонилась. Он шлёпнул ее и схватил за волосы, за первым шлепком пошёл и второй, и третий. Девушка выгибалась и стонала. Ее попа стала краснеть, художник резко вошёл в неё и начала трахать. Руками вцепился в ее бёдра и сжимал их с каждым разом как входил. Джессика остановила процесс и повалила Джона на спину. Девушка взяла все в свои руки. Она решила сделать позу 69. Губы нежно охватывали головку его члена, язык пустился в помощь. Парень тоже не останавливался и продолжал удовлетворять девушку. Они поменяли позу и вот Джессика уже была сбоку. Он вставил в неё своего твёрдого друга и начал водить туда и обратно. Руки скользили по телу, девушка стонала громко и извивалась. Своей левой рукой он схватил ее за горло и сжал очень сильно, потом повёл палец к ее рту и она их облизнула. Мокрыми пальчиками он поводил по ее соскам и резко схватил грудь. Девушка решила сесть сверху и показать на что способна. Художник только держал ее бёдра руками и сжимал сильнее и сильнее, Джессика в быстром ритме водила тазом и вот последние стоны срываются с ее уст и они кончают вместе. Нежное тело упало на грудь парню. Отдышка, приятные чувства, горячие тела. Девушка легла рядом, он ее обнял и уткнулся носом в гладкие волосы и они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые истории
DiversosКаждая глава просто рассказывается о сексе. Люди , которые любят смотреть порно, так же могут любить просто читать о сексе. Я не писатель, я просто пробую, поэтому строго судить не нужно. Просто читайте , представляйте и погружайтесь в мир секса.