Воспоминания

73.7K 338 4
                                    

Твою голову часто посещали мысли о сексе. Ты не думал как будешь трахать других девушек, ты думал только о своей любимой. В одно прекрасное утро, когда никуда не нужно было идти ,ты проснулся раньше 10 утра и понимал, что делать тебе нечего. Ты просто удобнее лёг и закрыл глаза. В твоей голове сразу стали пробегать мысли как ты безумно хочешь , чтобы твоя женщина вернулась домой и ты трахнул ее где только можно. В один миг ты вспомнил как это было у вас первый раз.

Тогда вам было всего по 16 лет , вы остались следить за животными в квартире твоей тёти. Она была такая молодая, красивая. Да, она никогда не выделялась среди других девушек, у неё не было идеального худого тела, большой груди, чудесного голоса. Но ты на столько ее любил, что для тебя она была идеально и главное желанной. Раньше у вас начиналось все с ласк, потом вы работали руками, в 15 ты уже стал потихоньку входить в неё. Она боялась , поэтому до конца ты так и не входил. И вот ночь. Все как всегда. Вы собрались спать, но тебе было не до сна. Она как всегда отвернулась от тебя,чтобы ты обнял ее сзади. Ты начал ласкать ее грудь своей рукой. Немного теребив сосок и целуя в спину ты возбуждался ещё больше. Она повернулась к тебе и начала тебя целовать. Ты был сверху. Она раздвинула ноги в ожидании, что ты побалуешь ее сегодня своим языком. Так и было. Целуя тело, ты спускался ниже и уже оказался лицом между ее ног. Она не понимала как ты это делаешь, но это было чудесно. Как всегда ее тело извивалось , она сжимала ногами твою голову и стонала все громче и громче. Ты начинал целовать ее ноги , потом тело и вы поменялись местами. Вот ее лицо уже возле твоего члена. Она схватила его рукой и начала облизывать. Он был такой твёрдый и горячий, что она текла ещё больше. Она облизывала его нежно и в тоже время делала резкие движения. Она засовывала его все глубже и глубже. Тебя это с одной стороны расслабляло. Ты понимал, что безумно хочешь ее выебать. Ты был в ней, но не полностью. Ты только представлял как там прекрасно. Какого это. Вот ты на выдерживаешь и кладёшь ее на диван. Она вся мокрая и ждёт, что ты снова войдёшь, но не до конца. Ты начал входить и тут же вытаскивать его, чтобы не сделать ей больно и не лишить ее. Но вас захватила страсть. Внутри кипело все. Ты начал делать это быстрее. Не полностью, но быстрее и вот вы не выдерживаете. Она хватает тебя за зад и сжимает, притягивает к себе. Ты наконец в неё входишь и доносятся стоны. Там так узко, мягко и горячо. Прям как ты представлял. Ты выебал ее, ты сделал это. Это было превосходно. Все эти чувства, все это первый раз. Такое можно только вспомнить.

Ты открыл глаза и увидел , что твой член уже стоит, но ты понимал , что она на работе и не может сейчас сделать тебе так же ,отсосать как тогда, надо было ждать вечера. Ты взял телефон и отправил ее смс, где написал как хочешь ее выебать и где. Она в ответ скинула тебе свою фотку полу обнаженной и ты не мог смотреть на неё долго. Ты хотел ее сильно. Поэтому ты встал с дивана и пошёл собираться к ней на работу.

Пошлые истории Место, где живут истории. Откройте их для себя