Ты очень быстро схватил ключи со стола и побежал к машине, чтобы скорее увидеть ее.
Наверное вы подумаете, что я работаю в каком нибудь офисе и сейчас у нас будет дикий секс на столе, но это не так.
Я стояла возле клиента и уже доделывала горячую укладку. Колокольчики , которые весели над дверью зазвенели. Я повернула голову и там стоял ты. Твои глаза горели, после той смс я сразу поняла , что ты хочешь. Я кинула взгляд на диванчик и дала понять, что тебе нужно присесть и подождать.
Когда клиент ушёл, я отпросилась на обед. Подойдя к тебе я взяла за руку и повела в комнату, которая была выделена у нас для личных вещей и для того чтобы поесть.
Ты зашёл и присел на стул, который находился возле маленького столика. Я не стала закрывать дверь на ключ , мне кажется , что это ещё больше начинает заводить. Заводит когда ты думаешь, что кто-то войдёт в помещение и может заставить вас за этим делом. Не знаю, может вы этого и боитесь, но мы всегда были готовы ко всему.
Я повернулась к тебе и начала расстегивать медленно блузку. Ты хотел встать со стула, чтобы помочь , но я помотала головой в знак того, чтобы ты сидел на месте. Медленно расстёгивая пуговицы , я читала в твоих глаза "снимай ее быстрее", но нет, я буду делать это медленно, чтобы ты желал меня с каждым разом все больше и больше.
И вот я уже стою в юбке и лифчике. Я медленно подошла к тебе и наклонилась , чтобы поцеловать. Твои руки пустились по моему телу. Ты начал поднимать юбку и понял, что я без трусиков. Твои глаза загорелись. Я лишь ехидно улыбнулась. Спускаясь на колени, я услышала как ты стал дышать все чаще и тяжелее. Я расстегнула штаны и достала его. Он был такой большой, горячий , напряженный. Я обхватила его рукой и начала его облизывать, как всегда подготавливая к самому главному. Я открыла рот пошире и засунула его по горло. Ты начал наблюдать за мной, тебе нравилось смотреть как я работаю ротиком. В этот раз я делала это быстрее и с резкими движениями. Тебе не было больно, тебе было хорошо. С каждым моим движением головой ты думал как же, как же ты меня хочешь все сильнее и сильнее. Ты расстегнул мне лифчик , но не снимая схватил меня за мой твёрдый сосок. Ты стал его массировать , сжимать. Я сосала твой член и при этом стонала. Потом я вытащила твой член и положила его между грудями. Я начала мастурбировать тебе. Тебя это возбуждало очень сильно. Соски стояли, грудь обхватывала член и я поднимала ее наверх и спускала вниз и так все быстрее и быстрее. Ты был уже на грани. Но нет. Я встала с колен и потянула тебя к себе. Губы пустились в страстный поцелуй. Ты прижал меня к стене и я обхватила тебя ногами, ты вошёл в меня. Твои сильный руки держали меня за зад, я схватила рукой за полку, которая висела над моей головой. Ты резко входил и выходил из меня. Я хотела стонать все громче и громче, но понимала , что надо контролировать себя. После ты положил меня на стол, схватил за руки и начал трахать так, что мне казалось от кайфа я потеряю сознание. Моя грудь прыгала , от этого ты трахал меня быстрее и быстрее. Я кончила, но ты ещё нет. Мой клитор совсем набух и покраснел. Ты продолжал входить и выходить, при этом массируя мой клитор. Он был более чувствителен после того как я кончила. Ты залез на стол ко мне и продолжил своё дело при этом пустил свой язык в помощь. Ты начал облизывать мою грудь и покусывать соски. Я кончила ещё раз от этого наслаждения. Ты вытащил член и начал мастурбировать. Ты кончил мне на грудь и провелся по соску членом. Я повернула голову и увидела разбросанные вещи , а после закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые истории
RandomКаждая глава просто рассказывается о сексе. Люди , которые любят смотреть порно, так же могут любить просто читать о сексе. Я не писатель, я просто пробую, поэтому строго судить не нужно. Просто читайте , представляйте и погружайтесь в мир секса.